Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Закономерности спроса
1. Сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже: 1. Спрос. 2. Нормальные товары. 3. Лобби. 4. Товары низшей категории. 5. Дотация. 6. Индивидуальный спрос. 2. Товары, спрос на которые возрастает при росте доходов покупателей: 1. Спрос. 2. Нормальные товары. 3. Лобби. 4. Товары низшей категории. 3. Американский экономист, изучавший экономику семьи и аспекты жизни общества: 1. Чаянов А. 2. Веблен Т. 3. Гайдар Е. 4. Курно А. 5. Столыпин П. 6. Смит А. 23 4. Товары, величина спроса на которые может снизиться при росте доходов покупателей: 1. Спрос. 2. Нормальные товары. 3. Лобби. 4. Товары низшей категории. 5. Дотация. 6. Индивидуальный спрос. 5. Спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателям: 1. Спрос. 2. Нормальные товары. 3. Лобби. 4. Товары низшей категории. 5. Дотация. 6. Индивидуальный спрос. 6. Суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями: 1. Индивидуальное предложение. 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 5. Эффект дохода. 6. Рыночный спрос. 7. Общее количество конечных товаров и услуг всех видов, которое все покупатели страны готовы приобрести в течение определенного периода времени при сложившемся уровне цен: 1. Индивидуальное предложение. 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 5. Эффект дохода. 6. Рыночный спрос. 8. Денежная сумма, полученная при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили: 1. Индивидуальное предложение. 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 9. Создатель математической теории спроса, математик в мире экономики: 1. Чаянов А. 2. Веблен Т. 3. Гайдар Е. 4. Курно А. 5. Столыпин П. 6. Смит А. 10. При снижении цены (или роста дохода) товар становится по отношению к общей величине дохо-да человека более дешевым и потому покупатель способен приобрести этот товар в большом коли-честве, не отказываясь от других своих привычных покупок. И наоборот: 1. Индивидуальное предложение. 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 5. Эффект дохода. 6. Рыночный спрос. Date: 2016-05-18; view: 793; Нарушение авторских прав |