Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Закономерности спроса





1. Сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

2. Товары, спрос на которые возрастает при росте доходов покупателей:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

3. Американский экономист, изучавший экономику семьи и аспекты жизни общества:

1. Чаянов А.

2. Веблен Т.

3. Гайдар Е.

4. Курно А.

5. Столыпин П.

6. Смит А. 23

4. Товары, величина спроса на которые может снизиться при росте доходов покупателей:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

5. Спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателям:

1. Спрос.

2. Нормальные товары.

3. Лобби.

4. Товары низшей категории.

5. Дотация.

6. Индивидуальный спрос.

6. Суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

6. Рыночный спрос.

7. Общее количество конечных товаров и услуг всех видов, которое все покупатели страны готовы приобрести в течение определенного периода времени при сложившемся уровне цен:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

6. Рыночный спрос.

8. Денежная сумма, полученная при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

9. Создатель математической теории спроса, математик в мире экономики:

1. Чаянов А.

2. Веблен Т.

3. Гайдар Е.

4. Курно А.

5. Столыпин П.

6. Смит А.

10. При снижении цены (или роста дохода) товар становится по отношению к общей величине дохо-да человека более дешевым и потому покупатель способен приобрести этот товар в большом коли-честве, не отказываясь от других своих привычных покупок. И наоборот:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

6. Рыночный спрос.







Date: 2016-05-18; view: 793; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию