Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технический регламент о безопасности объектов ВВП 11 page





505. Идентификацию объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры проводят:

а) орган классификации судов при проведении оценки соответствия объектов регулирования, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего технического регламента;

б) аккредитованные в установленном порядке испытательные лаборатории (центры) при проведении обследований объектов регулирования, указанных в абзаце пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента;

в) уполномоченные на то федеральные органы исполнительной власти при осуществлении контрольно-надзорных функций в пределах их компетенции.

506. Идентификация объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры проводится с учетом признаков, приведенных в разделах II и IV настоящего технического регламента, по объективным показателям идентификации продукции, по описаниям, представленным изготовителем (строителем, продавцом).

В качестве описания могут быть использованы нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, национальные стандарты, стандарты организаций, сопроводительная документация, договоры поставки, контракты, спецификации, надписи маркировочных таблиц и другие документы, характеризующие идентифицируемые объекты.

507. В зависимости от задач идентификации и специфики идентифицируемых объектов регулирования используются следующие процедуры идентификации:

а) экспертиза документации;

б) испытания идентифицируемого объекта регулирования (для объектов регулирования, указанных в абзаце пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента);

в) экспертиза документации и испытания идентифицируемого объекта регулирования (для объектов регулирования, указанных в абзаце пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента).

508. При идентификации объектов внутреннего водного транспорта и связанной с ним инфраструктуры путем экспертизы документации для установления принадлежности идентифицируемого объекта к заявленному виду, конкретным типу и марке проводят изучение сопроводительных документов, паспортов сооружений и другой документации изготовителя (строителя) и их сличение с внешним видом объекта, его инфраструктурой и маркировкой, в том числе на транспортной таре. При этом реализуется следующая последовательность действий:

а) устанавливается принадлежность объектов конкретного вида к объектам регулирования настоящего технического регламента;

б) сравниваются данные указанных в регистрационных и технических документах и (или) маркировке объектов регулирования, рассматриваемых в настоящем пункте, с фактическими данными объектов регулирования конкретного вида.

Для объектов регулирования, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего технического регламента, проверяются:

наименование объекта регулирования, тип, модель, модификация;

наименование изготовителя объекта регулирования или данные по его происхождению, дата изготовления;

технические условия или другой документ, по которому выпускается объект регулирования;

сведения, указанные в паспорте и (или) других сопроводительных документах.

Для объектов регулирования, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, проверяются:

наименование объекта регулирования, тип;

границы объекта регулирования;

наименование эксплуатанта;

вид деятельности;

список составных частей объекта регулирования с их выходными данными (наименование, тип, дата постройки, реконструкции или капитального ремонта и другие необходимые данные).

509. При недостаточности или ненадежности информации, полученной при экспертизе документации, а также при оценке соответствия идентифицируемого объекта регулирования требованиям настоящего технического регламента проводят испытания объекта (если это применимо к объекту данного вида) по показателям, установленным маркировкой объекта и сопроводительной документацией. Количество проверяемых показателей идентификации устанавливает в каждом конкретном случае орган, проводящий идентификацию, в зависимости от типа объекта.

Методики выполнения измерений, используемые при определении показателей идентификации, должны быть метрологически аттестованы и обеспечивать объективность и достоверность результатов испытаний.

510. Результаты идентификации объектов регулирования анализируют и оформляют в виде протокола идентификации, содержание которого должно включать:

а) информацию об изготовителе (строителе) идентифицируемого объекта регулирования с указанием юридического адреса и реквизитов;

б) наименование идентифицируемого объекта регулирования, отношение к классификационной группировке;

в) сведения об идентифицируемом объекте регулирования, необходимые для идентификации;

г) дату изготовления, срок службы и (или) хранения, маркировку (при наличии);

д) результаты испытаний в аккредитованной лаборатории (при наличии);

е) сведения об упаковке (при наличии);

ж) оценку маркировки с учетом принятых в Российской Федерации символов маркировки;

з) наименование нормативной или технической документации на идентифицируемый объект регулирования (при наличии) или другой документации, содержащей описание продукции (контракт на поставку, сертификат качества, документ, подтверждающий показатели безопасности объекта, спецификация), техническое описание импортной продукции или сведения о наличии аналогов отечественных документов;

и) заключение о проведении дополнительных исследований (если требуется);

к) заключение о соответствии идентифицируемого объекта регулирования заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям.

511. Объекты регулирования, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 5 настоящего технического регламента, не отвечающие требованиям настоящего раздела, запрещаются к эксплуатации.

VII. Оценка соответствия

512. Оценка соответствия объектов регулирования, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящего технического регламента, на соответствие требованиям, установленным разделами II и III настоящего технического регламента, осуществляется в форме классификации.

513. Правила оценки соответствия в форме классификации включают в себя рассмотрение и согласование технической документации, техническое наблюдение за строительством (изготовлением), переоборудованием, модернизацией, ремонтом объектов регулирования и освидетельствование объектов регулирования в эксплуатации.

514. При рассмотрении и согласовании технической документации необходимо учитывать следующее:

а) рассмотрению и согласованию органом классификации судов подлежат техническая документация на постройку (изготовление), переоборудование, модернизацию и ремонт объектов регулирования (технические проекты, рабочая документация, технические условия, стандарты и другие нормативно-технические документы), а также компьютерные приложения (программные продукты), используемые для целей проектирования и при эксплуатации объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента;

б) техническая документация разрабатывается и представляется на рассмотрение органу классификации судов до начала постройки (изготовления), переоборудования, модернизации и ремонта объекта регулирования.

Документы, представляемые органу классификации судов заявителем (иным лицом), должны содержать все необходимые данные для проверки выполнения требований настоящего технического регламента;

в) согласование технической документации и компьютерных приложений (программных продуктов), используемых для целей проектирования и при эксплуатации объектов регулирования органом классификации судов, осуществляется в форме письменного заключения;

г) срок действия согласования составляет не более 6 лет;

д) согласование аннулируется органом классификации судов:

в случае если перерыв между датами согласования документации и началом постройки (изготовления) объекта регулирования превышает 3 года, за исключением компьютерных приложений (программных продуктов);

в случае внесения изменений в требования безопасности, установленные настоящим техническим регламентом в отношении соответствующих объектов регулирования;

в случае внесения изменений заявителем (иным лицом) в согласованную ранее техническую документацию (компьютерное приложение) без согласования с органом классификации судов.

515. Техническое наблюдение включает в себя поэтапные проверки органом классификации судов выполнения требований настоящего технического регламента и технической документации, указанной в подпункте "а" пункта 514 настоящего технического регламента, в процессе постройки (изготовления), переоборудования, модернизации, ремонта объектов регулирования. При этом:

а) в случае соблюдения требований настоящего технического регламента и технической документации, указанной в подпункте "а" пункта 514 настоящего технического регламента, при постройке, переоборудовании, модернизации и ремонте объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов на основании результатов поэтапных проверок, швартовных и ходовых испытаний выдает свидетельство о классификации;

б) в случае соблюдения требований настоящего технического регламента и технической документации, указанной в подпункте "а" пункта 514 настоящего технического регламента, в процессе изготовления, модернизации и ремонта объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов выдает свидетельство об одобрении типа объекта регулирования;

в) свидетельство об одобрении типа аннулируется органом классификации судов:

в случае если перерыв между датами согласования документации и началом изготовления объекта превышает 3 года;

в случае внесения изменений в требования безопасности, установленные настоящим техническим регламентом в отношении соответствующих объектов регулирования;

в случае внесения изменений заявителем (иным лицом) в согласованную ранее техническую документацию без согласования с органом классификации судов;

г) каждый из объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, может быть допущен к установке на судно только при наличии документа (акта) о соответствии технической документации, указанной в подпункте "а" пункта 514 настоящего технического регламента, и техническим показателям, приведенным в свидетельстве об одобрении типа, указанном в подпункте "б" настоящего пункта. Порядок проведения проверки и оформления акта определяется Министерством транспорта Российской Федерации.

516. Для оценки соответствия объектов регулирования, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего технического регламента, на стадии эксплуатации органом классификации судов проводятся освидетельствования объектов регулирования. Освидетельствование объектов регулирования включает как минимум:

а) проверку наличия и анализ содержания согласованной органом классификации судов технической документации, заключения, указанного в подпункте "в" пункта 514 настоящего технического регламента, свидетельств об одобрении типа, указанных в подпункте "б" пункта 515 настоящего технического регламента, актов о соответствии, указанных в подпункте "г" пункта 515 настоящего технического регламента, документов о соответствии материалов и изделий, не являющихся объектами регулирования настоящего технического регламента, требованиям технических регламентов, объектами регулирования которых они являются, актов службы технического контроля строителя (изготовителя), актов судовладельца, актов периодических освидетельствований объектов регулирования, в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;

б) наружный осмотр, измерения, проверку в действии и испытания;

в) оформление и выдачу документов органа классификации судов (свидетельство о классификации - по итогам классификационного освидетельствования, акт освидетельствования - по итогам ежегодных и внеочередных освидетельствований) в порядке, определенном органом классификации судов.

517. После постройки, а также переоборудования, обновления, модернизации и ремонта объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, следствием которых явилось изменение их типа и назначения, после покупки объектов регулирования, построенных иностранными строителями, производится их первоначальное освидетельствование на соответствие требованиям, установленным разделом II настоящего технического регламента.

Объем первоначального освидетельствования судов устанавливается органом классификации судов в зависимости от наличия технической документации, объема переоборудования, модернизации или ремонта, срока службы объекта регулирования, технического состояния его элементов.

В случае соблюдения требований настоящего технического регламента при первоначальном освидетельствовании объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов выдает свидетельство о классификации, предусмотренное подпунктом "а" пункта 515 настоящего технического регламента.

В целях оценки соответствия объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, находящихся в эксплуатации, требованиям, установленным разделом III настоящего технического регламента, органом классификации судов проводится классификационное освидетельствование этих объектов регулирования.

Объем классификационного освидетельствования объектов регулирования устанавливается в зависимости от объема и качества выполненных после предшествующего классификационному освидетельствования работ, технического состояния объекта регулирования, устанавливаемого на основании актов освидетельствований, проводимых органом классификации судов, сведений об обнаруженных в эксплуатации износах, повреждениях и неисправностях, произведенных ремонтах и заменах объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, материалах и изделиях, не являющихся объектами регулирования, содержащихся в судовой документации (формулярах, судовых актах и актах приемки, эскизах, чертежах, ремонтных ведомостях, вахтенных журналах), а также на основании результатов измерений параметров, актов об испытаниях элементов объекта регулирования, свидетельств об одобрении объектов регулирования, документов о соответствии материалов и заменяемых изделий, не являющихся объектами регулирования.

Судовладелец (эксплуатант) обязан предъявлять объекты регулирования к классификационному освидетельствованию органом классификации судов через 5 лет от даты проведения первоначального или последнего классификационного освидетельствования.

В период между классификационными освидетельствованиями орган классификации судов осуществляет контроль технического состояния объектов регулирования в виде ежегодных освидетельствований, результаты которых оформляются актами. В случае выявления при ежегодных освидетельствованиях несоответствия объектов регулирования требованиям настоящего технического регламента орган классификации судов приостанавливает действие свидетельства о классификации до устранения выявленного несоответствия.

В случае соблюдения требований настоящего технического регламента при классификационном освидетельствовании объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, орган классификации судов выдает свидетельство о классификации сроком на 5 лет.

Орган классификации судов проводит внеочередное освидетельствование объекта регулирования в случае его повреждения или отказа, о котором судовладелец (эксплуатант) незамедлительно уведомляет орган классификации судов. Результаты внеочередного освидетельствования оформляются актом. В случае выявления при внеочередном освидетельствовании несоответствия объектов регулирования требованиям настоящего технического регламента орган классификации судов приостанавливает действие свидетельства о классификации до устранения выявленного несоответствия.

Судовладелец (эксплуатант) предъявляет объекты регулирования к освидетельствованию в сроки, указанные в документах, выдаваемых на объект регулирования органом классификации судов (свидетельстве о классификации, указанных актах освидетельствования).

При всех видах освидетельствований судовладелец (эксплуатант) сообщает органу классификации судов обо всех замеченных дефектах, случаях отказов в эксплуатации объектов регулирования в период между предыдущим и проводимым освидетельствованиями, а также об изменениях в составе оборудования и снабжения, ремонтах, проведенных в этот же период, предъявляет необходимые документы, акты предыдущих освидетельствований, техническую документацию и акты проверок и испытаний объектов регулирования, свидетельства об одобрении типа объектов регулирования, акты о соответствии, указанные в подпункте "г" пункта 515 настоящего технического регламента, документы о соответствии установленных (замененных) материалов и изделий, не являющихся объектами регулирования.

Не допускается установка на объекты регулирования, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, находящиеся в эксплуатации или временно выведенные из эксплуатации, объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, не предусмотренных согласованной технической документацией на постройку (изготовление), переоборудование, модернизацию и ремонт объекта регулирования, без согласования с органом классификации судов.

518. Объекты регулирования, указанные в абзаце пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).

При этом заявителем является собственник или эксплуатант объекта.

Составлению декларации о соответствии указанных объектов регулирования требованиям настоящего технического регламента предшествует подготовка собственных доказательных материалов (технической документации, результатов собственных испытаний и измерений, других документов, служащих мотивированным основанием для подтверждения соответствия требованиям настоящего технического регламента) и проведение обследования объекта регулирования аккредитованной испытательной лабораторией (центром).

519. По результатам обследования аккредитованная испытательная лаборатория (центр) выдает документы, в которых указываются режимы безопасной эксплуатации и срок действия документов (период безопасной эксплуатации), определяется перечень необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации ремонтных работ и сроки их выполнения. Указанные документы являются доказательными материалами для принятия декларации о соответствии, полученными с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).

520. По результатам обследования, проведенного аккредитованной испытательной лабораторией (центром), и на основе собственных доказательств соответствия заявитель составляет декларацию о соответствии причала или причального сооружения требованиям настоящего технического регламента.

521. Оценку соответствия объектов регулирования, указанных в абзаце втором подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, на соответствие требованиям, установленным разделами IV и V настоящего технического регламента, на этапах утверждения проектной документации на строительство, строительства, приемки в эксплуатацию построенных объектов, вывода их из эксплуатации, на стадии эксплуатации осуществляет в форме государственного контроля (надзора) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

522. Оценка соответствия объектов регулирования, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, на соответствие требованиям, установленным разделами IV и V настоящего технического регламента, на этапах утверждения проектной документации, производства, приемки в эксплуатацию установленных объектов, вывода их из эксплуатации, на стадии эксплуатации осуществляется в форме государственного контроля (надзора) Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

523. Формы и правила оценки соответствия объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, и связанных с этими объектами регулирования процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа и наладки на соответствие требованиям, установленным разделом IV настоящего технического регламента, на этапах утверждения проектной документации на строительство, строительства, приемки в эксплуатацию построенных объектов, вывода их из эксплуатации определяются Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

524. Оценка соответствия объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, за исключением оградительных, берегоукрепительных гидротехнических сооружений портов, на соответствие требованиям, установленным разделом V настоящего технического регламента, на стадии их обращения осуществляется в форме государственного контроля (надзора) Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Оценка соответствия оградительных, берегоукрепительных гидротехнических сооружений портов на стадии их эксплуатации не осуществляется.

VIII. Государственный контроль (надзор)

525. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента (разделы II - V настоящего технического регламента) в установленных сферах ведения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется:

Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении объектов регулирования, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента;

Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ее территориальными органами, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в отношении объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а", подпункте "б", абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента;

Федеральной службой по надзору в сфере природопользования - в отношении объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а", подпунктах "б" и "г", абзацах четвертом и пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента;

Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - в отношении объектов регулирования, указанных в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента;

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов регулирования, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце четвертом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, в части выполнения требований, предусмотренных пунктами 25 и 26, подпунктом "а" пункта 108, пунктами 124 и 217, подпунктом "д" пункта 257, пунктами 420, 429 и 529 настоящего технического регламента.

526. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента в отношении объектов капитального строительства на внутренних водных путях на стадиях строительства, реконструкции, капитального ремонта этих объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности производится исключительно в форме государственного строительного надзора.

527. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента осуществляется должностными лицами органов государственного контроля (надзора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

528. При проведении государственного контроля (надзора) в форме инструментального контроля представители органа государственного контроля (надзора):

а) осуществляют проверку работающего объекта регулирования с фиксацией показаний штатных приборов и их последующим анализом с целью определения технического состояния объекта регулирования;

б) осуществляют наблюдение за инструментальным контролем технического состояния объекта регулирования, выполняемым аккредитованной испытательной лабораторией (центром), и анализируют полученные результаты.

529. При проведении уполномоченным органом исполнительной власти государственного контроля (надзора) на судах, оборудованных станциями очистки и обеззараживания сточных вод, в порядке планового надзора должны отбираться и анализироваться в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) пробы очищенной и обеззараженной воды со следующей периодичностью:

а) на пассажирских судах с пассажировместимостью более 250 человек - 2 пробы за навигацию (год);

б) на остальных судах - одна проба за навигацию (год).

530. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента применительно к объектам регулирования, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, на стадии эксплуатации осуществляется в форме обследований и проверок Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ее территориальными подразделениями).

Date: 2016-05-18; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию