Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма титульного листа курсового проекта





 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»

(ФГОУ СПО «АЛТК Императора Петра I»)

 

Специальность_____________________________________________________

(код специальности и ее наименование)

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

____________________

(шифр документа)

по дисциплине «___________________________________________________»

(наименование дисциплины по учебному плану)

 

на тему «_________________________________________________________»

(название темы курсового проекта)

 

Выполнил студент группы ________________________

(наименование группы и №)

 

________________________

(инициалы, фамилия)

 

Проверил преподаватель ________________________

(инициалы, фамилия)

 

 

Год выполнения работы

 


Приложение 2

 

Таблица 1 - Периодичность технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км

 

Автомобили ТО-1, км ТО-2, км
Легковые    
Автобусы    
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей    
Прицепы и полуприцепы    

 

Таблица 2 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

 

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дней/1000 км, ДТО,ТР КР, дней,   ДКР
Легковые автомобили 0.30 – 0.40  
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0.30 – 0.50  
Автобусы большого и очень большого класса 0.50 – 0.55  
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: от 0.3 до 5.0 от 5.0 и более   0.40 – 0.50 0.50 – 0.55  
Прицепы и полуприцепы 0.10 – 0.15 ---

 


Приложение 3

Таблица 1 - Нормы пробега до КР () подвижного состава, км, нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

 

  Подвижной состав   Модель представитель   Ресурс или пробег до КР не менее, км Нормативная трудоемкость
ЕО, чел-ч   ТО-1, чел-ч   ТО-2, чел-ч   ТР, чел-ч/ 1000км    
             
Легковые автомобили: особо малого класса малого класса среднего класса   ЗАЗ-1102 ВАЗ-2107 ГАЗ-24-11     0,15 0,20 0,25   1,9 2,6 3,4   7,5 10,5 13,5   1,5 1,8 2,1
Автобусы: особо малого класса малого класса   среднего класса большого класса особо большого класса   РАФ-2203-01 ПАЗ-3205 КАиЗ-685 ЛАЗ-4221 ЛиАЗ-5256 Икарус-260 Икарус-280   260000* 320000* 250000* 400000* 380000*   380000*   0,25 0,30 0.70 0,40 0,50   0,80   4,5 6,0 5.5 7,5 9,0   18,0   18,0 24,0 18.0 30,0 36,0   72,0   2,8 3,0 5.5 3,8 4,2   6,2
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: 0,5-1,0 свыше 1 до 3 свыше 3 до 5 свыше 5 до 6 свыше 6 до 8   свыше 8 до 10 свыше 10 до 16     УАЗ-3303-01 ГАЗ-52-04 ГАЗ-3307 ЗиЛ-431410 КамаЗ-5320 МАЗ-5335 КамаЗ-53212 КрАЗ-250010         0,20 0,30 0,30 0,30 0,35 0.30 0,40 0,50     1,8 3,0 3,6 3,6 5,7 3.2 7,5 7,8     7,2 12,0 14,4 14,4 21,6 12.0 24,0 31,2     1,55 2,0 3,0 3,4 5,0 5.8 5,5 6,1
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъемностью: 30 т 42 т     БелАЗ-7522 БепАЗ-7548         0,80 1,00     20,5 22,5     80,0 90,0     16,0 24,0
Газобаллонные автомобили, работающие на: сжиженном нефтяном газе (СНГ) сжатом природном газе (СПГ)       -   -     0,08   0,1     0,3   0,9       2,4     0,45   0,85
Прицепы грузоподъемностью, т: одноосные до 5 двуосные до 8   СМ-В325 ГКБ-8350     0,05 0,1   0,9 2,1   3,6 8,4   0, 1,15
Полуприцепы грузоподъемностью, т: одноосные до 12 двуосные до 14 многоосные свыше 20 прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью свыше 22т   КАЗ-9368 Мод. 9370 МАЗ-9398     ЧМЗАП         0,1 0,15 0,15     0,2   2,1 2,2     4,4   8,4 8,8     17,6   1,15 1,25 1,7     2,4

Приложение 4

Таблица 1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава - К1

  Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта** Расход запасных частей***
  1,0 1,0 1,0 1,00
  0,9 1,1 0,9 1,10
  0,8 1,2 0,8 1,25
  0,7 1,4 0,7 1,40
  0,6 1,5 0,6 1,65

*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых, сотен километров;

**При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 – для III категория условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории.

*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категория условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.

 

Таблица 2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

  Модификация подвижного состава и организации его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1,10 – 1,20 --- ---

 

 

Таблица 3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3I3КII3

  Характеристика района Нормативы
Периодичность технического обслуживания   Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Коэффициент КI3
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
КоэффициентКII3
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

 

Примечание:

1Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены особенности работы в данных районах.

2 Районирование территории России по природно-климатическим условиям

3 Для районов коэффициент корректирования КII3 равен 1,0

4 Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном КII3 использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

 

 

Таблица 4 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительностипростоя в техническом обслуживании и ремонте (КI4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легкие Автобусы Грузовые
К4 КI4 К4 КI4 К4 КI4
             
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
» 0,50» 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
» 0,75» 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
»1,00» 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
» 1,25» 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
» 1,50» 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
» 1,75» 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица 5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5

 

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
» 200»300 0,95 1,00 1,10
» 300»600 0,85 0,90 1,05
» 600 0,80 0,85 0,95

 


Приложение 5

Пример выполнения кратности скорректированных пробегов (l1СК, l2СК, lКРСК) для автомобилей по среднесуточному пробегу lСС.

В результате расчетов скорректированные пробеги получились:

 

км,

 

км,

 

км.

 

Тогда кратность этих пробегов по среднесуточному пробегу lСС = 100 км,следует выполнить следующим образом:

- для ТО-1:

,

.

Округляем n 1 до целого числа 25 и умножаем на среднесуточный пробег lСС = 100 км.

 

l1 = n 1 * l СС,

 

l1 = 25 * 100 =2500 км.

Аналогично выполняем и для ТО-2 и КР.

- для ТО-2:

,

 

.

Округляем n2 = 101.

 

l2 = 101 * 100 =10100 км.

 

- для КР:

 

,

 

.

 

Принимаем nКР = 2048.

 

LКР = 2048 * 100 =204800 км.

Полученные значения l1СК, l2СК, lКРСК, в дальнейшем принимаются к расчету.

 


 

Приложение 6

Распределение трудоемкости постовых работ ТО по видам работ, %

 

Вид работ Машины на пневмоходу Трактор, погрузчик, каток Машины на гусеничном ходу
МАЗ, КрАЗ Уборочные специальные Прицеп, полуприцеп Автогрейдер, скрепер Экскаватор, кран на пневмо- или колес. ходу Экскаватор, кран Трелевочный трактор Бульдозер, погрузчик
ТО-1:                  
контрольно-рег., диагностические 30-45 44-51 21-38 35-38 36-41 34-41 36-41 19-22 34-41
крепежные 15-27 29-34 34-59 30-33 28-33 33-34 28-33 25-26 32-34
смазочно-заправочные, очистительные 34-45 25-27 12-20 31-35 29-33 25-33 29-33 52-56 25-34
                   
ТО-2, СО:                  
контрольно-рег., диагностические 17-32 33-36 16-31 31-36 33-37 31-36 36-45 31-33 36-42
крепежные 14-24 22-23 40-50 20-23 16-21 18-24 16-20 7-8 17-22
смазочно-заправочные, очистительные 28-38 15-16 11-21 23-25 20-23 19-22 21-24 36-38 20-22
электротехнические 6-10 11-13 2-4 4-5 5-6 5-7 5-6 2-3 5-7
топливные 10-14 4-5 - 6-7 6-7 4-7 6-9 18-19 6-8
аккумуляторные 0,5-1 0,5-1 - 2-4 2-4 3-5 2-3 2-3 4-5
шинные 1-3 10-11 3-8 6-9 7-10 6-10 - - -
                     

 


Распределение трудоемкости постовых и участковых работ ТР по видам работ, %

 

Вид работ Машины на пневмоходу Трактор, погрузчик, каток Машины на гусеничном ходу
МАЗ, КрАЗ Уборочные специальные Прицеп, полуприцеп Автогрейдер, скрепер Экскаватор, кран на пневмо- или колес. ходу Экскаватор, кран Трелевочный трактор Бульдозер, погрузчик
Постовые работы ТР:                  
контрольно-рег., диагностические 2,5-4 2-4 3-4 3-4 3-4 2-4 3-5 1-3 3-5
крепежные 3-4 4,5-5,5 2-4   4-6 3-5 4-5 5-7 3-4
разборочно-сборочные 32-38 28-30 30-36 31-36 25-34 26-34 24-34 29-30 27-34
Участковые работы ТР:                  
агрегатные 20-30 18-20 1-2 21-25 22-27 21-30 21-25 25-27 22-25
электротехнические 4-6 8-9 2-3 6-8 5-8 5-8 7-8 1,5-2,5 6-8
топливные 3-5 3-4 - 3-5 3-5 3-5 3-5 2,5-3,5 3-4
шинные 2-4 2-4 4-7 1-2 1-2 1-2 - - -
слесарно-механические 9-12 9-14 13-17 12-14 12-15 11-14 10-19 14-16 11-14
аккумуляторные 0,5-1 0,5-1 - 1-2 1-2 1-2 1-2 0,5-1,5 1-2
медницкие 2-3 3,5-4 0,5-1 1-2 2-3 2-3 2-3 0,5-1 1-2
жестяницкие 1-2 1-2 0-1 1-2 1-2 1-2 0,5-1 0,5-1 0,5-1
сварочные 2-3 3-4 10-15 3-5 3-5 2-4 4-6 10-11 4-6
кабино-арматурные 0,5-1 1-2 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1
кузнечно-рессорные 3-4 4-5 9-11 2-4 2-4 1-3 2-3 3-5 2-3
деревообрабаты-вающие 0,5-2,5 0,5-1 0-3 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1
обойные 1-2 0,5-1 - 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1 0,5-1
малярные 2-4 3-5 5-7 1-2 1-3 1-3 0,5-1 0,1-0,5 1-2
                     

Приложение 7

Date: 2016-05-18; view: 461; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию