Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма титульного листа курсового проекта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»
(ФГОУ СПО «АЛТК Императора Петра I»)
Специальность_____________________________________________________
(код специальности и ее наименование)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
____________________
(шифр документа)
по дисциплине «___________________________________________________»
(наименование дисциплины по учебному плану)
на тему «_________________________________________________________»
(название темы курсового проекта)
Выполнил студент группы ________________________
(наименование группы и №)
________________________
(инициалы, фамилия)
Проверил преподаватель ________________________
(инициалы, фамилия)
Год выполнения работы
Приложение 2
Таблица 1 - Периодичность технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км
Автомобили
| ТО-1, км
| ТО-2, км
| Легковые
|
|
| Автобусы
|
|
| Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей
|
|
| Прицепы и полуприцепы
|
|
|
Таблица 2 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Подвижной состав
| ТО и ТР на АТП, дней/1000 км,
ДТО,ТР
| КР, дней,
ДКР
| Легковые автомобили
| 0.30 – 0.40
|
| Автобусы особо малого, малого и среднего классов
| 0.30 – 0.50
|
| Автобусы большого и очень большого класса
| 0.50 – 0.55
|
| Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
от 0.3 до 5.0
от 5.0 и более
|
0.40 – 0.50
0.50 – 0.55
|
| Прицепы и полуприцепы
| 0.10 – 0.15
| ---
|
Приложение 3
Таблица 1 - Нормы пробега до КР ( ) подвижного состава, км, нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Подвижной состав
| Модель представитель
| Ресурс или пробег до КР не менее, км
| Нормативная трудоемкость
| ЕО,
чел-ч
| ТО-1, чел-ч
| ТО-2, чел-ч
| ТР,
чел-ч/
1000км
|
|
|
|
|
|
|
| Легковые автомобили:
особо малого класса
малого класса
среднего класса
|
ЗАЗ-1102
ВАЗ-2107
ГАЗ-24-11
|
|
0,15
0,20
0,25
|
1,9
2,6
3,4
|
7,5
10,5
13,5
|
1,5
1,8
2,1
| Автобусы:
особо малого класса
малого класса
среднего класса
большого класса
особо большого класса
|
РАФ-2203-01
ПАЗ-3205
КАиЗ-685
ЛАЗ-4221
ЛиАЗ-5256
Икарус-260
Икарус-280
|
260000*
320000*
250000*
400000*
380000*
380000*
|
0,25
0,30
0.70
0,40
0,50
0,80
|
4,5
6,0
5.5
7,5
9,0
18,0
|
18,0
24,0
18.0
30,0
36,0
72,0
|
2,8
3,0
5.5
3,8
4,2
6,2
| Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:
0,5-1,0
свыше 1 до 3
свыше 3 до 5
свыше 5 до 6
свыше 6 до 8
свыше 8 до 10
свыше 10 до 16
|
УАЗ-3303-01
ГАЗ-52-04
ГАЗ-3307
ЗиЛ-431410
КамаЗ-5320
МАЗ-5335
КамаЗ-53212
КрАЗ-250010
|
|
0,20
0,30
0,30
0,30
0,35
0.30
0,40
0,50
|
1,8
3,0
3,6
3,6
5,7
3.2
7,5
7,8
|
7,2
12,0
14,4
14,4
21,6
12.0
24,0
31,2
|
1,55
2,0
3,0
3,4
5,0
5.8
5,5
6,1
| Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъемностью:
30 т
42 т
|
БелАЗ-7522
БепАЗ-7548
|
|
0,80
1,00
|
20,5
22,5
|
80,0
90,0
|
16,0
24,0
| Газобаллонные автомобили, работающие на: сжиженном нефтяном газе (СНГ)
сжатом природном газе (СПГ)
|
|
-
-
|
0,08
0,1
|
0,3
0,9
|
2,4
|
0,45
0,85
| Прицепы грузоподъемностью, т:
одноосные до 5
двуосные до 8
|
СМ-В325
ГКБ-8350
|
|
0,05
0,1
|
0,9
2,1
|
3,6
8,4
|
0,
1,15
| Полуприцепы грузоподъемностью, т:
одноосные до 12
двуосные до 14
многоосные свыше 20
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью свыше 22т
|
КАЗ-9368
Мод. 9370
МАЗ-9398
ЧМЗАП
|
|
0,1
0,15
0,15
0,2
|
2,1
2,2
4,4
|
8,4
8,8
17,6
|
1,15
1,25
1,7
2,4
|
Приложение 4
Таблица 1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава - К1
Категория
условий
эксплуатации
| Нормативы
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта**
| Расход запасных частей***
|
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,00
|
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,10
|
| 0,8
| 1,2
| 0,8
| 1,25
|
| 0,7
| 1,4
| 0,7
| 1,40
|
| 0,6
| 1,5
| 0,6
| 1,65
|
*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых, сотен километров;
**При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7 – для III категория условий эксплуатации; 0,6 – для IV категории и 0,5 – для V категории.
*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категория условий эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.
Таблица 2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Модификация подвижного состава и организации его работы
| Нормативы
| Трудоемкость ТО и ТР
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| Базовый автомобиль
| 1,00
| 1,00
| 1,00
| Седельные тягачи
| 1,10
| 0,95
| 1,05
| Автомобили с одним прицепом
| 1,15
| 0,90
| 1,10
| Автомобили с двумя прицепами
| 1,20
| 0,85
| 1,20
| Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше 5 км
| 1,15
| 0,85
| 1,20
| Автомобили самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)
| 1,20
| 0,80
| 1,25
| Автомобили самосвалы с двумя прицепами
| 1,25
| 0,75
| 1,30
| Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1,10 – 1,20
| ---
| ---
|
Таблица 3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=КI3КII3
Характеристика района
| Нормативы
| Периодичность технического обслуживания
| Удельная трудоемкость текущего ремонта
| Пробег до капитального ремонта
| Расход запасных частей
| Коэффициент КI3
| Умеренный
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный
| 1,0
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Умеренно холодный
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
| Холодный
| 0,9
| 1,2
| 0,8
| 1,25
| Очень холодный
| 0,8
| 1,3
| 0,7
| 1,4
| КоэффициентКII3
| С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| 1,1
|
Примечание:
1Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены особенности работы в данных районах.
2 Районирование территории России по природно-климатическим условиям
3 Для районов коэффициент корректирования КII3 равен 1,0
4 Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном КII3 использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Таблица 4 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительностипростоя в техническом обслуживании и ремонте (КI4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| Автомобили
| Легкие
| Автобусы
| Грузовые
| К4
| КI4
| К4
| КI4
| К4
| КI4
|
|
|
|
|
|
|
| До 0,25
| 0,4
| 0,7
| 0,5
| 0,7
| 0,4
| 0,7
| Свыше 0,25 до 0,50
| 0,7
| 0,7
| 0,8
| 0,7
| 0,7
| 0,7
| » 0,50» 0,75
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| » 0,75» 1,00
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| 1,2
| »1,00» 1,25
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| » 1,25» 1,50
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| » 1,50» 1,75
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,4
| 1,6
| 1,3
| » 1,75» 2,00
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,4
| 1,9
| 1,3
| Свыше 2,00
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 1,4
| 2,1
| 1,3
|
Таблица 5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5
Количество автомобилей,
обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
| Количество технологически совместимых групп
подвижного состава
| Менее 3
|
| Более 3
| До 100
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| Свыше 100 до 200
| 1,05
| 1,10
| 1,20
| » 200»300
| 0,95
| 1,00
| 1,10
| » 300»600
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| » 600
| 0,80
| 0,85
| 0,95
|
Приложение 5
Пример выполнения кратности скорректированных пробегов (l1СК, l2СК, lКРСК) для автомобилей по среднесуточному пробегу lСС.
В результате расчетов скорректированные пробеги получились:
км,
км,
км.
Тогда кратность этих пробегов по среднесуточному пробегу lСС = 100 км,следует выполнить следующим образом:
- для ТО-1:
,
.
Округляем n 1 до целого числа 25 и умножаем на среднесуточный пробег lСС = 100 км.
l1CК = n 1 * l СС,
l1CК = 25 * 100 =2500 км.
Аналогично выполняем и для ТО-2 и КР.
- для ТО-2:
,
.
Округляем n2 = 101.
l2CК = 101 * 100 =10100 км.
- для КР:
,
.
Принимаем nКР = 2048.
LКРCК = 2048 * 100 =204800 км.
Полученные значения l1СК, l2СК, lКРСК, в дальнейшем принимаются к расчету.
Приложение 6
Распределение трудоемкости постовых работ ТО по видам работ, %
Вид работ
| Машины на пневмоходу
| Трактор, погрузчик, каток
| Машины на гусеничном ходу
| МАЗ, КрАЗ
| Уборочные специальные
| Прицеп,
полуприцеп
| Автогрейдер,
скрепер
| Экскаватор, кран
| на пневмо- или колес. ходу
| Экскаватор, кран
| Трелевочный трактор
| Бульдозер, погрузчик
| ТО-1:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| контрольно-рег., диагностические
| 30-45
| 44-51
| 21-38
| 35-38
| 36-41
| 34-41
| 36-41
| 19-22
| 34-41
| крепежные
| 15-27
| 29-34
| 34-59
| 30-33
| 28-33
| 33-34
| 28-33
| 25-26
| 32-34
| смазочно-заправочные, очистительные
| 34-45
| 25-27
| 12-20
| 31-35
| 29-33
| 25-33
| 29-33
| 52-56
| 25-34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО-2, СО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| контрольно-рег., диагностические
| 17-32
| 33-36
| 16-31
| 31-36
| 33-37
| 31-36
| 36-45
| 31-33
| 36-42
| крепежные
| 14-24
| 22-23
| 40-50
| 20-23
| 16-21
| 18-24
| 16-20
| 7-8
| 17-22
| смазочно-заправочные, очистительные
| 28-38
| 15-16
| 11-21
| 23-25
| 20-23
| 19-22
| 21-24
| 36-38
| 20-22
| электротехнические
| 6-10
| 11-13
| 2-4
| 4-5
| 5-6
| 5-7
| 5-6
| 2-3
| 5-7
| топливные
| 10-14
| 4-5
| -
| 6-7
| 6-7
| 4-7
| 6-9
| 18-19
| 6-8
| аккумуляторные
| 0,5-1
| 0,5-1
| -
| 2-4
| 2-4
| 3-5
| 2-3
| 2-3
| 4-5
| шинные
| 1-3
| 10-11
| 3-8
| 6-9
| 7-10
| 6-10
| -
| -
| -
| | | | | | | | | | | |
Распределение трудоемкости постовых и участковых работ ТР по видам работ, %
Вид работ
| Машины на пневмоходу
| Трактор, погрузчик, каток
| Машины на гусеничном ходу
| МАЗ, КрАЗ
| Уборочные специальные
| Прицеп,
полуприцеп
| Автогрейдер,
скрепер
| Экскаватор, кран
| на пневмо- или колес. ходу
| Экскаватор, кран
| Трелевочный трактор
| Бульдозер, погрузчик
| Постовые работы ТР:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| контрольно-рег., диагностические
| 2,5-4
| 2-4
| 3-4
| 3-4
| 3-4
| 2-4
| 3-5
| 1-3
| 3-5
| крепежные
| 3-4
| 4,5-5,5
| 2-4
|
| 4-6
| 3-5
| 4-5
| 5-7
| 3-4
| разборочно-сборочные
| 32-38
| 28-30
| 30-36
| 31-36
| 25-34
| 26-34
| 24-34
| 29-30
| 27-34
| Участковые работы ТР:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| агрегатные
| 20-30
| 18-20
| 1-2
| 21-25
| 22-27
| 21-30
| 21-25
| 25-27
| 22-25
| электротехнические
| 4-6
| 8-9
| 2-3
| 6-8
| 5-8
| 5-8
| 7-8
| 1,5-2,5
| 6-8
| топливные
| 3-5
| 3-4
| -
| 3-5
| 3-5
| 3-5
| 3-5
| 2,5-3,5
| 3-4
| шинные
| 2-4
| 2-4
| 4-7
| 1-2
| 1-2
| 1-2
| -
| -
| -
| слесарно-механические
| 9-12
| 9-14
| 13-17
| 12-14
| 12-15
| 11-14
| 10-19
| 14-16
| 11-14
| аккумуляторные
| 0,5-1
| 0,5-1
| -
| 1-2
| 1-2
| 1-2
| 1-2
| 0,5-1,5
| 1-2
| медницкие
| 2-3
| 3,5-4
| 0,5-1
| 1-2
| 2-3
| 2-3
| 2-3
| 0,5-1
| 1-2
| жестяницкие
| 1-2
| 1-2
| 0-1
| 1-2
| 1-2
| 1-2
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| сварочные
| 2-3
| 3-4
| 10-15
| 3-5
| 3-5
| 2-4
| 4-6
| 10-11
| 4-6
| кабино-арматурные
| 0,5-1
| 1-2
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| кузнечно-рессорные
| 3-4
| 4-5
| 9-11
| 2-4
| 2-4
| 1-3
| 2-3
| 3-5
| 2-3
| деревообрабаты-вающие
| 0,5-2,5
| 0,5-1
| 0-3
| 0-1
| 0-1
| 0-1
| 0-1
| -
| 0-1
| обойные
| 1-2
| 0,5-1
| -
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| 0,5-1
| малярные
| 2-4
| 3-5
| 5-7
| 1-2
| 1-3
| 1-3
| 0,5-1
| 0,1-0,5
| 1-2
| | | | | | | | | | | |
Приложение 7
Date: 2016-05-18; view: 504; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|