Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту





 

Для автомобилей с огласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:

 

, (1.22)

 

, (1.23)

 

где – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

– скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

– нормативная удельная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

– нормативная удельная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

к2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

– коэффициент, учитывающий число технологически совместимых

групп.

 

 

, (1.24)

 

где – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

– нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

– коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

– коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации.

 

Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости тiН приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты к1, к2, к3, к4 и к5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 4.

Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (lПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (lКРСК), т.е. D=lПЛ / lКРСК. Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента к4.

 

ТГ 1АВ = т1СК * N1, ТГ 2АВ = т2СК * N2, (1.25)

 

. (1.26)

 

Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам:

 

ТГ 1ДМ = т1 * N1, ТГ 2ДМ = т2 * N2, ТГТРДМ = тТР * N3, ТГ СО ДМ = тСО * NСО. (1.27)

 

Нормативные удельные трудоемкости т1,2,ТР,СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8.

Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2.

 

Т а б л и ц а 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей

 

№ группы   Годовая трудоемкость по ТО и ремонту
ТГ1ДМ ТГ2ДМ ТГТРДМ ТГСОДМ
Для дорожных машин
         
Для автомобилей
  ТГ1АВ ТГ2АВ ТГТРАВ  
        -
Всего:

 

П р и м е ч а н и е - После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример приведен в приложении 7.

 







Date: 2016-05-18; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию