Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту
Для автомобилей с огласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:
, (1.22)
, (1.23)
где – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч; – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч; – нормативная удельная трудоемкость ТО-1, чел-ч; – нормативная удельная трудоемкость ТО-2, чел-ч; к2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; – коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп.
, (1.24)
где – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; – коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации.
Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости тiН приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты к1, к2, к3, к4 и к5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 4. Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (lПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (lКРСК), т.е. D=lПЛ / lКРСК. Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента к4.
ТГ 1АВ = т1СК * N1, ТГ 2АВ = т2СК * N2, (1.25)
. (1.26)
Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам:
ТГ 1ДМ = т1 * N1, ТГ 2ДМ = т2 * N2, ТГТРДМ = тТР * N3, ТГ СО ДМ = тСО * NСО. (1.27)
Нормативные удельные трудоемкости т1,2,ТР,СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8. Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2.
Т а б л и ц а 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей
П р и м е ч а н и е - После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример приведен в приложении 7.
Date: 2016-05-18; view: 460; Нарушение авторских прав |