Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм написания курсового проекта





Требования к написанию введения по курсовому проекту

Во «Введении» КП требуется отразить:

· актуальность выбранной темы, ее обоснование;

· цель написания курсового проекта;

· какие вопросы будут решаться при написании курсового проекта;

· существующие проблемы в области эксплуатации машин.

 

Основные требования к написанию раздела «Введение»:

1. Оно не должно быть слишком громоздким.

2. Количество страниц не должно превышать 1,5-2 листа формата А-4.

3. Все приведенные цитаты из книг должны быть четкими и даваться по существу.


Расчетная часть

В расчетной части курсового проекта требуется определить:

1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля.

2. Число рабочих дней в году.

3. Планируемую наработку на текущий год.

4. Коэффициент технической готовности.

5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей.

6. Годовой объем работ по ТО и ремонту.

7. Необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих.

8. Число (ИТР), служащих и младшего обслуживающего персонала (МОП).

9. Число постов для ТО и ТР.

10. Определить потребность в технологическом оборудовании.

11. Определить площади зон, участков, складов и вспомогательных помещений.

Для определения этих показателей необходимо задаться исходными данными, которые включают в себя:

1. Число дорожных машин МДОР и автомобилей МАВТ, их марка.

2. Пробег дорожных машин и автомобилей с начала эксплуатации до ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и капитального ремонта (КР).

3. Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина или автомобиль.

4. Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля.

5. Продолжительность рабочей смены tСМ и число рабочих смен nCM.

6. Периодичность и длительность выполнения одного вида технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР).

 

Планирование ТО и ремонта машин

Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины.

Среднесуточная наработка для дорожных машин (tcc, мото-ч) и автомобилей (l cc, км) определиться:

 

, (1.1)

 

, (1.2)

 

где tCM – продолжительность рабочей смены, ч; для пятидневной рабочей недели tСМ = 8 ч., для шестидневной tСМ = 7,2 ч;

nCM – число рабочих смен (смотрите в задании);

КИСП – коэффициент внутрисменного использования, КИСП = 0,75 [2];

VТ – средняя техническая скорость, определяемая с учетом условий движения и работы машины, км/ч; VТ = 15…20 км/ч.

 

Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:

 

, (1.3)

 

где ДК – число календарных дней в году, дн; ДК = 365 дн.;

ДПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; ДПР = 12 дн., ДВ = 105 дн.;

ДМ – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; ДМ = 15…20 дн.;

ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.; ДОР = 3% * ДК [2];

ДПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дн. На текущий год эта величина может быть равна и нулю.

Для автомобилей требуется произвести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КР для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий описанных в «Положении…» [6]. Поэтому нормируемые пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатических условий К3 [6]. См. приложение 4 таблицы 1, 2, 3.

Пробеги до ТО-1 (l 1), ТО-2 (l 2) и капитального ремонта КР (l КР), км, только для автомобилей рассчитываются по формулам:

 

, , (1.4)

 

, (1.5)

 

где – нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и КР, тыс. км. См. приложение 2 таблица 1 и приложение 3 таблица 1.

П р и м е ч а н и е - Скорректированные пробеги до ТО и КР следует сделать кратными по среднесуточному пробегу lСС, т.е. l1СК, l2СК, lКРСК. Это в дальнейшем упростит выполнение графиков по выходу машин в ТО. См. приложение 5. Только скорректированные пробеги (l1СК, l2СК, lКРСК) используются в дальнейшем в расчетах.

 

Вычисление планируемой наработки для дорожной машины, tПЛ (мото-ч) и автомобиля lПЛ (км):

 

 

, (1.6)

 

 

, (1.7)

 

где КТ.И ДМ, КТ.И АВ – коэффициент технического использования для дорожной машины и автомобиля соответственно.

 

, , (1.8)


 

где ВДМ, ВАВ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, соответственно для дорожной машины (дн./мото-ч) и автомобиля (дн./тыс.км.).

 

- для дорожной машины

 

, (1.9)

 

где Д1,2,ТР,КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и КР соответственно, час.;

t1,2,ТР,КР – периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР, мото-ч.

 

Значения Д1,2,ТР,КР, и t1,2,ТР,КР приведены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] для конкретного вида дорожной машины (ДМ) или в приложении 8. Корректировку периодичности выполнения технических воздействий для ДМ не производят. В величину ДТР входит и простой в ТО-3, а значения ДТР и ДКР учитывают также время на транспортирование машин в ремонт и обратно.

 

- для автомобиля

 

, (1.10)

 

где ДТО,ТР,КР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн./тыс.км.) и КР (дн.).

 

Значения ДТО,ТР,КР для автомобилей приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] и в приложении 2 таблица 2.

 







Date: 2016-05-18; view: 583; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию