Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм написания курсового проекта
Требования к написанию введения по курсовому проекту Во «Введении» КП требуется отразить: · актуальность выбранной темы, ее обоснование; · цель написания курсового проекта; · какие вопросы будут решаться при написании курсового проекта; · существующие проблемы в области эксплуатации машин.
Основные требования к написанию раздела «Введение»: 1. Оно не должно быть слишком громоздким. 2. Количество страниц не должно превышать 1,5-2 листа формата А-4. 3. Все приведенные цитаты из книг должны быть четкими и даваться по существу. Расчетная часть В расчетной части курсового проекта требуется определить: 1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля. 2. Число рабочих дней в году. 3. Планируемую наработку на текущий год. 4. Коэффициент технической готовности. 5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей. 6. Годовой объем работ по ТО и ремонту. 7. Необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих. 8. Число (ИТР), служащих и младшего обслуживающего персонала (МОП). 9. Число постов для ТО и ТР. 10. Определить потребность в технологическом оборудовании. 11. Определить площади зон, участков, складов и вспомогательных помещений. Для определения этих показателей необходимо задаться исходными данными, которые включают в себя: 1. Число дорожных машин МДОР и автомобилей МАВТ, их марка. 2. Пробег дорожных машин и автомобилей с начала эксплуатации до ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и капитального ремонта (КР). 3. Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина или автомобиль. 4. Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля. 5. Продолжительность рабочей смены tСМ и число рабочих смен nCM. 6. Периодичность и длительность выполнения одного вида технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР).
Планирование ТО и ремонта машин Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины. Среднесуточная наработка для дорожных машин (tcc, мото-ч) и автомобилей (l cc, км) определиться:
, (1.1)
, (1.2)
где tCM – продолжительность рабочей смены, ч; для пятидневной рабочей недели tСМ = 8 ч., для шестидневной tСМ = 7,2 ч; nCM – число рабочих смен (смотрите в задании); КИСП – коэффициент внутрисменного использования, КИСП = 0,75 [2]; VТ – средняя техническая скорость, определяемая с учетом условий движения и работы машины, км/ч; VТ = 15…20 км/ч.
Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:
, (1.3)
где ДК – число календарных дней в году, дн; ДК = 365 дн.; ДПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; ДПР = 12 дн., ДВ = 105 дн.; ДМ – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; ДМ = 15…20 дн.; ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.; ДОР = 3% * ДК [2]; ДПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дн. На текущий год эта величина может быть равна и нулю. Для автомобилей требуется произвести корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КР для условий эксплуатации, отличающихся от нормальных условий описанных в «Положении…» [6]. Поэтому нормируемые пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатических условий К3 [6]. См. приложение 4 таблицы 1, 2, 3. Пробеги до ТО-1 (l 1), ТО-2 (l 2) и капитального ремонта КР (l КР), км, только для автомобилей рассчитываются по формулам:
, , (1.4)
, (1.5)
где – нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и КР, тыс. км. См. приложение 2 таблица 1 и приложение 3 таблица 1. П р и м е ч а н и е - Скорректированные пробеги до ТО и КР следует сделать кратными по среднесуточному пробегу lСС, т.е. l1СК, l2СК, lКРСК. Это в дальнейшем упростит выполнение графиков по выходу машин в ТО. См. приложение 5. Только скорректированные пробеги (l1СК, l2СК, lКРСК) используются в дальнейшем в расчетах.
Вычисление планируемой наработки для дорожной машины, tПЛ (мото-ч) и автомобиля lПЛ (км):
, (1.6)
, (1.7)
где КТ.И ДМ, КТ.И АВ – коэффициент технического использования для дорожной машины и автомобиля соответственно.
, , (1.8)
где ВДМ, ВАВ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, соответственно для дорожной машины (дн./мото-ч) и автомобиля (дн./тыс.км.).
- для дорожной машины
, (1.9)
где Д1,2,ТР,КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и КР соответственно, час.; t1,2,ТР,КР – периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР, мото-ч.
Значения Д1,2,ТР,КР, и t1,2,ТР,КР приведены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] для конкретного вида дорожной машины (ДМ) или в приложении 8. Корректировку периодичности выполнения технических воздействий для ДМ не производят. В величину ДТР входит и простой в ТО-3, а значения ДТР и ДКР учитывают также время на транспортирование машин в ремонт и обратно.
- для автомобиля
, (1.10)
где ДТО,ТР,КР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн./тыс.км.) и КР (дн.).
Значения ДТО,ТР,КР для автомобилей приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] и в приложении 2 таблица 2.
Date: 2016-05-18; view: 583; Нарушение авторских прав |