Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по изучению дисциплины





Изучение дисциплины «Электронная коммерция» имеет важное значение как в плане подготовки экономистов в области маркетинга и коммерции, так и в формировании его мировоззрения. Глубокие прочные знания – всегда результат активной самостоятельной работы.

В соответствии с планом подготовки бакалавров по направлению 100700 «Торговое дело» профиль 10070001 «Коммерция» дисциплина «Электронная коммерция» изучается на 4 курсе в объеме 108 часов и предполагает 36 часов лекционных занятий, 36 часов практических и 36 часов самостоятельной работы у студентов очной формы подготовки, у студентов заочной формы на самостоятельное изучение курса отводится 100 часов.

Как показывает практика, эффективность самостоятельной работы зависит от умения использовать возможности всех форм учебного процесса:

1. Активность на лекции предполагает обязательность ее записи с последующей работой над конспектом, в том числе над уточнением содержания отдельных вопросов.

2. По дисциплине проводятся семинарские и практические занятия.

На семинарских занятиях обсуждаются теоретические и методологические аспекты формирования ассортиментной матрицы, последовательность стратегического и оперативного анализа ассортимента предприятия. На практических занятиях решаются типичные задачи, разбираются хозяйственные ситуации.

Семинар является одной из форм занятий, при помощи которой обеспечивается привитие студентам навыков

- самостоятельной работы над изучением нормативно-правовых актов, учебной и научной литературы, периодических изданий (прежде всего, речь идет о профессиональных научно-практических журналах: «Маркетинг», «Управление продажами», «Российская торговля»

- обобщения и подготовки вопросов по актуальным направления формирования ассортиментной политики коммерческого предприятия

- умения отстаивать свою точку зрения.

Для контроля знаний студентов в конце семинарского или практического занятия проводится дебрифинг, позволяющий отследить обратную связь со студентами.

Вся совокупность приемов и методов обучения позволит сформировать ключевые компетенции необходимые современным руководителям коммерческих предприятий.

Date: 2016-05-18; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию