Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иоахим Кунце, институт Томатиса в Гамбурге
Говоря о развитии человека, обычно разделяют физическую и духовную зрелость. Процесс духовного развития тесно связан с тем, к насколько тонкому восприятию способен человек. Газ-мышляя над тем, как устроено восприятие, мы констатируем, что это чрезвычайно сложный процесс, требующий совокупной работы отдельных сенсорных каналов. Предполагается, что вое- приятие и анализ раздражителя проходят без помех внутри каждого сенсорного канала. Итоговая полная информация формируется в результате объединения различных впечатлений, совмещения услышанного и увиденного. На основе этой информации выносится адекватная оценка происходящего и принимается решение о соответствующем дальнейшем поведении. Уже в конце сороковых годов доктор медицины Альфред Томатис начал заниматься процессами обработки слухового восприятия. Сюда относится и способность приспосабливаться к уровню громкости окружающего мира. Кроме того, важно уметь определять, откуда доносится звук, чтобы следить за разговором даже в акустически неблагоприятной ситуации (например, в гудящем школьном классе). Только эти условия позволяют воспринимать и обрабатывать содержание услышанного. Особая заслуга Томатиса состоит в том, что он обратил внимание на исключительную роль уха: описанный процесс обработки требует высокой степени участия мозга, а мозговая деятельность, в свою очередь, зависит от совмещения данных, полученных различными органами чувств, и выражается в уверенном владении собственным телом и в психической бодрости. Ухо, отвечающее и за равновесие и за слух, наделено двойной функцией и потому вдвойне активно. Помимо слуха, оно осуществляет физическую (вестибулярную) регуляцию и стимулирует физическое и психическое развитие. Разработанные Томатисом звуковые упражнения (так называемая слуховая терапия) воздействуют именно на регулирующие функции уха. В настоящее время это единственный вариант звуковой терапии, основанный на нейрофизиологии. Он эффективен при нарушениях слухового восприятия и хорошо дополняет терапию двигательных нарушений. Слуховая терапия Томатиса существенно обогащает целостную развивающую терапию, поскольку слуховые стимулирующие импульсы способствуют процессу сенсорной интеграции. Слуховая терапия Томатиса осуществляется специально обученными терапевтами, этот метод постоянно совершенствуется. Date: 2016-05-18; view: 881; Нарушение авторских прав |