Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иоахим Кунце, институт Томатиса в Гамбурге





Говоря о развитии человека, обычно разделяют физическую и духовную зрелость. Процесс духовного развития тесно связан с тем, к насколько тонкому восприятию способен человек. Газ-мышляя над тем, как устроено восприятие, мы констатируем, что это чрезвычайно сложный процесс, требующий совокупной работы отдельных сенсорных каналов. Предполагается, что вое-



приятие и анализ раздражителя проходят без помех внутри каж­дого сенсорного канала. Итоговая полная информация формиру­ется в результате объединения различных впечатлений, совме­щения услышанного и увиденного. На основе этой информации выносится адекватная оценка происходящего и принимается решение о соответствующем дальнейшем поведении.

Уже в конце сороковых годов доктор медицины Альфред Томатис начал заниматься процессами обработки слухового восприятия. Сюда относится и способность приспосабливаться к уровню громкости окружающего мира. Кроме того, важно уметь определять, откуда доносится звук, чтобы следить за раз­говором даже в акустически неблагоприятной ситуации (напри­мер, в гудящем школьном классе). Только эти условия позволя­ют воспринимать и обрабатывать содержание услышанного.

Особая заслуга Томатиса состоит в том, что он обратил вни­мание на исключительную роль уха: описанный процесс об­работки требует высокой степени участия мозга, а мозговая деятельность, в свою очередь, зависит от совмещения данных, полученных различными органами чувств, и выражается в уве­ренном владении собственным телом и в психической бодрости. Ухо, отвечающее и за равновесие и за слух, наделено двойной функцией и потому вдвойне активно. Помимо слуха, оно осу­ществляет физическую (вестибулярную) регуляцию и стимули­рует физическое и психическое развитие.

Разработанные Томатисом звуковые упражнения (так на­зываемая слуховая терапия) воздействуют именно на регули­рующие функции уха. В настоящее время это единственный вариант звуковой терапии, основанный на нейрофизиологии. Он эффективен при нарушениях слухового восприятия и хоро­шо дополняет терапию двигательных нарушений. Слуховая терапия Томатиса существенно обогащает целостную развива­ющую терапию, поскольку слуховые стимулирующие импульсы способствуют процессу сенсорной интеграции. Слуховая тера­пия Томатиса осуществляется специально обученными тера­певтами, этот метод постоянно совершенствуется.








Date: 2016-05-18; view: 881; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию