Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивные формы занятий по дисциплине
Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, групповых дискуссий, игровой судебный процесс) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Раздел дисциплины
| Формы
| Трудоемкость (часов/зач. ед.)
| Уголовное право. Общая часть
| Темы 3-5. Лекция. Уголовная ответственность, ее основание и реализация. Понятие преступления. Состав преступления.
| Презентация, интерактивная лекция
| 2/0,05
| Тема 6. Семинарское занятие. Объект преступления.
| Метод проектов
| 2/0,05
| Тема 7. Лекция. Объективная сторона преступления.
| Презентация, интерактивная лекция
| 2/0,05
| Тема 8. Семинарское занятие. Субъект преступления
| Метод проектов. Анализ конкретных ситуаций
| 2/0,05
| Тема 9. Семинарское занятие. Субъективная сторона преступления.
| Анализ конкретных ситуаций
| 2/0,05
| Тема 10. Семинарское занятие. Стадии совершения преступления.
| Круглый стол
| 2/0,05
| Тема 11. Лекция. Соучастие в преступлении.
| Презентация, интерактивная лекция
| 2/0,05
| Тема 12. Лекция. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
| Презентация, интерактивная лекция
| 2/0,05
| Тема 13. Семинарское занятие. Множественность преступлений.
| Метод проектов
| 2/0,05
| Тема 14-15. Семинарское занятие. Понятие и цели уголовного наказания. Система и виды уголовных наказаний.
| Анализ конкретных ситуаций
| 2/0,05
| Тема 16. Назначение наказания.
| Метод проектов. Анализ конкретных ситуаций
| 2/0,05
| Тема 17-18. Семинарское занятие. Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Амнистия. Помилование. Судимость.
| Круглый стол
| 2/0,05
| Уголовное право. Особенная часть
| Тема 25. Лекция. Преступления против жизни и здоровья.
| Презентация, интерактивная лекция
| 2/0,05
| Тема 27. Семинарское занятие. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
| Метод проектов. Анализ конкретных ситуаций
| 2/0,05
| Тема 30. Семинарское занятие. Преступления против собственности.
| Анализ конкретных ситуаций
| 2/0,05
| Тема 33. Семинарское занятие. Преступления против общественной безопасности.
| Круглый стол
| 2/0,05
| Тема 38-39. Лекция. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
| Презентация, интерактивная лекция
| 2/0,05
| Тема 40-41. Семинарское занятие. Преступления против правосудия. Преступления против порядка управления.
| Круглый стол, коллоквиум
| 4/0,11
|
Содержание тем лекционного курса
Date: 2016-05-18; view: 446; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|