Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшим законодательным актом государства, закрепляющим право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, является





А) Конституция РФ

Б) ФЗ от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» В) ФЗ от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

Г) ФЗ от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ»

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТКАЗОВ ПОКУПАТЕЛЯМ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО РЕГИСТРИРОВАТЬ

А) неудовлетворенный спрос

Б) действительный спрос

В) угасающий спрос

Г) сезонный спрос

УКАЖИТЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

А) 2-5 лет

Б) 1-2 года

В) 5-20 лет

Г) 20-30 лет

ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

А) количество ЛС, других товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

Б) количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать по определенной цене в единицу времени

В) количество товаров аптечного ассортимента, которые могут быть приобретены за определенный период по определенной цене

Г) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товара или услуги

ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

А) минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество фармацевтических товаров и услуг

Б) количество товаров аптечного ассортимента, приобретенных потребителями за определенный период по определенной цене

В) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество фармацевтических товаров и услуг

Г) количество ЛС и товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА, ОТНОСИТСЯ

Date: 2016-05-18; view: 2434; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию