Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В контейнере перевозят ящики, в которых упакованы коробки с обувью. Где в данном примере транспортная, а где потребительская тара. Ответ обоснуйтеПотребительская тара – предназначена для первичной упаковки изделий и товаров в расфасовке по объему и массе, удобной потребителю. Такая тара переходит вместе с товаром в собственность потребителя, а ее стоимость входит в стоимость товара. Транспортная тара – самостоятельная транспортная единица или часть укрупненной транспортной единицы, применяется для упаковывания товаров и изделий, предварительно уложенных в потребительскую, групповую тару или без первичной упаковки. Применяется при транспортировке грузов различными видами транспорта и защищает их от повреждений при хранении, погрузочно-разгрузочных работах и перевозке.
34.Какая бывает упаковка по характеру использования? По назначению упаковку делят на группы: потребительская, транспортная, производственная и консервирующая. Потребительская упаковка попадает с продукцией к потребителю, является неотъемлемой частью товарной продукции и входит в ее стоимость, а после реализации переходит с товаром в полную собственность потребителя. Такая упаковка не предназначена, как правило, для самостоятельного транспортирования и не создает отдельную транспортную единицу. Разновидностью потребительской упаковки является групповая упаковка, объединяющая несколько экземпляров индивидуальной потребительской упаковки. Транспортная упаковка образует самостоятельную транспортную единицу или часть укрупненной транспортной единицы и используется для перевозки продукции в неупакованном виде. Производственная упаковка служит для передвижения сырья, полуфабрикатов, комплектующих готовых изделий в процессе производства на одном или нескольких предприятиях и не применяется вне этого процесса. Консервирующая упаковка необходима и нашла применение для долгосрочного хранения сырья, материалов, изделий, снаряжения, а также захоронения опасных отходов (радиоактивных, химических и пр.).
41. Чем отличается бутылка от банки? Банки от бутылок и наоборот отличаются внешним воплощением своей стеклянной или пластиковой сущности, а также разнятся по количеству субстанции разного рода, которую они могут содержать в себе, кроме того можно эти сосуды разделить по категориям, применяя классификацию по следующим признакам: по способу закупоривания (резьба, пробка и т.д), по ценности содержимого (кефир или коньяк;), по материалу изготовления (стекло, пластик и т.д.) и др.
59.Дайте характеристику прокладочным, уплотнительным, амортизирующим материалам и элементам.
В качестве электроизоляционных материалов могут применяться только такие материалы, которые не проводят электрический ток или проводят его очень слабо. Они должны также обладать необходимой механической прочностью, тепло- и влагостойкостью. Такими материалами являются древесные материалы, пластмассы, а также резины, электроизоляционные лаки, асбест, фибра, слоистые пластики. Кроме того, для этих целей используются изоляционная лента, прессшпан, слюда и др. Бумага — листовой материал. Картон — специально обработанная толстая бумага (толщиной 0,25—3 мм). В зависимости от способа обработки картон приобретает масло- и бензостойкость, электро- и термоизоляционность. Бумагу и картон применяют как электроизоляционный, прокладочный и уп-лотнительный материал. Фибра — разновидность бумажного материала, изготовляют ее из бумаги, пропитанной раствором хлористого цинка. Отличается высокой прочностью и хорошо поддается механической обработке, масло- и бензостойка. Недостаток фибры — значительная гигроскопичность (влагопоглощаемость), поэтому при увлажнении она деформируется. Фибры применяются для изготовления шайб, прокладок и втулок. Прессшпан — выпускается в виде листов твердого картона. Его получают из бумажной массы, пропитанной льняным маслом. Он применяется для изоляции в электрических машинах. Слюда — обладает высокими электроизоляционными свойствами и применяется как диэлектрик в конденсаторах, коллекторах, электрогенераторах и стартерах, в электронагревательных приборах. Листочки слюды, склеенные глифталевой смолой под горячим прессованием, называют миканитом. Изоляционные лаки (№ 458, 460, 447, 13, 1154 и др.) представляют собой смесь асфальта или битума, растительного масла, органического растворителя и сиккатива. Они применяются для изоляции обмоток полюсных катушек генераторов и стартеров, а также для защиты электродеталей от влаги и нефтепродуктов. Изоляционная прорезиненная лента представляет собой суровую тонкую хлопчатобумажную ткань (миткаль), пропитанную с одной или двух сторон липкой сырой резиновой смесью. Липкая изоляционная лента — это пленочный пластик, покрытий слоем перхлорвинилового клея. Изоляционные ленты выпускают различных размеров и цветов. Для придания плотности и герметичности соединениям деталей машин (трубы, различные соединения и др.) и устранения возможного просачивания жидкости и прорыва газов используют прокладочные и уплотнительные материалы. Паронит — листовой материал из асбеста, каучука и наполнителей. Применяют для уплотнения водяных и паровых магистралей, а также для уплотнения трубопроводов и арматуры для нефтепродуктов: бензина, керосина, масла. Войлок — листовой пористый материал, изготовленный из волокон шерсти. Он обладает высокими тепло- и звукоизолирующими, а также амортизирующими свойствами. Войлок используют для набивки сальниковых уплотнений и изготовления прокладок. Важной задачей современного автомобилестроения является надежная герметизация и уплотнение соединений деталей и сборочных единиц, работающих в жестких условиях. Материал обычно используемых уплотни-тельных прокладок (паронит, картон и др.) не всегда обеспечивает надежную и длительную герметичность соединений. Под действием температуры и вибрации прокладки со временем претерпевают ряд изменений, теряют свои уплотняющие свойства, в них возникают разрывы и трещины. В процессе эксплуатации это приводит к утечке масла, топлива и др. Для устранения таких неисправностей применяют различные герметики. Уплотняющая жидкая прокладка ГИПК-244 предназначена для герметизации неподвижных соединений деталей и сборочных единиц, работающих в водяной, пароводяной, кислотно-щелочной и мас-лобензиновых средах. Уплотняющая замазка У-20А предназначена для герметизации соединений в воздушной и водяной средах, Герметик Эластосил 137—83 герметизирует неподвижные соединения в водяной, пароводяной, кислотно-щелочной и масляной средах. Анаэробный клей ДН-1 обеспечивает герметизацию соединений с зазорами до 0,15 мм. Минеральная вата — служит для изоляции поверхностей с низкими и высокими температурами нагрева. Возможно также применение минераловатных плит, проклеенных фенольной смолой или битумной эмульсией.
|