Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







В контейнере перевозят ящики, в которых упакованы коробки с обувью. Где в данном примере транспортная, а где потребительская тара. Ответ обоснуйте





Потребительская тара – предназначена для первичной упаковки изделий и товаров в расфасовке по объему и массе, удобной потребителю.

Такая тара переходит вместе с товаром в собственность потребителя, а ее стоимость входит в стоимость товара.

Транспортная тара – самостоятельная транспортная единица или часть укрупненной транспортной единицы, применяется для упаковывания товаров и изделий, предварительно уложенных в потребительскую, групповую тару или без первичной упаковки. Применяется при транспортировке грузов различными видами транспорта и защищает их от повреждений при хранении, погрузочно-разгрузочных работах и перевозке.

 

34.Какая бывает упаковка по характеру использования?

По назначению упаковку делят на группы: потребительская, транспортная, производственная и консервирующая.

Потребительская упаковка попадает с продукцией к потребителю, является неотъемлемой частью товарной продукции и входит в ее стоимость, а после реализации переходит с товаром в полную собственность потребителя. Такая упаковка не предназначена, как правило, для самостоятельного транспортирования и не создает отдельную транспортную единицу. Разновидностью потребительской упаковки является групповая упаковка, объединяющая несколько экземпляров индивидуальной потребительской упаковки.

Транспортная упаковка образует самостоятельную транспортную единицу или часть укрупненной транспортной единицы и используется для перевозки продукции в неупакованном виде.

Производственная упаковка служит для передвижения сырья, полуфабрикатов, комплектующих готовых изделий в процессе производства на одном или нескольких предприятиях и не применяется вне этого процесса.

Консервирующая упаковка необходима и нашла применение для долгосрочного хранения сырья, материалов, изделий, снаряжения, а также захоронения опасных отходов (радиоактивных, химических и пр.).

 

41. Чем отличается бутылка от банки?

Банки от бутылок и наоборот отличаются внешним воплощением своей стеклянной или пластиковой сущности, а также разнятся по количеству субстанции разного рода, которую они могут содержать в себе, кроме того можно эти сосуды разделить по категориям, применяя классификацию по следующим признакам: по способу закупоривания (резьба, пробка и т.д), по ценности содержимого (кефир или коньяк ;), по материалу изготовления (стекло, пластик и т.д.) и др.



 

59.Дайте характеристику прокладочным, уплотнительным, амортизирующим материалам и элементам.

 

В качестве электроизоляционных материалов могут применяться только такие материалы, которые не проводят электрический ток или проводят его очень слабо. Они должны также обладать необходимой механической прочностью, тепло- и влагостойкостью. Такими мате­риалами являются древесные материалы, пластмассы, а также рези­ны, электроизоляционные лаки, асбест, фибра, слоистые пластики.

Кроме того, для этих целей используются изоляционная лента, прессшпан, слюда и др.

Бумага — листовой материал.

Картон — специально обработанная толстая бумага (толщиной 0,25—3 мм). В зависимости от способа обработки картон приобретает масло- и бензостойкость, электро- и термоизоляционность. Бумагу и картон применяют как электроизоляционный, прокладочный и уп-лотнительный материал.

Фибра — разновидность бумажного материала, изготовляют ее из бумаги, пропитанной раствором хлористого цинка. Отличается высокой прочностью и хорошо поддается механической обработке, масло- и бензостойка. Недостаток фибры — значительная гигроско­пичность (влагопоглощаемость), поэтому при увлажнении она де­формируется. Фибры применяются для изготовления шайб, прокла­док и втулок.

Прессшпан — выпускается в виде листов твердого картона. Его получают из бумажной массы, пропитанной льняным маслом. Он применяется для изоляции в электрических машинах.

Слюда — обладает высокими электроизоляционными свойства­ми и применяется как диэлектрик в конденсаторах, коллекторах, элек­трогенераторах и стартерах, в электронагревательных приборах.

Листочки слюды, склеенные глифталевой смолой под горячим прессованием, называют миканитом.

Изоляционные лаки (№ 458, 460, 447, 13, 1154 и др.) представля­ют собой смесь асфальта или битума, растительного масла, органи­ческого растворителя и сиккатива. Они применяются для изоляции обмоток полюсных катушек генераторов и стартеров, а также для защиты электродеталей от влаги и нефтепродуктов.

Изоляционная прорезиненная лента представляет собой суровую тонкую хлопчатобумажную ткань (миткаль), пропитанную с одной или двух сторон липкой сырой резиновой смесью.

Липкая изоляционная лента — это пленочный пластик, покры­тий слоем перхлорвинилового клея. Изоляционные ленты выпуска­ют различных размеров и цветов. Для придания плотности и герме­тичности соединениям деталей машин (трубы, различные соедине­ния и др.) и устранения возможного просачивания жидкости и про­рыва газов используют прокладочные и уплотнительные материалы.

Паронит — листовой материал из асбеста, каучука и наполните­лей. Применяют для уплотнения водяных и паровых магистралей, а также для уплотнения трубопроводов и арматуры для нефтепродук­тов: бензина, керосина, масла.



Войлок — листовой пористый материал, изготовленный из воло­кон шерсти. Он обладает высокими тепло- и звукоизолирующими, а также амортизирующими свойствами. Войлок используют для на­бивки сальниковых уплотнений и изготовления прокладок.

Важной задачей современного автомобилестроения является на­дежная герметизация и уплотнение соединений деталей и сборочных единиц, работающих в жестких условиях. Материал обычно исполь­зуемых уплотни-тельных прокладок (паронит, картон и др.) не все­гда обеспечивает надежную и длительную герметичность соедине­ний. Под действием температуры и вибрации прокладки со време­нем претерпевают ряд изменений, теряют свои уплотняющие свой­ства, в них возникают разрывы и трещины. В процессе эксплуатации это приводит к утечке масла, топлива и др. Для устранения таких неисправностей применяют различные герметики.

Уплотняющая жидкая прокладка ГИПК-244 предназначена для герметизации неподвижных соединений деталей и сборочных еди­ниц, работающих в водяной, пароводяной, кислотно-щелочной и мас-лобензиновых средах.

Уплотняющая замазка У-20А предназначена для герметизации соединений в воздушной и водяной средах,

Герметик Эластосил 137—83 герметизирует неподвижные соеди­нения в водяной, пароводяной, кислотно-щелочной и масляной сре­дах.

Анаэробный клей ДН-1 обеспечивает герметизацию соединений с зазорами до 0,15 мм.

Минеральная вата — служит для изоляции поверхностей с низ­кими и высокими температурами нагрева. Возможно также приме­нение минераловатных плит, проклеенных фенольной смолой или битумной эмульсией.

 








Date: 2016-05-18; view: 727; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию