Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортная инфраструктура. Ко времени образования Липецкой области город Липецк не имел дорог с твердым покрытием





Ко времени образования Липецкой области город Липецк не имел дорог с твердым покрытием. Необходимо было развивать транспортную инфраструктуру для доставки трудящихся на производства из других районов города, а также для доставки промышленных грузов на строящиеся предприятия.

К концу первой половины 20 века Липецк обзавелся таким видом транспорта как трамвай. Произошло это событие 7 ноября 1947 года.

В 1950 году построено и введено в эксплуатацию трамвайное депо № 1 на улице 9 Мая. 26 октября 1958 года был построен и открыт первый мост (Петровский) через реку Воронеж с трамвайной линией на нём. В 1965 году открыто трамвайное кольцо у Новолипецкого металлургического завода (НЛМЗ). Открыты маршруты НЛМЗ – Трубный, НЛМЗ – Сокол. В 1969 году открыта линия до стана «2000» от НЛМЗ по улицам Ферросплавной и Алмазной. В 1978 году открыта линия на доменную печь № 6.

В начале 21 века трамвайные пути были убраны с центральных улиц города, Петровского моста, а на Новолипецке от Петровского моста до площади Металлургов. Однако полностью отказываться от данного вида транспорта не планируется. Трамвай по-прежнему доставляет работников комбината и других предприятий до стана «2000» по Ферросплавной и Алмазной улицам, но маршрут пролегает уже не по Петровскому мосту, а по Октябрьскому.

Первый пробный троллейбус прошёл по улицам Липецка 31 декабря 1971 года. И только в 1978 году маршрут прошёл от 10 микрорайона через Петровский мост по Новолипецку до Азотно-тукового производства и далее до посёлка Тракторного завода.

На территории Липецка преимущественной является прямоугольная система улиц. Так микрорайон Новолипецк имеет регулярную прямоугольную систему улиц. Улицы и дороги города подразделяются на магистральные и местного значения.

 

 

Схема уличной сети.

 

Основная транспортная нагрузка в микрорайоне Новолипецк лежит на проспекте Мира, улицах 9 Мая и Зои Космодемьянской – эти улицы являются транспортными магистралями. Крупнейшими транспортными развязками являются площадь Мира и площадь Металлургов.

Улица Зои Космодемьянской является одной из основных радиусных магистралей города Липецка. Она соединяет Новолипецк с другими посёлками Левобережного округа. Возле дома № 4А находится автобусная станция «Площадь Мира» (так называемая Грязинская остановка), с которой отправляются автобусы в сторону города Грязи.

Весь поток общественного транспорта на Новолипецке проходит по проспекту Мира, улице 9 Мая. Маршрут имеет следующие остановки: площадь Мира, площадь Франценюка, площадь Металлургов, трест «Липецкстрой», НЛМК (старые проходные), Лесная, Коксохим, Азотно-туковое производство, Шлакопереработка. Далее начинается посёлок Тракторного завода. По этому маршруту в недавнем прошлом двигался весь общественный транспорт и автобусы, и троллейбусы, и трамваи. После разборки трамвайных путей нечётная сторона проспекта Мира стала трёхполосной.

В настоящее время городской общественный транспорт представлен автобусами, маршрутными такси, и в меньшей степени троллейбусами и трамваями.

МУП «Липецкий пассажирский транспорт» является одним из крупнейших муниципальных предприятий Центрального Федерального Округа. Численность объединенного предприятия составляет около 2000 человек. Основным видом деятельности МУП «Липецкий пассажирский транспорт» является обеспечение транспортного обслуживания населения города Липецка пассажирским автомобильным и электротранспортом. Ежедневно МУП «Липецкий пассажирский транспорт» перевозит более 200 тысяч пассажиров г. Липецка. Доля автобусных перевозок составляет 59%, электротранспорта 41%. Транспортный парк по перевозке пассажиров насчитывает 361 единицу, в том числе 209 автобусов, 100 троллейбусов, 52 трамвая. Маршрутная сеть включает в себя 59 маршрутов, в том числе 4 трамвайных, 9 троллейбусных, 26 городских регулярных, 14 городских и 6 пригородных сезонных садоводческих маршрутов.

С транспортом проблем нет. Новолипецк — пожалуй, единственное место, куда можно добраться без пересадок из любой точки города от 20 до 45 минут.

Определить плотность уличной сети:

, где

L - протяженность магистральных улиц и дорог, улиц местного значения, км.

F - площадь территории, км².

L=18 км.

F=12,9 км²

P=18/12,9=1,39 км.

 

Date: 2016-05-18; view: 1303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию