Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консалтинговая ситуацияСтр 1 из 21Следующая ⇒
Так, в одной производственно-торговой российской компании изучение отношения работников к КК показало следующую картину.
Таблица
Противоположные представления работников о корпоративной культуре компании в зависимости от «мягких» и «жестких» субкультурных позиций
Анализ таблицы показывает, что есть значимые различия в ценностях работников офиса и работников цехов. Так, для работников офиса более всего ценится интересная, содержательная работа, тогда как для рабочих цехов главным является зарплата. Но есть то, что их может объединить: хорошая атмосфера в коллективе. Качественный анализ этих расхождений позволил четко зафиксировать два типа субкультур: «мягкую» и «жесткую». В сознании работников «их» субкультура на самом деле отождествлялась с корпоративной культурой всей компании. Это означает, что в компании сложилось двоякое отношение работников к корпоративной культуре: «офисное», являющееся суперпозитивным, и ««цеховое» - супернегативное, коренным образом противоречащее ей. Именно здесь и возникла главная проблема для консалтинговой группы: как преодолеть этот разрыв, чтобы помочь сформировать корпоративную культуру в компании? Однако это противоречие снялось само собой. Глава фирмы не поставил такой задачи перед консалтинговой группой: он был удовлетворен результатами диагностики «офисной» субкультуры, которую и принял в качестве корпоративной, оказавшейся «авангардной», что укрепило его убеждения в возможности задуманных им преобразований.
Предприятие «НИИ «Аргон» имеет черты модели 1 и 2. Присутствует жесткий бюрократический аппарат, решение принимает начальник, но над начальником секции стоит совет директоров, которые принимают общие решения по управлению. Date: 2016-05-18; view: 364; Нарушение авторских прав |