Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B. уточнить представления детей о зимних явлениях в природе
C. познакомить зимними играми D. дать понятие, что снег выпадает только зимой E. показать, что снег лежит только при холодной погоде Апрельские явления в жизни деревьев A. отцветают яблони B. распускаются почки дуба C. зацветают смородины D. распускаются почки черемухи, березы E. распускаются почки клена Дети младшей группы наблюдают весной за.... A. водолюбом B. лесной жужелицей C. бронзовкой золотистой D. божье коровкой E. майским жуком Растут в светлых березовых рощах, дубовых лесах A. рыжики B. маслята C. грузди D. лисички E. белые грибы Форма ознакомления детей старшей группы с неизвестными животными A. объяснение учителя B. загадки C. чтение рассказа D. рассказ учителя E. экскурсия в зоопарк План проведения экскурсии на молочно-животноводческую ферму детей предшкольной группы A. ознакомление с помещением, наблюдение за кормлением и дойкой B. ознакомление с продуктами, приготовляемыми из молока C. ознакомление словами «доярка, доильный аппарат, автопоилка» D. ознакомление с работой животноводов E. ознакомление значением коров Осенние полевые работы A. убирают свеклу, морковь B. готовят почву для зимних посевов C. перекапывают гряды D. пашут землю, убирают урожай E. уничтожают гнёзда зимуючих гусениц Корм волнистого попугая A. ветки и листя деревьев B. кусочки фруктов C. проса, семя подсолнуха D. кусочки яйца E. дробленный древесный уголь Дерево,ствол покрыт атласно-белой корой, крона ажурная с повисшими вервями, плод- орешок, семя -крылатка A. тополь B. рябина C. дуб D. ясень E. береза
Верхний слой земной коры, способный производить урожай A. зона B. почва C. рельеф D. земля E. ландшафт Date: 2016-05-17; view: 887; Нарушение авторских прав |