![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел IV. Теория и методика воспитания
Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования § 2. Цели и задачи гуманистического воспитания § 3. Личность в концепции гуманистического воспитания § 4. Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Глава 16. Воспитание базовой культуры личности § 1. Философско-мировоззренческая подготовка школьников § 2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности § 3. Формирование основ нравственной культуры личности § 4. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников § 5. Формирование эстетической культуры учащихся § 6. Воспитание физической культуры личности
Глава 17. Общие методы воспитания § 1. Сущность методов воспитания и их классификация § 2. Методы формирования сознания личности § 3. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности § 4. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности § 5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании § 6. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания
Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания § 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности § 2. Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике § 3. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива § 4. Этапы и уровни развития детского коллектива
§ 5. Основные условия развития детского коллектива
Глава 19. Воспитательные системы § 1. Структура и этапы развития воспитательной системы § 2. Зарубежные и отечественные воспитательные системы § 3. Классный руководитель в воспитательной системе школы § 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Date: 2016-05-17; view: 296; Нарушение авторских прав |