Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел I. Введение в педагогическую деятельностьСтр 1 из 37Следующая ⇒
Педагогика В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Рецензенты: доктор педагогических наук, действительный член РАО, профессор Г.Н. Волков; доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессор А. В. Мудрик
Учебное издание Сластенин Виталий Александрович Исаев Илья Федорович Шиянов Евгений Николаевич
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельнсстные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования. Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии § 1. Возникновение и становление педагогической профессии § 2. Особенности педагогической профессии § 3. Перспективы развития педагогической профессии § 4. Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога § 1. Сущность педагогической деятельности § 2. Основные виды педагогической деятельности § 3. Структура педагогической деятельности § 4. Учитель как субъект педагогической деятельности § 5. Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Глава 3. Профессионально-педагогическая культура учителя § 1. Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры § 2. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры § 3. Технологический компонент профессионально-педагогической культуры § 4. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры
Глава 4. Профессиональное становление и развитие педагога § 1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности § 2. Развитие личности учителя в системе педагогического образования § 3. Профессиональное самовоспитание учителя § 4. Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей
Date: 2016-05-17; view: 328; Нарушение авторских прав |