Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коснемся преимуществ дистанционного обученияРазвитие и рост распространение дистанционной технологии образовательного процесса говорит о наличии ключевых преимуществ именно этого направления. В числе безусловных положительных факторов дистанционного обучения следует упомянуть: · отсутствие географических ограничений; · доступность, открытость и гибкость взаимодействия участников учебных программ; · наличие постоянного контакта с преподавателем; · индивидуальный график обучения; · экономия времени и материальных затрат; · скорость общения; · социальное равноправие в отношении всех категорий учащихся; · технологичность — использование новейших достижений и открытий информационных и телекоммуникационных технологий; · мобильность — возможность в короткие сроки внести в программу обучения необходимые изменения и дополнения; · дистанционное обучение имеет большое социальное значение, так как позволяет удовлетворять в полной мере образовательные потребности населения; оно снижает стоимость обучения за счет широкой доступности лучших образовательных ресурсов; · ориентация на результат — «студент, обучающийся дистанционно становится более самостоятельным, мобильным и ответственным» [4]; · возможность совмещения обучения и основной деятельности слушателей учебных программ. В отношении корпоративных программ повышения квалификации, основанных на использовании дистанционных технологий, стоит выделить «возможность интеграции с информационной средой предприятий, что позволит руководителям или сотрудникам кадровых служб постоянно иметь объективную и реальную оценку знаний персонала» [6]. В отношении образовательных учреждений, применяющих методы дистанционного обучения: · преодолеваются пространственные и временные барьеры в получении научной, учебной, справочной или иной информации; · увеличивается число потенциальных участников образовательного процесса – студентов, преподавателей, специалистов-практиков, ученых, которые оперативно взаимодействуют друг с другом с помощью компьютерных сетей, в том числе Интернета; · обеспечивается широкий доступ к лучшим мировым образовательным ресурсам; · существенно увеличиваются возможности учебного заведения за счет формирования образовательной информационной среды, в которой обучаемый самостоятельно или под руководством преподавателя может изучать интересующий материал; · появляется возможность формировать уникальные образовательные программы за счет комбинирования курсов, предоставляемых образовательными учреждениями, в том числе различных стран; · появляется возможность опубликовать студенческие работы в Интернете; · возможность проходить тестирование в режиме прямого доступа. В силу развития информационных и технологий и повышения доступности качественных каналов связи для отдаленных регионов дистанционное обучение получает все большее распространение и способствует формированию информационной культуры, высокой самоорганизации, мотивации и росту эффективных коммуникаций во всех сферах деятельности. [9]
|