Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-управленческой практики
1. Цель и задачи организационно-управленческой практики. 2. Понятие объекта и субъекта управления. 3. Поясните, общие сведения о предприятии (некоммерческой организации) (полное и краткое наименование, юридический и фактический адрес, цели, задачи, краткая историческая справка). 4. К какой организационно-правовой форме относится исследуемое предприятие (учреждение)? 5. Поясните, особенности основных учредительных документов предприятия (учреждения) используемые в процессе ведения хозяйственной деятельности? 6. Каковы основные виды деятельности предприятия, т.е. определите специализацию предприятия (некоммерческой организации)? 7. Поясните, какие внутренние и внешние факторы определяют выбор производственного направления (специализации) предприятия (некоммерческой организации)? 8. Охарактеризуйте организационную и производственную структуру предприятия? 9. Дайте характеристику организационной структуры управления предприятия (некоммерческой организации). 10. Дайте характеристику руководящего звена организации. 11. Определите основные структурные подразделения (некоммерческой организации), выявите существующие между ними связи и характер взаимодействия? 12.Каким образом происходит организация управления на предприятии? 13. Раскройте порядок формирования и функционирования органов управления (общего собрания, наблюдательного совета, правления и др.)? 14. Изложите состав и структуру органов управления, их компетенция, порядок созыва? 15. Расскажите порядок принятия и содержание управленческих решений на уровне предприятия (некоммерческой организации) и его (ее) структурных подразделений? 16. Назовите порядок оформления принимаемых управленческих решений? 17. Как оценивается эффективность принимаемых управленческих решений на уровне предприятия (некоммерческой организации)? 18. Как происходит организация управленческого труда на предприятии (некоммерческой организации)? 19. Поясните, какие документы, регламентирующие трудовые отношения, используются на предприятии, их особенности? 20. Раскройте основные разделы должностной инструкции в зависимости от занимаемой должности(права и обязанности)? 21. Каким образом происходит правовое регулирование трудовых отношений на предприятии (прием на работу, перевод на другую должность и увольнение, правила внутреннего трудового распорядка, привлечение к дисциплинарной или материальной ответственности, трудовые споры и конфликты, их причины)? 22. Как регулируются вопросы материального стимулирования труда (размер, формы и системы оплаты труда, виды дополнительной оплаты труда и премий, порядок их выплаты, участие наемных работников в распределении прибыли и др.) на предприятии? 23. Поясните, каким образом, происходит оптимизация процессов подготовки кадров, повышения их квалификации на предприятии (коммерческой организации)? 24. Определите основные источники формирования финансовых ресурсов предприятия? 25. Какие финансовые (бухгалтерские) документы используются в финасово-хозяйственной деятельности предприятия? 26. Определить эффективность производства, реализации продукции (услуг) и использования ресурсного потенциала предприятия. 27.Объемы производства и реализации продукции (услуг), ее состав и качество на предприятии за исследуемый период? 28. Проблемы управления производственными и сбытовыми издержками в организации? 29. Раскройте различные каналы реализации продукции предприятия? 30. Какие виды планов используется на предприятии (текущие, годовые, перспективные; оперативные, тактические, стратегические), порядок разработки, доведения до отдельных подразделений, контроль выполнения? 31. Оцените, состояние бизнес-планирования инвестиционных проектов на предприятии (при прохождении практики на коммерческом предприятии). 32. Проанализируйте наличие, состав и качественную характеристику земельных, материальных, трудовых, финансовых, инвестиционных ресурсов некоммерческой организации? 33. Определите реализуемые и перспективные инвестиционные проекты предприятия и механизмы управления ими. 34. Степень соответствия трудового потенциала предприятия к решению текущих и стратегических задач? 35. Определите методические подходы, к оценке способностей менеджмента предприятия к эффективной реализации инвестиционных проектов на управляемом объекте. 36. Раскройте основные формы и методы повышения квалификации управленческого персонала на всех стадиях подготовки и реализации проектов. 37. Какие положительные стороны и недостатки в работе предприятия- базы практики Вы можете отменить? 38. Ваши предложения по совершенствованию работы изучаемого предприятия? Date: 2016-05-17; view: 376; Нарушение авторских прав |