Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностные обязанности. 3.1. Для выполнения возложенных на него функций социальный работник обязан:
3.1. Для выполнения возложенных на него функций социальный работник обязан: - выявлять одиноких, одиноко проживающих и нетрудоспособных граждан, проживающих на территории участка обслуживания, нуждающихся в социальной помощи, их интересы и потребности, трудности и проблемы и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку; - осуществлять социально-медицинское обслуживание на дому закрепленных за его участком нетрудоспособных пенсионеров и инвалидов (не менее 3 раз в неделю в соответствии с графиком посещений, а при необходимости кратность и длительность посещений увеличивается); - доставлять на дом продукты питания, горячие обеды, полуфабрикаты, промышленные товары первой необходимости, благотворительную и другие виды натуральной помощи; - осуществлять помощь в приготовлении пищи на дому одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам, дети которых проживают в других населенных пунктах (супа, каши, картофеля, полуфабрикатов); - осуществлять кормление ослабленных пенсионеров и инвалидов; - поддерживать условия проживания в соответствии с гигиеническими требованиями: регулярная смена нательного и постельного белья (один раз в 2 недели, а также по мере загрязнения), в случае необходимости оказывать помощь в помывке, еженедельной уборке помещения, выносе мусора (в мусоропровод, находящийся в жилом доме, или расположенные вблизи дома баки); - оказывать санитарно-гигиеническую помощь клиентам (обмывание, обтирание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание); - содействовать в обеспечении обслуживаемых граждан по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - оказывать содействие в получении медицинской помощи, в госпитализации: вызов врача на дом, сопровождение нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения и посещение их в стационарных учреждениях здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки; - оказывать помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации; - сдавать вещи в стирку, химчистку, ремонт и обратно их доставлять, производить оплату за жилье и коммунальные услуги; - содействовать в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению; - осуществлять доставку воды, протапливать печь, содействовать в обеспечении топливом (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и водоснабжения); - содействовать в организации работы по ремонту жилого помещения, обработке приусадебного участка, уборке урожая; - оказывать помощь в написании писем, в оформлении необходимых документов, содействовать в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ, оказывать помощь по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат; - оказывать психологическую помощь, моральную поддержку, содействовать обеспечению книгами, журналами, газетами; - содействовать в организации ритуальных услуг для одиноких подопечных.
4. Права 4.1. Социальный работник имеет право: - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии; - требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности; - по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; - предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков; - запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя учреждения); - требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав; - запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей; - повышать свою профессиональную квалификацию.
5. Ответственность 5.1. Социальный работник несет ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; - за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Мая 2012 г. Составление плана и проведение беседы с клиентом и анализ ее. Составление социального паспорта клиента социальной службы. Первичная социальная диагностика. Вопросы для получения нужной информации: - Кто является клиентом? - Какие проблемы беспокоят клиента? Кто, когда заметил проблему? - Каковы основные факторы, мешающие адекватно, оптимально функционировать клиенту или помогающие объяснить необходимость социальной помощи? - Что может послужить отправной точкой для оказания помощи? - Насколько сильна у клиента мотивация для принятия помощи от специалиста? - Какими возможностями располагают клиент, группа, семья? План анализа беседы: - знакомство, - начало беседы, - интерпретация вербального и невербального поведения клиента, - выбор стиля, языка и линии поведения при беседе, - формирование обратной связи, - степень вовлеченности клиента в беседу, - соответствие направленности беседы цели и задачам,
- степень полноты полученной информации в соответствии с планом, - определение и выявление проблем клиента, - анализ проведенной беседы (достигнута ли цель беседы; факторы, определяющие успешность и не успешность беседы).
Случай из практической деятельности социального работника:
Мая 2012 г. Date: 2016-05-17; view: 664; Нарушение авторских прав |