Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санитарно-эпидемиологические требования к системам отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения судов внутреннего водного плавания
338. В судовых помещениях, оборудованных системами отопления и кондиционирования создаются микроклиматические условия в соответствии с таблицей 1 приложения 22 к настоящим Санитарным правилам. 339. Конструкция отопительных приборов предусматривает обеспечение удобной очистки их от пыли. 340. В системе воздушного отопления предусматривается ручная регулировка температуры приточного воздуха. Температура воздуха, подаваемого в помещение, поддерживается не выше +40 оС. 341. Все судовые помещения оборудуются общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией с естественным или искусственным побуждением. Количество воздуха, подаваемого в помещение (расчетный воздухообмен) в теплый период, определяется расчетом или принимается в соответствии с таблицей 2 приложения 22 к настоящим Санитарным правилам. 342. Микроклиматические условия в судовых помещениях, оборудованных системами отопления и вентиляции, принимаются в соответствии с таблицей 3 приложения 22 к настоящим Санитарным правилам. 343. На судах, с мощностью главных двигателей более 1500 киловатт (далее – кВт), судах, предназначенных для эксплуатации без климатического ограничения при круглогодичной навигации, предусматривается система кондиционирования воздуха. 344. Воздухозаборные устройства располагаются в местах, исключающих попадание в них загрязненного воздуха, газов и воды. 345. Приточные системы искусственной вентиляции, если их воздуховоды не используются для воздушного отопления, имеют подогрев воздуха в холодный период года и устройства для регулирования температуры. 346. В каютах и пассажирских салонах, где предусматривается естественный приток, регулирование воздухообмена осуществляется с помощью настольных или потолочных вентиляторов. Вытяжка из кают и пассажирских салонов предусматривается через дверные вентиляционные отверстия (решетки). 347. В столовых и ресторанах расположение приточных вытяжных отверстий обеспечивает равномерную вентиляцию всего объема помещения. В камбузе приточно-вытяжная искусственная вентиляция обеспечивает преобладание вытяжки над притоком. 348. В дежурных помещениях судов при наличии бытовой электроплиты устанавливаются бытовые электрические воздухоочистители. Установка над камбузными плитами наклонных вытяжных зонтов не допускается. 349. Организация воздухообмена в машинных помещениях (машинные, котельные, насосные отделения, помещения холодильных машин) исключает попадание загрязненного вытяжного воздуха в жилые, общественные, служебные помещения судна. 350. При подаче воздуха в медицинские помещения от центральной системы на приточных и вытяжных воздуховодах предусматриваются устройства, предотвращающие выход воздуха из медицинских помещений при неработающей системе. 351. Во всех судовых помещениях предусматривается комбинированное или общее искусственное освещение. Обеспечивается соответствие уровней искусственной освещенности в основных помещениях и на рабочих местах судов внутреннего водного плавания нормам согласно приложению 23 к настоящим Санитарным правилам. 352. В жилых, общественных и служебных помещениях обеспечиваются следующие значения коэффициентов естественной освещенности: в жилых помещениях экипажа размещаемых в корпусе судна – 0,2, в надстройке – 0,5, в общественных помещениях экипажа – 1,0, в штурманских и радиорубках – 1,5. 353. Для искусственного освещения используются лампы накаливания и люминесцентные лампы. В ходовых и штурманских рубках предусматривается местная подсветка лоцманских карт и приборов.
Date: 2016-05-17; view: 940; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|