Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания
№ п/п
| Этапы практики
| Компетенции
| Показатели оценивания
компетенций
| Критерии оценивания
компетенций
| Шкала оценивания
компетенций
| Минимальный балл
| Максимальный балл
| 1.
| Организационный
| способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4).
| выбор и осуществление студентом коммуникационного стиля
| корректное поведение, грамотная речь (с использованием профессиональных терминов), доброжелательность и толерантность к окружающим
|
|
| 2.
| Исследовательский
| владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1)
| поиск и выбор достоверных источников информации
| приобретение навыков работы с информационными и статистическими базами данных по расчетам и состоянию различных сфер государственного регулирования
|
|
| способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);
| Грамотность, логичность в изложении материал
| студент владеет навыками разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов профессионального развития.
|
|
| способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16).
|
| студент соотносит знание современных механизмов государственного, муниципального управления и взаимодействия всех ветвей власти и уровней управления
владение категориальным аппаратом системы государственного и муниципального управления на уровне понимания и свободного воспроизведения
|
|
|
| владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17).
| оценка соотношения планируемого результата и
затрачиваемых ресурсов
| студент демонстрирует умение анализировать, сопоставлять информацию, аргументировать выбор варианта решения
|
|
| 3.
| Заключительный
| способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8)
| самостоятельная формулировка выводов по результатам
проведенного исследования
| уметь составлять отчеты, проводить качественный и количественный анализ управления объектов государственной и муниципальной собственности
|
|
|
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики
За время учебной практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание и оформить отчет, включающий все разделы, перечисленные ниже:
1) Организационная структура государственного или муниципального органа (предприятия, учреждения)
2) Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность данной организации, предприятия, учреждения:
3) Социальные аспекты функционирования государственного или муниципального органа (предприятия, учреждения).
4) Выводы. Студент должен обобщить и проанализировать полученные результаты.
Date: 2016-05-17; view: 361; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|