Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания





№ п/п Этапы практики   Компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания компетенций
Минимальный балл Максимальный балл
1. Организационный   способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4). выбор и осуществление студентом коммуникационного стиля корректное поведение, грамотная речь (с использованием профессиональных терминов), доброжелательность и толерантность к окружающим    
2. Исследовательский владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) поиск и выбор достоверных источников информации   приобретение навыков работы с информационными и статистическими базами данных по расчетам и состоянию различных сфер государственного регулирования    
способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);   Грамотность, логичность в изложении материал студент владеет навыками разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов профессионального развития.      
способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16).   студент соотносит знание современных механизмов государственного, муниципального управления и взаимодействия всех ветвей власти и уровней управления   владение категориальным аппаратом системы государственного и муниципального управления на уровне понимания и свободного воспроизведения      
  владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17). оценка соотношения планируемого результата и затрачиваемых ресурсов студент демонстрирует умение анализировать, сопоставлять информацию, аргументировать выбор варианта решения    
3. Заключительный   способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8) самостоятельная формулировка выводов по результатам проведенного исследования уметь составлять отчеты, проводить качественный и количественный анализ управления объектов государственной и муниципальной собственности    

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

 

За время учебной практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание и оформить отчет, включающий все разделы, перечисленные ниже:

1) Организационная структура государственного или муниципального органа (предприятия, учреждения)

2) Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность данной организации, предприятия, учреждения:

3) Социальные аспекты функционирования государственного или муниципального органа (предприятия, учреждения).

4) Выводы. Студент должен обобщить и проанализировать полученные результаты.







Date: 2016-05-17; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию