Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма отчетности по практике
По результатам учебной практики студент составляет отчет о выполнении работ, свидетельствующих о закреплении теоретических знаний и умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Вместе с отчетом студент предоставляет на выпускающую кафедру дневник практики, подписанный руководителем практики от вуза и от организации – базы практики и заверенный печатью организации–базы практики. Дневник ведется студентом по установленной форме в период прохождения учебной практики в учреждении, организации в хронологическом порядке. В дневник студент записывает проделанную работу, а руководитель практики по месту её прохождения должен заверить эти записи своей подписью. Характеристика составляется руководителем учебной практики от учреждения, организации после завершения сроков практики. Характеристика подписывается и заверяется печатью учреждения, организации с указанием даты. Отчет состоит из нескольких разделов: введения, основной части и заключения. Введение должно освещать тему практики и ее программу, исходя из реальной деятельности студента во время прохождения практики. Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам программы практики. Задача основной части обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы, которыми занимался студент на практике. Как правило, основная часть отчета должна содержать следующие разделы: - «Раздел 1», в котором дается краткая характеристика обследуемого объекта; краткий анализ его основной деятельности; - «Раздел 2», в котором излагаются основные методы и приемы, используемые студентами в целях проведения обследования организации в целом и отдельных подразделений и служб; - «Раздел 3», в котором анализируется все собранные в ходе обследования материалы с приложением таблиц, схем, графиков, диаграмм, вопросников и т.п. Список источников и используемой литературы. Включает издания, использованные при написании отчета. Список источников формируется по отдельным группам изданий: законодательные акты, нормативно-правовые документы, сборники документов, периодическая печать, монографии и т.п. Внутри выбранных групп источники, как правило, располагаются по алфавитному принципу. Список составляется в алфавитном порядке фамилий авторов. В заключении приводятся общие выводы и предложения. Приложения, включающие в себя основные и промежуточные материалы обследования (разработанные документы, структуры, графики, диаграммы и т.п.). Объем отчета о прохождении учебной практики – около 20 страниц. Отчет должен быть напечатан на бумаге формата А4 с одной стороны листа 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала. Оформление отчета должно соответствовать требованиям, предъявляемым к оформлению работ. По окончании отчеты сдаются на кафедру института и защищаются в установленном порядке.
Date: 2016-05-17; view: 339; Нарушение авторских прав |