Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театр пальчиков и языка. (сопряженная гимнастика)
(сопряженная гимнастика) Однажды пальчики пошли на огород: топ-топ, топ-топ-топ. Имитировать ходьбу пальчиков в заданном ритме, темпе: указательным и средним, большим и указательным. Язык двигать вверх-вниз. Подошли к огороду. Ладони ребрами тесно прижать друг к другу, пальцы выпрямить. Рот открыт, язык свободно положить на нижнюю губу. На опушке леса растут помидоры. Ладони ребрами тесно прижать друг к другу, пальцы выпрямить, большие пальцы поднять. Язык высунуть и напряженно тянуть к нёбу. Помидоры соберем в корзину. Пальцы рук переплетены «корзинкой». Язык — «чашечкой». Пальчиковая игра «У Лариски две редиски» Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги («подушечки») от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения: У Лариски — две редиски, У Алешки — две картошки, А у Вовки — две морковки, А у Петьки — две редьки. Игра «Капуста» Дети поочередно нажимают сначала одной, потом другой и обеими руками на клавиатуру (пуговицы), сопровождая произнесение стиха: Мы капусту рубим-рубим, Мы капусту солим-солим, Мы капусту трем-трем, Мы капусту жмем-жмем. Рисование (косточками, семенами арбузов, дынь, тыквы, веревочками) Тема «Ягоды» Самомассаж рук. Дети катают грецкий орех (каштаны, воздушный шарик, наполненный мелкими камушками) между ладонями (по кругу), приговаривая: Я катаю мой орех, Чтобы стал круглее всех. Театр пальчиков и языка (сопряженная гимнастика) Однажды пальчики пошли в лес: топ-топ, топ-топ-топ. Имитировать ходьбу пальчиков в заданном ритме, темпе: указательным и средним, большим и указательным. Язык двигать вверх-вниз. Подошли к опушке — ровной-ровной, гладкой-гладкой. Ладони ребрами тесно прижать друг к другу, пальцы выпрямить. Рот открыть, язык свободно положить на нижнюю губу. На полянке растет малина. Ладони ребрами тесно прижать друг к другу, пальцы выпрямить, большие пальцы поднять вверх. Язык вынуть и напряженно тянуть к носу. Собираем малину в корзину. Переплести пальцы «корзиной». Язык — «чашечкой». Дома сварим из малины варенье. Большой палец правой руки поднять кверху — жест одобрения. Улыбнуться и облизать верхнюю и нижнюю губу. Через лес (топ-топ, топ-топ-топ) вышли к реке. Руки в стороны: плавные движения от плеч к пальцам. Плавное движение широким языком вперед-назад. Тяжело нести корзины. Увидели лодку. Сложить ладони «лодочкой». Руками делать волнообразные движения. Язык сложить «лодочкой» (боковые края поднять вверх). Вытягивать язык вперед и убирать назад. Приплыли домой. Соединить кончики пальцев (пальцы «домиком»). Язык присосать к нёбу (крыша домика). Пальчиковая игра «В лес идем мы погулять» Лес — решетка для раковины или плоская мыльница с шипами. Дети «ходят» указательным и средним пальцами по клеточкам (шипам), на каждый ударный слог стиха делая по шагу.Раз, два, три, четыре, пять. В лес идем мы погулять: За черникой, За малиной, За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем.
Тема «Животные» Date: 2016-05-17; view: 578; Нарушение авторских прав |