Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Принципы обучения





§ 1. Обоснование принципов обучения

§ 2. Характеристика принципов обучения

Глава 9. Методы обучения

§ 1. Понятие о методах обучения и их классификация

§ 2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

§ 3. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения

§ 4. Методы контроля и самоконтроля в обучении

§ 5. Выбор оптимального сочетания методов обучения

Глава 10. Формы организации обучения

§ 1. Классно-урочная система обучения

§ 2. Урок — основная форма организации обучения

§ 3. Другие формы организации обучения

§ 4. Формы организации трудового и производственного обучения в общеобразовательной школе

Глава 11. Оптимизация обучения в современней школе

§ 1. Методологические и теоретические основы оптимизации обучения

§ 2. Критерии оптимальности обучения

§ 3. Система способов оптимизации обучения

§ 4. Учет требований оптимизации в методических пособиях

Глава 12. Контроль за результатами учебно-познавательной деятельности учащихся

§ 1. Контроль и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся

§ 2. Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся

РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

Глава 13. Сущность процесса коммунистического воспитания

§ 1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования личности

§ 2. Закономерности процесса воспитания

§ 3. Движущие силы воспитательного процесса

§ 4. Воспитание, самовоспитание, перевоспитание

Глава 14. Принципы коммунистического воспитания

§ 1. Понятие о принципах воспитания

§ 2. Характеристика принципов воспитания

Глава 16. Методы воспитания

§ 1. Функции осуществления комплексного подхода к воспитанию

§ 2. Методика осуществления комплексного подхода к воспитанию







Date: 2016-05-13; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию