Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 8. Принципы обучения
§ 1. Обоснование принципов обучения § 2. Характеристика принципов обучения Глава 9. Методы обучения § 1. Понятие о методах обучения и их классификация § 2. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности § 3. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения § 4. Методы контроля и самоконтроля в обучении § 5. Выбор оптимального сочетания методов обучения Глава 10. Формы организации обучения § 1. Классно-урочная система обучения § 2. Урок — основная форма организации обучения § 3. Другие формы организации обучения § 4. Формы организации трудового и производственного обучения в общеобразовательной школе Глава 11. Оптимизация обучения в современней школе § 1. Методологические и теоретические основы оптимизации обучения § 2. Критерии оптимальности обучения § 3. Система способов оптимизации обучения § 4. Учет требований оптимизации в методических пособиях Глава 12. Контроль за результатами учебно-познавательной деятельности учащихся § 1. Контроль и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся § 2. Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся РАЗДЕЛ III. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Глава 13. Сущность процесса коммунистического воспитания § 1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования личности § 2. Закономерности процесса воспитания § 3. Движущие силы воспитательного процесса § 4. Воспитание, самовоспитание, перевоспитание Глава 14. Принципы коммунистического воспитания § 1. Понятие о принципах воспитания § 2. Характеристика принципов воспитания Глава 16. Методы воспитания § 1. Функции осуществления комплексного подхода к воспитанию § 2. Методика осуществления комплексного подхода к воспитанию Date: 2016-05-13; view: 298; Нарушение авторских прав |