Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Возрастные кризисы детства





Кризис новорожденности как первый критический период развития ребенка. Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни. Комплекс оживления как психологический критерий конца кризиса новорожденности.

Ходьба — первое основные новообразования младенческого возраста: хотьба, появление первого слова, возникновение манипулятивных действий с предметами. Гипобулические реакции как реакциями протеста.

Интерпретация кризиса трех лет в трудах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина. Симптоматика кризиса трех лет (негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых). С имптомы кризиса, выделенные Э. Келер: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, протест-бунт, деспотизм.

Симптоматика кризиса семи лет: потеря непосредственности, манерничание, симптом «горькой конфеты», трудности воспитания. Возникновение внутренней жизни, жизни переживаний, непосредственно не связанных с внешней жизнь. Появление потребности осуществлять общественно необходимую и полезную деятельность.

Тема 2. Кризис подросткового и юношеского возраста

Три основные задачи развития в подростковом возрасте. Три типа развития в подростничестве, согласно С.Э. Шпрангеру. Изменения основной установки по отношению к окружающему миру. Две стадии кризиса: негативная - жизнеотрицания, позитивная – жизнеутверждения.

Открытие своего внутреннего мира, эмансипация от взрослых как основные задачи юношеского возраста. Открытие «Я», формирование собственной модели личности, с помощью которой определяется отношение к себе и другим. Стремление найти свое место в обществе. Желание эмансипироваться от влияния семьи. Разворачивание проблемы отцов и детей.

Date: 2016-05-17; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию