Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист перспективности рынкаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Раздаточный материал к дипломной работе по теме: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Вторма - сервис» ЛИСТ 1 Экономика России переживает сейчас непростое время переходных процессов. Причины этому следующие: значительное снижение объемов производства, рост цен, ослабление связей между предприятиями, нехватка средств в иностранной валюте и т. д. Актуальность исследования обусловлена тем, что успех предприятий, действующих в условиях рыночной экономики, определяется, в первую очередь, тем, насколько продукция данного предприятия способна удовлетворить требования рынка, внутреннего или внешнего. В условиях переходной российской экономики выживают, "остаются на плаву" лишь предприятия активно и последовательно внедряющие эффективные системы управления в свою производственно-хозяйственную деятельность. Целью дипломной работы является формирование стратегии маркетингового подхода продвижения товара на рынок. Задачами, поставленными в дипломной работе, являются: - изучить теоретических аспектов разработки стратегии предприятия; - провести стратегический и конъюнктурный анализ рынка; - применить маркетинговый анализ для оценки маркетинговой деятельности предприятия; - определить наиболее оптимальное направление деятельности предприятия и разработать маркетинговую стратегию для ООО «Вторма-сервис». Предметом изучения в данной работе является маркетинговый подход в деятельности организации. Объектом исследования в работе торговое предприятие ООО «Вторма-сервис». Работа имеет практическую значимость в сфере применения сформированной стратегии продвижения товаров на предприятии ООО «Вторма-сервис». ЛИСТ 2 Лист перспективности рынка
|