Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для 1 категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)





Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания, км
  ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили   20 000
Автобусы   20 000
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей     16 000
КамАЗ    
ГАЗель    
Автомобили-самосвалы карьерные   10 000
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов)     16 000
Прицепы и полуприцепы тяжеловозов   12 000

Таблица 2.5. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91).

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих:    
  ресурс или пробег до КР перио-дичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость  
        ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Коэффициент К1            
Категория условий эксплуатации:          
      - - -  
  0,9 0,9 - - - 1,1
  0,8 0,8 - - - 1,2
  0,7 0,7 - - - 1,4
  0,6 0,6 - - - 1,5
Коэффициент К2            
Подвижной состав:            
базовая модель автомобиля (бортовой)   -        
полно приводные автомобили и автобусы   - 1,1 1,25 1,25 1,25
автомобили-фургоны   - 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили-рефрижераторы   - 1,2 1,3 1,3 1,3
автомобили-цистерны   - 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили топливозаправщики   - 1,2 1,4 1,4 1,4
автомобили-самосвалы 0,85 - 1,1 1,15 1,15 1,15
седельные тягачи 0,95 -   1,1 1,1 1,1
специальные автомобили 0,9 - 1,2 1,4 1,4 1,4
санитарные автомобили   -   1,1 1,1 1,1
автомобили, работающие с прицепами 0,9 - 1,1 1,15 1,15 1,15
специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)   - - 1,6 1,6 1,6
Коэффициент К3            
Климатические районы:            
умеренный     - - -  
умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный     - - - 0,9
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - - - 1,1
умеренно холодный 0,9 0,9 - - - 1,1
холодный 0,8 0,9 - - - 1,2
очень холодный 0,7 0,8 - - - 1,3
Коэффициент К4            
Число технологически совместимого подвижного состава:      
до 25 - - - - 1,55 1,55
свыше 25 до 50 - - - - 1,35 1,35
свыше 50 до 100 - - - - 1,19 1,19
свыше 100 до 150 - - - - 1,1 1,1
свыше 150 до 200 - - - - 1,05 1,05
свыше 200 до 300 - - - -    
свыше 400 до 500 - - - - 0,89 0,89
свыше 700 до 800 - - - - 0,81 0,81
свыше 1000 до 1300 - - - - 0,73 0,73
свыше 2000 до 3000 - - - - 0,65 0,65
свыше 5000 - - - - 0,6 0,6
Коэффициент К5            
Условия хранения подвижного состава:        
открытое - - - - -  
закрытое - - - - - 0,9

 

Таблица 2.6. Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте.

(ОНТП-01-91)

Подвижной состав Нормативы простоя
  ТО и ТР, дней/1000км КР, кален-дарных дней
Легковые автомобили:    
особо малого класса 0,15 -
малого -"- 0,18 -
среднего -"- 0,22 -
Автобусы:    
особо малого класса 0,2  
малого -"- 0,25  
среднего -"- 0,3  
большого -"- 0,35  
особо большого -"- 0,45  
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:
До 1,0 0,25 -
свыше 1 до 3 0,3 -
свыше 3 до 5 0,35 -
свыше 5 до 6 0,38 -
свыше 6 до 8 0,43 -
свыше 8 до 10 0,48 -
свыше 10 до 16 0,53 -
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъёмностью:
30 т 0,65 -
45 т 0,75 -
Примечание. Нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

Таблица 2.7. Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства

 

Виды работ ТО и ТР подвижного состава   Типы предприятий  
  АТП и их филиалы БЦТО, ПТК, ЦСП
  число дней работы в году Продолжительность смены. Ч. число смен в сутки период выполнения число дней работы в году число смен в сутки
ЕО       2,3 - -
        2,3    
        1,2,3 - -
        1,2,3 - -
Д-1,Д-2         - -
        1,2    
ТО-1         - -
        2.3 - -
ТО-2         - -
             
Текущий ремонт:            
регулировочные и       1,2 - -
разборочно-   7-8   1.2,3    
сборочно работы       1,2.3 - -
окрасочные работы            
        1,2    
аккумуляторные работы       1,2    
        1,2    
таксомоторные работы       1,2 - -
        1,2 - -
остальные виды работ ТР            
        1,2    
*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом: постовые работы- 75% и участковые работы -25%.
*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.
*4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.  
                 

 

Таблица 2.8. Распределение объема ЕО,ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП 01 – 91).

Виды работ ТО и ТР Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили общего назначения Внедорожные автомобили-самосвалы Прицепы и полу-прицепы
Техническое обслуживание        
ЕОс (выполняемое ежедневно)*1:        
уборочные          
моечные          
заправочные         -
контрольно-диагностические          
ремонтные (устранение мелких неисправностей)          
Итого:          
ЕО (выполняемое перед ТО и ТР)*1:        
уборочные          
моечные по двигателю и шасси          
Итого:          
ТО-1          
общее диагностирование (Д-1)          
крепежные, регулировочные, смазочные и др.          
Итого:          
ТО-2          
углубленное диагностирование (Д-2)          
крепежные, регулировочные, смазочные и др.          
Итого:          
Текущий ремонт*2          
Постовые работы:          
общее диагностирование (Д-1)          
углубленное диагностирование (Д-2)          
регулировочные и разборочно-сборочные          
Сварочные для:          
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:     -   -
с металлическими кузовами - -   -  
с металлодеревянными кузовами - -   -  
с деревянными кузовами - -   -  
Жестяницкие для:          
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:
с металлическими кузовами - -   -  
с металлодеревянными кузовами - -   -  
с деревянными кузовами - -   -  
Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:
с металлодеревянными кузовами - -   -  
с деревянными кузовами - -   -  
Окрасочные          
Итого по постам     50*3   65*
Участковые работы:          
агрегатные 17/15*4       -
слесарно-механические          
электротехнические 6/5*4        
аккумуляторные         -
ремонт приборов системы питания         -
шиномонтажные          
вулканизационные (ремонт камер)          
кузнечно-рессорные          
медницкие          
сварочные          
жестяницкие          
арматурные          
обойные         -
таксометровые   - - - -
Итого по участкам          
Всего по ТР          
*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом: постовые работы- 75% и участковые работы -25%.
*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.
*4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.  

 

Таблица 2.9. Примерное распределение вспомогательных работ, % (ОНТП-01-91)

 

Виды работ автономное АТП, эксплуа-тационный филиал Производст-венный филиал, БЦТО, ПТК ЦСП СТО
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента        
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций        
Транспортные       -
Перегон автомобилей     -  
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей        
Уборка производственных помещений        
Обслуживание компрессорного оборудования        
Итого:        

Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования К4 нормативов трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

''Положение о ТО и Р подвижного состава…''

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР   АВТОМОБИЛИ
Легковые Автобусы Грузовые
До 0.25 Свыше 0.25 до 0,5 >> 0,5…0,75 >> 0,75…1,0 >> 1,0…1,25 >> 1,25…1,5 >> 1,5…1,75 >> 1,75…2,0 Свыше2,0 0,4 0,7 1.0 1,4 1,5 1,6 2,0 2,2 2.5 0.5 0,8 1.0 1.3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5   0,4 0,7 1.0 1,2 1,3 1,4 1,6 1,9 2.1

Таблица 2.12. Коэффициенты корректирования К5 нормативов трудоёмкости ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

'' Положение о ТО и Р подвижного состава… ''

Количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП количества технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более3
До 100 Свыше 100…200 >> 200…300 >> 300…600 Свыше 600 1,15 1,05 0,95 0,85 0.8 1,2 1.1 1.0 0,9 0.85 1.3 1.2 1,1 1,05 0.95

Таблица 3.2. Средняя численность одновременно работающих на одном посту

(по ОНТП-01 - 91)

 

Рабочие посты Легковые авто-мобил   Автобусы Грузовые автомобили грузоподъемностью, т Прицеп и полу-прицепы
    особо малого класса малого класса среднего класса большого класса особо большог класса до1 1…5 5…8 свыше 8  
Ежедневное обслуживание:                    
уборочные                      
моечные                      
заправочные                     -
конрольно-диагностические и ремонтные     1,5 1,5       1,5 1,5    
Текущего ремонта:                      
регулировочные и разборочно-сборочные       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
окрасочные 1,5 1,5     2,5 2,5 1,5        
деревообрабатывающие - - - - - -       1,5  
Д-1, Д-2                      
ТО-1         2,5       2,5    
ТО-2       2,5         2,5    

Таблица 3.3. Примерное распределение работ по постам линий.

(ОНТП-01-91)

 

Вид обслужи-вания* Число постов на линии 1-й пост 2-й пост 3-й пост 4-й пост
ТО-1   Внешний осмотр автомобиля; диагностические, регулировочные и крепежные работы по системе питания и зажигания; работы по шинам, рулевому управлению, ходовой части и трансмиссии Диагностические, регулировочные и крепежные работы по электро-оборудованию (кроме зажигания) и тормозам Смазочные и очистительные работы
ТО-2   Внешний осмотр автомобиля; диагностические, регулировочные и крепежные работы по системе питания и электро-оборудования (кроме работ 3-го поста) Диагностические, регулировочные и крепежные работы по шинам, рулевому управлению, ходовой части и трансмиссии Диагностические, регулировочные и крепежные работы по системам освещения, сигнализации и тормозам Смазочные и очистительные работы
* С учетом совмещения работами Д-1      

Таблица 3.4. Примерная продолжительность "пикового" возвращения подвижного состава в течении суток, ч (поОНТП-01-91)

 

Количество подвижного состава   Тип подвижного состава  
  Легковые автомобили-такси Маршрутные автобусы Грузовые автомобили общего пользования Ведомственные автомо-били
До 50 2,0 1,5 1,5 1,0
Свыше 50 до 100 3,0 2,5 2,5 1,5
Свыше 100 до 200 3,5 2,8 2,7 2,0
Свыше 200 до 300 4,0 3,0 3,0 2,2
Свыше 300 до 400 4,2 3,5 3,3 2,5
Свыше 400 до 600 4,5 - 3,7 3,0
Свыше 600 до 800 4,6 - - -
Свыше 800 до 1000 4,8 - - -
Свыше 1000 5,0 - - -

Таблица 3.5. Распределение регулировочных и разборочно-сборочных

Date: 2016-05-17; view: 756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию