Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для подвижного составаПосле корректирования нормативной трудоёмкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000 для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы. ti1 *А1 + ti2 *А2 + ti3 *А3 +…+ tin *Аn t i ср.=; (2.17) А1 +А2 +…+Аn где, i – условное обозначение данного вида ТО или ТР; ti1,2,… n – расчётная трудоёмкость моделей автомобилей составляющих группу, чел.ч. А1,2… n – количество автомобилей каждой модели составляющих группу. 2.1.9. Расчёт коэффициента технической готовности. Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы. а т =; (2.18) Д ор*К 2 Д кр 1 + l cc (+) 1000 L кр ср где а т -коэффициент технической готовности; l cc - среднесуточный пробег; км, (по заданию). Д ор – нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6) ОНТП-01-91(приложение). К 2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение). Д кр - нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то Дкр =0 L кр ср-расчётный средневзвешенный пробег до КР, км;
2.1.10.Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку. Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы. а т* К и* Д рг а и =, (2.19) Д кг где а и – коэффициент использования автомобилей,
|