Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Анализ и оценка эффективности торговой деятельностиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Тема 4. Исследование конъюнктуры рынка (кратко ответить на вопросы): – Как на предприятии происходит сбор информации о рынке (специалисты отделов могут самостоятельно проводить мониторинг, либо на предприятии проводятся маркетинговые исследования, может компания обращается в специализированные исследовательские организации). Динамика ВРП, оборота розничной или оптовой торговли, количества малых предприятий по сферам деятельности и пр. Пример с металлопрокатом Таблица – Объемы потребления металлопродукции по отраслям
– Использует ли предприятие результаты маркетинговых исследований или мониторинга при планировании закупочной и сбытовой работы, ассортиментной политики. Тема 5. Организация товароснабжения предприятия: – Поиск поставщиков товаров, характеристика действующих поставщиков по отраслевой принадлежности, месту нахождения, виду и объемам поставляемой продукции. Таблица - Основные поставщики ООО «……..»
– Анализ основных условий договоров, применяемых в торговой деятельности (поставка по предоплате или с отсрочкой платежа) – Оценка эффективности работы с поставщиками: выполнение планируемых объемов поставки, соблюдение условий договора в части сроков и периодичности, анализ затрат на товароснабжение по категориям поставщиков и др. – Таблица 7 - Анализ надежности поставщиков В тысячах рублей
Тема 6. Анализ ассортиментной политики предприятия: – Составление внутрифирменной классификации ассортимента реализуемых товаров. Рисунок – Структура ассортимента предприятия ИП …..
– Определение удельного веса каждой товарной группы или вида продукции в структуре ассортимента по количеству позиций, по объему продаж. Важно сделать вывод о том, какие товары пользуются наибольшим спросом у потребителя. Рассчитайте коэффициенты широты и глубины. – Влияние качества, цены товара, широты ассортимента на объем продаж. – Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента. Здесь важно определить как внутрифирменные и внешние факторы, такие как спрос, предложение, уровень конкуренции влияют на выбор ассортиментных позиций. – Оценка эффективности ассортиментной политики предприятия, в том числе с применением инноваций. Для торгового ассортимента рекомендуется проводить с использованием ABC\XYZ – анализа и Матрица BCG. Таблица - АВС – анализ
Date: 2016-05-17; view: 604; Нарушение авторских прав |