Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Права и обязанности сторон





2.1. Управляющий обязан организовать и обеспечить:

2.1.1. содержание и ремонт общего имущества МКД, вывоз твердых (жидких) бытовых отходов, вывоз крупногабаритного мусора. Перечень работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества определяется в Приложении № 1 к настоящему договору;

2.1.2. ведение хозяйственно-финансовых операций, в том числе учет расходов и доходов по содержанию и ремонту МКД, соответствующей технической документации на МКД;

2.1.3. проведение капитального ремонта в пределах средств, получаемых от Собственника(ов) в качестве платежа за капитальный ремонт общего имущества МКД. Необходимость проведения капитального ремонта определяется на общем собрании собственников помещений на основании предложений Управляющего и технического заключения с указанием объема и стоимости работ, сроков выполнения и порядка оплаты;

2.1.4. предоставление Собственнику услуг по обеспечению теплоснабжения, горячего, холодного водоснабжения, сбора стоков (водоотведение), электроснабжения, газоснабжения, договоров с подрядными организациями на содержание и ремонт общего имущества МКД, уборку общего имущества, вывоз твердых (жидких) бытовых отходов в соответствии с обязательными требованиями действующих нормативов и стандартов, санитарных правил и норм для обеспечения бесперебойной работы санитарно-технического и иного оборудования, в пределах установленных настоящим договором;

2.1.5. в течение 30 дней с момента заключения настоящего договора проведение технического обследования общего имущества МКД и инженерного оборудования в помещениях собственников с составлением акта осмотра при условии предоставления собственниками доступа в помещения;

2.1.6. своевременную подготовку общего имущества МКДк эксплуатации в зимних условиях;

2.1.7. круглосуточную работу аварийных и диспетчерских служб;

2.1.8. проведение периодических (два раза в год) профилактических осмотров общего имущества МКД.

2.1.9. принятие предусмотренных законодательствоммер, необходимых для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственниками помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;



2.1.10. начисление, сбор и учет платежей за содержание и ремонт общего имущества МКД и коммунальные услуги, выдачу расчетно-платежных документов Собственнику не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным, собственными, либо привлеченными силами;

2.1.11. актирование в случаях непредоставления или предоставленияжилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, плановых и аварийных отключений. Перерасчет в случае непредоставления или предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества производится в месяце, следующем за отчетным пери­одом;

2.1.12. собственными, либо привлеченными силами прием от Собственника и оформление документов, необходимых для последующего регистрационного учета по месту жительства или пребывания

2.1.13. начисление льгот на жилищно-коммунальные услуги. Льготы на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством предоставляются с первого числа месяца обращения гражданина с заявлением, надлежащим документом и его ксерокопией (удостоверение, справка МСЭ и др.), подтверждающим право на льготы.

2.1.14. перерасчеты за коммунальные услуги (холодное, горячее водоснабжение, водоотведение) в случае временного отсутствия в помещении более 5 календарных дней подряд, не включая день выбытия с места жительства и день прибытия на это место. Перерасчет по временному отсутствию гражданина производится на основании заявления и документов, достоверно подтверждающих отсутствие (командировочное удостоверение, справки из лечебного учреждения, о регистрации по месту пребывания и др.) при условии их предоставления в течение месяца после окончания периода временного отсутствия.

2.1.15. регистрацию заявок (жалоб, обращений) Собственника в журнале регистрации заявок:

- об аварийных ситуациях, о неоказании или ненадлежащем оказании (по количеству или качеству) коммунальных и иных услуг, принятие необходимых мер к устранению заявленных недостатков,

При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Собственнику сведения о лице, принявшем заявку (ФИО), регистрационный номер заявки и время её приёма.

2.1.16. соблюдение параметров качества коммунальных услуг в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», устранение аварий и их последствий на общем имуществе МКД согласно Приложению № 2 к настоящему договору.

2.1.17. предоставление собственникам помещений в МКД отчета о выполнении настоящего договора не реже одного раза в три года, не позднее пяти месяцев после окончания третьего года управления МКД. В отчете указываются суммы, начисленные к оплате собственникам, фактически полученные, израсходованные на содержание, ремонт общего имущества МКД, оплату коммунальных услуг. Отчет Управляющего рассматривается и утверждается на общем собрании собственников помещений в течение 30 дней с момента предоставления отчета. При наличии возражений об этом указывается в решение общего собрания собственников, в остальной части отчет утверждается решением общего собрания собственников и направляется Управляющему не позднее тридцати дней с момента предоставления отчета. В случае если общее собрание собственников не проведено, либо возражения по отчету не направлялись Управляющему, отчет считается принятым.



2.1.18. предоставление Собственнику коммунальных услуг в необходимых для него объёмах.

2.1.19. устранять аварии, а также выполнять заявки Собственников в сроки, установленные законодательством РФ.

2.1.20. при наличии коллективных (общедомовых) приборов учёта ежемесячно, в течение последней недели месяца снимать их показания и заносить в журнал учёта показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днём обращения, предоставить Собственнику указанный журнал.

2.1.21. производить в установленном разделом 7 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам» порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

2.1.22. в течение 2х рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Собственнику извещение о её приёме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

2.1.23. при поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от Собственника об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа- обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки.

2.1.24. информировать Собственника в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне МКД (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг.

2.1.25. информировать Собственника о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

2.1.26. по требованию Собственника направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг.

2.1.27. предоставление Собственнику информации об «Управляющем» в соответствии с разделом 4 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам».

2.1.28. своевременное предоставление Собственнику необходимой и достоверной информации о работах, услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.

 

2.2. Управляющий имеет право:

2.2.1. прекратить (ограничить) оказание услуг:

- без предварительного уведомления Собственника в связи с необходимостью принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий, при угрозе жизни и безопасности людей, а также по указанию уполномоченных государственных органов;

- с предварительным уведомлением:

а) в случае невнесения Собственником платы за жилищно-коммунальные услуги более чем за 6 месяцев;

б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по содержанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

в) выявления факта самовольного подключения Собственника к внутридомовым инженерным системам;

г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

д) использования Собственником бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем;

е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Собственник, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан.

2.2.2. по заявке Собственника организовать выполнение рабо­т по содержанию и ремонту имущества не относящегося к общему, при этом порядок производства работ, сроки выполнения, их стоимость определяется сторонами путем подписания дополнительного соглашения к настоящему договору;

2.2.3. в случае невнесения Собственником в установленные сроки платы за жилищно-коммунальные услуги предъявлять к оплате пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы долга за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты;

2.2.4. в случае недостатка денежных средств для обеспечения оказания всех услуг согласно настоящему договору, перераспределять финансовые средства, поступающие в счет оплаты предоставленных услуг, в пределах общей суммы, предусмотренной финансированием по настоящему договору.

 

2.3. Собственник обязан:

2.3.1. при заключении настоящего договора представить копии документов, подтверждающих право собственности на помещение;

2.3.2. участвовать в общих собраниях собственников помещений МКД лично или через представителя, полномочия которого должны быть удостоверены доверенностью, выданной в установленном законодательством порядке;

2.3.3. нести бремя содержания помещения и общего имущества МКД пропорционально доле в праве общей собственности. В порядке, определяемом разделом 3 настоящего Договора оплачивать в полном объеме плату за содержание, ремонт помещения и коммунальные услуги, в том числе пени в размере и случаях, предусмотренных законом и договором;

2.3.4. использовать общее имущество МКД, помещения, расположенные в нём, в соответствии с их назначением, бережно относиться к общему имуществу МКД, к санитарно-техническому оборудованию, объектам благоустройства, обеспечивать сохранность помеще­ния и поддерживать его в надлежащем состоянии;

2.3.5. при обнаружении неисправностей в помещении немедленно принимать меры к их устранению, уведомлять Управляющего и/или соответствующую аварийную службу (тел. 231-47-00);

2.3.6. производить переустройство и пе­репланировку помещения в порядке, установленном Жилищным Кодексом РФ.

2.3.7. допускать в заранее согласованное время в помещение ра­ботников Управляющего или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, составления актов, а также для выполнения необходимых работ;

2.3.8. Немедленно обеспечить допуск в принадлежащее ему помещение для ликвидации аварийных ситуаций. В случае не предоставления доступа в помещение Собственник несет ответственность по возмещению вреда, возникшего в результате его действий;

2.3.9. в течение 10 дней письменно сообщать Управляющему об изменении коли­чества проживающих в помещении путем подачи письменного уведомления об этом Управляющему с приложением документов, необходимых для регистрационного учета;

2.3.10. не оставлять в режиме ожидания бытовые машины и приборы при отсутствии проживающих в помещении;

2.3.11. не устанавливать, не подключать и не использовать без оформленного в установленном порядке письменного согласования с Управляющим, бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам, а также не производить несанкционированное подключение к наружным распределительным сетям и внутридомовым инженерным системам или присоединяться к ним в обход общедомовых, индивидуальных и комнатных приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы без внесения в установленном порядке изменений в техническую документацию на многоквартирный дом или жилой дом либо в технический паспорт жилого помещения;

2.3.12. не производить без оформленного в установленном порядке письменного согласования с Управляющим, в том числе с нарушением требований законодательства, действий, направленных на переустройство жилого помещения, реконструкцию системы отопления, включая отключение (демонтаж, замену) приборов отопления, установленных в соответствии с проектной и (или) технической документацией на многоквартирный жилой дом, изменение величины поверхности нагрева нагревательных приборов свыше параметров, указанных в техническом паспорте помещения (дома), установку индивидуальных приборов учета в системе отопления, отнесенной к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома;

2.3.13. не подключать бытовые машины и электроприборы мощностью более 1,3 кВт каждая к внутридомовой сети электроснабжения МКД без выполнения требуемой реконструкции сети электроснабжения помещения (подъез­да, МКД). Предельно допустимая мощность одновременно включенных электро­приборов не должна превышать: 7 кВт — для МКД с электрическими плитами, 3 кВт — для МКД с газовыми плитами;

2.3.14. не использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (использование сетевой воды из систем и приборов отопления на бытовые нужды);

2.3.15. не совершать действий по нарушению целостности пломб на отключающих устройствах и приборах учета, местах их подключения (крепления), а также действий по демонтажу приборов учета и действий, направленных на искажение их показаний или повреждение;

2.3.16. производить замену газового оборудования после соответствующего согласования с Управляющим и поставщиком коммунального ресурса (ОАО «Екатеринбурггаз»);

2.3.17. производить текущий ремонт занимаемого помещения. К текущему ремонту, выполняемому за счет Собственника, относятся следующие работы: побелка, окраска, оклейка стен, потолков, окраска дверей, полов, подоконников, оконных переплетов, радиаторов, а также замена оконных и дверных прибо­ров, ремонт инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения). Сети холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, санитарно-техническое оборудование внутри помещения (унитазы, ванны, раковины, умывальники, газо­вые плиты, полотенцесушители с отсекающими вентилямии т.д.), электрооборудование (электрические плиты, розетки, выключатели, светильники) и индивидуальные приборы учета, находящиеся в помещении Собственника, являются собственностью Собственника, который обязан осуществлять их содержание и ремонт в пределах эксплуатационной ответственности, предусмотренной законом и настоящим договором.

Граница эксплуатационной ответственности Собственника в части содержания водопроводных, канализационных, тепловых, электрических сетей определяется согласно «Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме» в зависимости от оборудования, входящего в состав общего имущества МКД.

2.3.18. не возводить неразъемных укрытий санитарно-технического оборудования и трубопроводов, являющихся общим имуществом МКД, при реконструкции и отделке помещения. В противном случае Собственник несет ответственность за вред, причиненный в результате аварий третьим лицам и Управляющему;

2.3.19. при отсутствии жильцов в помещении в течение более 3 дней закрывать запорную арматуру на подводящем трубопроводе к санитарно-техническим приборам, отключать электроприборы, уведомить Управляющего о возможном доступе в помещение в случае возникновения аварийной ситуации;

2.3.20. при наличии поквартирных приборов учета ежемесячно в срок с 25 по 30 число в письменном виде передавать Управляющему показания приборов учета.

2.3.21. информировать Управляющего в письменной форме о неисправности, повреждении приборов учета, а также о нарушении целостности пломб на них.

2.3.22. информировать Управляющего в письменной форме об использовании жилого помещения в многоквартирном доме для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности, о ведении личного подсобного хозяйства, если указанные виды деятельности приводят к превышению объема потребления коммунальных услуг над объемом потребления коммунальных услуг для личных, семейных и домашних нужд, учитываемым при определении нормативов потребления коммунальных услуг, и осуществляются в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета соответствующих коммунальных услуг или комнатным прибором учета электрической энергии не позднее 5 рабочих дней с даты начала осуществления такой деятельности, и обеспечить установку в указанном случае индивидуального или комнатного прибора учета объема коммунальных услуг (при наличии технической возможности его установки), в сроки, согласованные с Управляющим;

2.3.23. сообщить о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и обязательно зарегистрироваться в аварийно-диспетчерской службе (тел. 231-47-00). При этом Собственник обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.

2.3.24. производить оплату жилищно – коммунальных услуг не позднее 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым, на основании платежного документа (квитанции), предъявленного Управляющим.

 

 

2.4. Собственник имеет право:

2.4.1. самостоятельно проводить работы, не ограниченные условиями до­говора, по поддержанию занимаемого им помещения в надле­жащем состоянии в соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда»;

2.4.2. устанавливать за свой счет в помещении приборы учета электроэнергии, теплоэнергии, холодной, горячей воды, газа, аттестованные в установленном порядке, при согласовании с Управляющим;

2.4.3. круглосуточно подавать заявки на проведение работ и устранение аварийных ситуаций на инженерном оборудовании по тел. 231-47-00 (диспетчерская),;

2.4.4. требовать в установленном порядке от Управляющего снижение платежей за жилищно-коммунальные услуги в связи с их ненадлежащим предоставлением в случае, если качество услуг не было снижено по вине собственников помещений МКД при условии составления акта о недопоставке услуг или оказании услуг ненадлежащего качества;

2.4.5. контролировать выполнение обязательств Управляющего по настоящему договору;

2.4.6. направлять в адрес Управляющего письменные претензии в случае нарушения Управляющим обязательств по настоящему договору;

2.4.7. получать ежегодный отчет о выполнении настоящего договора в течение первого квартала года, следующего за отчетным.

- требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

- требовать возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

- потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).






Date: 2016-05-17; view: 93; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию