Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению характеристики с места прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
С каждого места прохождения практики на студента составляется характеристика, которая подписывается руководителем практики и заверяется печатью соответствующего органа. Отсутствие печати не может быть оправдано выполнением характеристики на официальном бланке. Характеристика составляется в виде самостоятельного документа. В характеристике должны быть указаны: - фамилия, имя, отчество студента, факультет, форма и курс обучения, группа в Университете; - наименование органа и его подразделения, в котором проходила практика; - должность, фамилия и инициалы руководителя практики; - вид практики, дата начала и дата окончания практики; - краткое изложение работы студента, выполненной во время прохождения практики; - оценка личных и деловых качеств студента, включая его теоретические знания, практические навыки и умения.
Требования к оформлению отчёта о прохождении учебной практики.
Студент составляет письменный отчёт о прохождении учебной практики объёмом от 5(пяти) и более страниц (в рукописном виде отчёты не принимаются). Текст отчёта по практике печатается чёрным цветом на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 белого цвета; шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см. Наличие рисунков и других декоративных элементов, не связанных с содержанием отчёта, не допускается. Все страницы отчёта должны быть сброшюрованы и пронумерованы (кроме первой страницы, содержащей титульный лист). На титульном листе отчёта должна стоять личная подпись студента и собственноручно написанные фамилия, имя и отчество, дата подготовки отчета. В отличие от дневника, который отражает прохождение практики в хронологическом порядке, отчёт должен содержать аналитическое обобщение полученных в ходе практики сведений по определённым темам и выводы студенты по результатам прохождения практики. Отчёт должен включать следующие основные структурные элементы:
Титульный лист: - наименование Университета: «Вятский государственный университет»(ФГБОУ ВО «ВятГУ») (см. на титульном листе); - наименование документа "Отчёт о прохождении учебной практики"; - фамилия, имя, отчество студента – автора отчёта, его подпись; - дата подготовки отчета; - отделение, форма обучения, курс и группа; - фамилия, имя, отчество,должность- руководителя практики от организации, его подпись; - место составления отчёта и год составления отчёта.
Оглавление (содержание): наименование структурных единиц отчета с указанием страниц.
Введение: - место, дата начала и дата окончания, продолжительность практики и её руководитель по месту прохождения практики; - цели и задачи прохождения учебной практики.
Основную часть: - описание текущей деятельности соответствующего органа и своей работы в процессе практики; - описание практических задач, решённых студентом за время прохождения практики; - проблемы и сложные вопросы, возникшие во время прохождения практики.
Заключение: - навыки и умения, приобретённые за время практики; - выводы о практической значимости для себя пройденной практики; - предложения по совершенствованию и организации учебной практики.
Приложения: По усмотрению студента к отчёту могут прилагаться самостоятельно составленные схемы, таблицы, образцы процессуальных документов, другие материалы, связанные с содержанием основной части отчёта. Отсутствие приложений не должно рассматриваться как недостаток отчёта.
|