Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению характеристики с места прохождения практики





 

С каждого места прохождения практики на студента составляется характеристика, которая подписывается руководителем практики и заверяется печатью соответствующего органа. Отсутствие печати не может быть оправдано выполнением характеристики на официальном бланке.

Характеристика составляется в виде самостоятельного документа.

В характеристике должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество студента, факультет, форма и курс обучения, группа в Университете;

- наименование органа и его подразделения, в котором проходила практика;

- должность, фамилия и инициалы руководителя практики;

- вид практики, дата начала и дата окончания практики;

- краткое изложение работы студента, выполненной во время прохождения практики;

- оценка личных и деловых качеств студента, включая его теоретические знания, практические навыки и умения.

 

Требования к оформлению отчёта о прохождении учебной практики.

 

Студент составляет письменный отчёт о прохождении учебной практики объёмом от 5(пяти) и более страниц (в рукописном виде отчёты не принимаются). Текст отчёта по практике печатается чёрным цветом на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 белого цвета; шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см. Наличие рисунков и других декоративных элементов, не связанных с содержанием отчёта, не допускается.

Все страницы отчёта должны быть сброшюрованы и пронумерованы (кроме первой страницы, содержащей титульный лист).

На титульном листе отчёта должна стоять личная подпись студента и собственноручно написанные фамилия, имя и отчество, дата подготовки отчета.

В отличие от дневника, который отражает прохождение практики в хронологическом порядке, отчёт должен содержать аналитическое обобщение полученных в ходе практики сведений по определённым темам и выводы студенты по результатам прохождения практики.

Отчёт должен включать следующие основные структурные элементы:

 

Титульный лист:

- наименование Университета: «Вятский государственный университет»(ФГБОУ ВО «ВятГУ») (см. на титульном листе);

- наименование документа "Отчёт о прохождении учебной практики";

- фамилия, имя, отчество студента – автора отчёта, его подпись;

- дата подготовки отчета;

- отделение, форма обучения, курс и группа;

- фамилия, имя, отчество,должность- руководителя практики от организации, его подпись;

- место составления отчёта и год составления отчёта.

 

Оглавление (содержание): наименование структурных единиц отчета с указанием страниц.

 

Введение:

- место, дата начала и дата окончания, продолжительность практики и её руководитель по месту прохождения практики;

- цели и задачи прохождения учебной практики.

 

Основную часть:

- описание текущей деятельности соответствующего органа и своей работы в процессе практики;

- описание практических задач, решённых студентом за время прохождения практики;

- проблемы и сложные вопросы, возникшие во время прохождения практики.

 

Заключение:

- навыки и умения, приобретённые за время практики;

- выводы о практической значимости для себя пройденной практики;

- предложения по совершенствованию и организации учебной практики.

 

Приложения:

По усмотрению студента к отчёту могут прилагаться самостоятельно составленные схемы, таблицы, образцы процессуальных документов, другие материалы, связанные с содержанием основной части отчёта.

Отсутствие приложений не должно рассматриваться как недостаток отчёта.

 

Date: 2016-05-17; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию