Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение объема учебного времени модуля-дисциплины по темам и видам работ





№ п/п Тема, раздел модуля- дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение модуля-дисциплины з.е. /час
Аудиторные занятия самостоят. работа всего по разделам и темам
всего в т.ч. лекции в т.ч. семинар./практ. занятия в т.ч. лаб. раб.
  Раздел I. Философия, ее предмет и место в культуре 6/8 2/4 4/4 -   6/8 12/16
  Раздел II. Основные этапы развития философии 24/36 9/18 18/18 - 24/36 48/72
Тема 1. Античная философия: космологизм 6/8 2/4 4/4 - 6/8 12/16
Тема 2. Средневековая философия: теоцентризм 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
Тема 3. Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
Тема 4. Немецкая классическая философия. Философия К. Маркса 6/8 2/4 4/4 - 6/8 12/16
Тема 5. Современная западная философия 6/8 2/4 4/4 - 6/8 12/16
Тема 6. Русская философская мысль XIX - XX вв. 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел III. Учение о бытии (онтология) 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел IV. Теория познания (гносеология) 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел V. Социальная философия 3/4 1/2 2/2 - 3/4 6/8
  Раздел VI. Антропология и философия ценностей. Этика 8/12 2/6 6/6 - 8/12 16/24
  Раздел VII. Философские проблемы науки и техники 4/4 2/2 2/2 - 4/4 8/8
Всего по модулю-дисциплине 54/72 18/36 36/36 - 54/72 108/144

РАЗДЕЛ 4. СООТНОШЕНИЕ ТЕМ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Раздел, тема модуля-дисциплины (код по 3.1 или 3.3 Программы модуля-дисциплины) Форма обучения Образовательные технологии
проблемного обучения IT-технологии поисковые обуч. на основе опыта проектного обучения Case-study исследо вательские командной работы игровые другие (работа с текстами)
Раздел I Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие                    
Раздел II Лекция * *                
Практич. занятие           *   * * *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел III Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел IV Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел V Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел VI Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    
Раздел VII Лекция * *                
Практич. занятие           *   *   *
Самостоятельная работа     *       *     *
Другие…                    

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЯ-ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2016-05-17; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию