Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности решений коммерциализированных субъектов культуры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Культурная политика общества, экономическая система которого выстраивается на рыночных принципах, предполагает и допускает, что некоторое количество хозяйствующих субъектов имеют или могут иметь откровенно коммерческую направленность. Коммерциализированным субъектом сферы культуры здесь и далее понимается хозяйствующий субъект, который использует сферу культуры в качестве источника личных или корпоративных доходов, не считаясь при этом с двойственной природой культурного продукта. В их числе можно назвать игровые дома и казино, рестораны, танцевально - развлекательные и увеселительные центры, специализированные центры досуга для извлечения собственной выгоды, которая измеряется в денежном выражении. Но здесь надо оговориться: нельзя путать «коммерциализированный» субъект с субъектом, который использует предпринимательскую активность в своей повседневной деятельности и при этом получает доходы от реализации платных форм. Коммерциализированный хозяйствующий субъект считает возможным воспользоваться несовершенством человеческой природы, хотя при этом может оказывать населению набор вполне пристойных работ и услуг оздоровительного и досугово - развлекательного характера. Некоммерциализированный хозяйствующий субъект сферы культуры, использующий предпринимательскую активность, для решения повседневных проблем может стремиться к получению прибыли, но ни при каких обстоятельствах не должен пользоваться несовершенством человеческой природы и пороками. Общим признаком коммерциализации субъектов культуры является стремление извлекать прибыль, не считаясь с тем социальным эффектом, который попутно при этом возникает в обществе и культуре. Единственным критерием, по которому оценивается эффективность коммерциализированных хозяйствующих субъектов, является общая доходность, прибыль и рентабельность деятельности.
Date: 2016-05-17; view: 323; Нарушение авторских прав |