Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Такая форма механической характеристики обусловлена наличием в воздушном зазоре пульсирующего (а не кругового как в трехфазном режиме магнитного поля) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Работа асинхронного электродвигателя в однофазном режиме имеет следующие особенности: · Пусковой момент в однофазном режиме отсутствует. Пусковой ток при этом равен 86% от пускового тока в трехфазном режиме. · При обрыве фазы обмотки статора вращающегося электродвигателя возможно три случая: ·
Поскольку правильно выбранный АД имеет на валу нагрузку от 60 до 100% номинальной, то однофазный режим следует считать аварийным. При этом двигатель должен быть отключен какой-либо из защит. По статистике неполнофазный режим является одной из главных причин выхода из строя асинхронных двигателей в электроприводах продолжительного режима работы. Повреждение статорных обмоток характеризуется неравномерным перегревом, хорошо заметным после разборки поврежденного двигателя по одной или двум фазам, в зависимости от того в «звезду» или в «треугольник» соединены обмотки. При неполнофазном режиме поврежденные обмотки располагаются симметрично с шагом по окружности, зависящим от числа полюсов. Например, в 4-полюсном двигателе будет четыре симметрично расположенные зоны.
Несимметрия сопротивлений в цепи ротора короткозамкнутого электродвигателя возможна при обрыве стержней в обмотке ротора. Неравенство сопротивлений в цепях обмотки ротора приводит к появлению в ней несимметричной системы токов, которая может быть разложена на две симметричные системы – прямой и обратной последовательности. Результирующий вращающий момент АД (рис. 23) будет равен сумме моментов от прямой М пр и обратной М обр
4. Снижение напряжения. Имеется в виду не кратковременное снижение напряжения в питающей сети, возникающее например, при пуске мощных потребителей, а длительная работа АД под пониженным напряжением. Снижение напряжение приводит к увеличению тока статора, тем большему, чем больший момент нагрузки на его валу (рис. 9). Момент АД равен:
где – ток ротора, – магнитный поток приближенно равный , где 1 – напряжение сети; f 1 – частота сети.
Ток статора, потребляемый АД из сети содержит две составляющие. Одна их них – пропорциональна нагрузки – ток ротора, вторая – ток холостого хода – создает магнитный поток и пропорциональна напряжению.
Таким образом, снижение напряжения снижает магнитный поток, что при постоянном моменте на валу увеличивает ток ротора и соответственно суммарный ток статора. В механизмах с вентиляторным моментом снижение напряжения менее опасно, т.к. с увеличением скольжения уменьшается момент нагрузки.
5. Ухудшение охлаждения опасно для двигателей, работающих с номинальной нагрузкой при высокой температуре окружающей среды. В этом случае перегрев изоляции может наступить при токе статора не превышающем номинальный. Ухудшение охлаждения может наступить в следующих случаях: · Поломка вентилятора; · Отсутствие вентиляционного кожуха; · Загрязнение вентиляционных каналов; · Повышение температуры окружающего воздуха выше расчетной (обычно +40 С0).
Date: 2016-05-17; view: 274; Нарушение авторских прав |