Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинированное силовое упражнение





В соревнованиях участвует команда из 4 человек (из них 2 девушки). Юноши выполняют «Комбинированное силовое упражнение» (далее - КСУ) на перекладине.

КСУ заключается в последовательном выполнении комбинации элементов: подтягивание, поднимание ног к перекладине – 2 минуты. Порядок выполнения элементов комбинации выбирается участником самостоятельно. Учитывается количество правильно выполненных комбинаций. При выполнении последней комбинации возможно зачтение дробного результата.

Девушки выполняют упражнение «Сгибание туловища» из положения лежа на спине, (ноги согнуты, руки за головой). Контрольное время выполнения упражнения одной участницей — 1 минута. Засчитывается количество правильно выполненных упражнений (вверху — до касания коленей локтями сцепленных за головой рук, внизу — до касания лопатками пола).

Результат команды определяется суммой результатов всех участников, команда-победитель определяется по наибольшей сумме. В случае равенства результатов присуждаются одинаковые места.

Минимальное личное снаряжение – длинная спортивная форма, обувь без металлических шипов.

 

Кросс 1 км.

Соревнования в кроссе проводятся на дистанции 1 км по среднепересечённой местности с перепадом высот до 15 метров (оборудованной, размеченной дистанции).

Соревнования проводятся в виде эстафеты. Команды всех регионов разделены на две группы. Состав команды – 4 человека, из них - 2 девушки.

Участники всех команд одной группы в каждом забеге стартуют одновременно. Каждый участник команды в эстафете преодолевает отведённую дистанцию (1 км) и имеет право бежать только один раз. Девушки участвуют во втором и четвертом забегах.

В случае изменения участником маршрута дистанции в сторону уменьшения, данный участник штрафуется путём увеличения его результата вдвое.

При попытке несанкционированной замены участника на дистанции, команда снимается с данного вида.

 

2.4. Короткая дистанция «Полоса препятствий».

Состав команды - 6 человек (из них не менее 2 девушек). (1 балл = 15 сек.)

Результат команды определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного при прохождении этапов. При равенстве результатов лучшее место занимает команда, имеющая меньшую сумму штрафного времени. В случае равенства результатов присуждаются одинаковые места.

Возможно прохождение двух и более технических этапов в связке, без потери самостраховки. На дистанции возможно введение промежуточного финиша.

Минимальное личное снаряжение:

спортивная форма, закрывающая локти и колени;

брезентовые рукавицы (перчатки для работы с веревкой (специальные);

страховочная система (сблокированная верх и низ);

карабины с муфтами (необходимое количество, не менее 4-х);

«Усы» для самостраховки из основной верёвки D = 10-12 мм – 2 шт;

петля для самостраховки схватывающим узлом из репшнура D = 6 мм, имеющая во всех нагруженных сечениях 2 ветви;

спортивная обувь без металлических шипов;

каска с каскоуловителем.

Минимальное групповое снаряжение согласно приложения № 1 Положения о проведении соревнований.

Перечень возможных этапов:

горизонтальная паутина;

движение по навесной переправе;

движение по наклонной навесной переправе;

переправа по верёвке с перилами (параллельные перила);

переправа маятником по бревну (горизонтальный маятник);

спуск по склону по судейским перилам с самостраховкой;

подъём по склону по перилам с самостраховкой;

движение по перилам по бревну;

переправа методом «вертикальный маятник»;

спуск по судейским перилам (дюльфер);

траверс склона по перилам.

2.5. Длинная дистанция «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ».

В соревнованиях принимают участие команды в составе - 8 (7+1 руководитель) человек (руководитель команды участвует в работе команды в полном объеме) (1 балл = 30сек.).

Соревнования проводятся в форме 1-2 дневного похода с преодолением этапов (выполнением заданий) на маршруте по карте и навигатору.

Длина дневного перехода до 12 км. с постановкой лагеря в указанном месте. Общее количество этапов (заданий) до 30. Дистанция проводится по системе «Ралли». На этапах дистанции вводится контрольное время (далее - КВ).

Старт команд на дистанции согласно стартовому протоколу. На старте (на первом этапе) команде выдаётся зачётная маршрутная книжка (далее - ЗМК), в которой отведены места для внесения судьями информации о работе команды на этапах, места для отметки компостером контрольных пунктов этапов ориентирования.

Перед стартом команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяются: минимальное личное и командное снаряжение (по списку), знание границ полигона аварийного азимута (любой участник по выбору судьи), действия команды в аварийной ситуации (капитан). При отсутствии любого предмета (по спискам) или незнании границ полигона, действий в аварийной ситуации, команда выпускается на дистанцию только с разрешения главного судьи соревнований после повторной проверки. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится согласно стартовому протоколу.

Если команда не уложилась в КВ этапа, то за каждого участника, не прошедшего этап (не выполнившего задания), начисляется штраф, плюс штраф за оставленное снаряжение. Команда, не прошедшая один или несколько этапов, занимает место после команд, прошедших большее количество этапов.

Финиш команды производится по последнему участнику команды.

По уровню подготовки команды должны быть готовы для прохождения технической дистанции 2-3 класса, а также организовать ночёвку в полевых условиях. Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах.

Всё снаряжение на этапах команда устанавливает и снимает самостоятельно.

Информацию об условиях работы на этапах команды будут получать в письменной, устной или иной форме, при этом будут соблюдаться равные для всех команд условия получения информации.

Сокращения, принятые в данных соревнованиях и в технической информации на дистанции:

ТШ - технический штраф (в баллах) – это максимально возможный штраф за техническое выполнение задания;

ВШ - временной штраф (в баллах) – это максимально возможный штраф за время работы на этапе;

МШ - максимальный штраф этапа (в баллах) – это сумма технического и временного штрафа;

КВ – контрольное время (в минутах) – при превышении которого команда получает максимальный штраф этапа и прекращает работу на этапе;

НВ – нормальное время (в минутах) – за работу в это время команда не получает временной штраф;

ПР – премия (в отрицательных баллах) – устанавливается за быструю и качественную работу команды.

Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Руководитель команды лично несёт ответственность за жизнь и здоровье всех участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее прохождение дистанции команде не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или дистанции. Судейская коллегия ответственность за действия руководителя на дистанции не несёт.

Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующий минимум снаряжения.

Минимальное групповое снаряжение:

1. Верёвка основная D = 10-12 мм, длина не менее 40 метров – необходимое количество.

2. Медицинская аптечка – 1 набор.

3. Часы -2 шт.

4. Компас – 2 шт.

5. Снаряжение для изготовления носилок – 1 комплект.

6. Карандаш или ручка.

7. Пакет для маршрутных документов.

8. Рюкзаки – необходимое количество.

9. Туристический коврик – 2 шт.

10. Запас питьевой воды – 2 л.

11. Топор – 1 шт.

12. Палатки (необходимое количество для ночёвки в полевых условиях).

13. Лагерный тент - необходимое количество.

14. Посуда для приготовления и приёма пищи - необходимое количество.

15. Ремонтный набор – 1 комплект.

 

Минимальное личное снаряжение (для каждого участника, включая руководителя):

1. Спортивная форма, закрывающая локти и колени.

2. Брезентовые рукавицы (перчатки) – 1 пара.

3. Страховочная система (верх, низ) – 1 комплект.

4. Карабины с муфтами (необходимое количество, не менее 4-х шт.).

5. «Усы» для самостраховки из основной верёвки D = 10-12 мм – 2 шт.

6. Петля для самостраховки схватывающим узлом из репшнура D = 6 мм, имеющая во всех нагруженных сечениях 2 ветви – 1 шт.

7. Спортивная обувь без металлических шипов.

8. Головной убор.

9. Каска.

10. Спусковое устройство.

11. Накидка от дождя.

12. Зажимное устройство (жумар) – 1 шт.

13. Фонарь – 1 шт.

14. Петли для подъёма – 3 пары.

 

Список препаратов медицинской аптечки:

1. Жгут кровоостанавливающий.

2. Бинт марлевый медицинский нестерильный.

3. Бинт марлевый медицинский нестерильный.

4. Бинт марлевый медицинский нестерильный.

5. Бинт марлевый медицинский стерильный.

6. Бинт марлевый медицинский стерильный.

7. Бинт марлевый медицинский стерильный.

8. Пакет перевязочный медицинский.

9. Салфетки марлевые медицинские стерильные.

10. Лейкопластырь бактерицидный.

11. Лейкопластырь бактерицидный.

12. Лейкопластырь рулонный.

13. Устройство для проведения искусственного дыхания «рот – Устройство – Рот» или карманная маска для искусственной вентиляции легких «Рот – маска».

14. Ножницы для разрезания повязок по Листеру.

15. Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые.

16. Перчатки медицинские нестерильные, смотровые.

17. Маска медицинская нестерильная 3-слойная из материала с резинками или с завязками.

18. Покрывало спасательное изотермическое.

19. Английские булавки стальные со спиралью.

20. Блокнот отрывной для записей, формат не менее А7.

21. Авторучка.

 

Перечень возможных этапов:

1. Узлы.

2. Навесная переправа через реку.

3. Спуск по склону с использованием перилл с пострадавшим.

4. Подъём по склону с использованием перилл с пострадавшим.

5. Спуск по вертикальным перилам.

6. Траверс склона с использованием перил.

7. Переправа по верёвке с перилами.

8. Организация первой доврачебной помощи, транспортировка пострадавшего.

9. Поисково-спасательные работы в техногенной среде.

10. Поисково-спасательные работы на акватории.

11. Движение по азимуту.

12. Поляна заданий.

 

Условия преодоления этапов по виду Длинная дистанция «Маршрут выживания с элементами спасательных работ»:

1. Узлы: (КВ - 2 минуты) каждый член команды вяжет узел без посторонней помощи.

2. Навесная переправа через реку.

Три варианта прохождения этапа:

с наведением и снятием перил;

преодоление водного участка на лодке первым участником;

по судейским перилам.

При прохождении по 2-3 варианту команда изначально получает штрафные баллы (для младшей группы штрафуется только 3 вариант, а работа по первому варианту премируется).

Первый участник переправляется на противоположный берег с командной страховкой (кроме 2 варианта).

Для переправы команда наводит транспортные перила и страховочные, которые крепятся к опорам посредством узлов, разрешённых к применению на дистанции.

В случае использования полиспаста, для натяжения перил используется петля из репшнура диаметром 6 мм, имеющая в рабочей части не менее 4 ветвей.

До начала движения участников по перилам блоки и полиспасты, используемые командой для натяжения, а также все средства их крепления к натягиваемой верёвке должны быть разгружены.

Переправа может быть нагружена только одним участником.

Участник переправляется по навесной переправе с самостаховкой и сопровождением (допускается с бухтой верёвки, закреплённой на корпусе, но не подвешенной свободно).

Сопровождающая верёвка включается в грудное перекрестие страховочной системы.

Запрещается транспортировка рюкзаков по навесной переправе совместно с участником.

Не разрешается движение на карабине, замыкающем страховочную систему.

Применяемые для движения блоки и каретки, должны быть допущены к использованию комиссией по снаряжению.

Сопровождающую верёвку должен удерживать в руках не менее чем один участник в рукавицах с момента подключения участника к транспортным перилам до снятия с транспортных перил. Свободный конец сопровождающей верёвки закреплён на опоре либо на участнике, стоящем на самостраховке.

Порядок пристёгивания к перилам:

встать на самостраховку на судейские перила;

подключить сопровождающую верёвку;

подключиться к транспортным перилам.

Порядок отстёжки от перил обратный.

3. Спуск по склону с использованием перилл с пострадавшим.

Команда наводит перила. Все участники спускаются вниз на самостраховке. Пострадавшего транспортируют на несущем. После прохождения всех участников перила снимаются.

4. Подъём по склону с использованием перилл с пострадавшим.

Команда наводит перила, поднимается по склону на самостраховке, транспортирует пострадавшего на несущем. Первый идёт на командной страховке, простёгивая её через ППС. После прохождения всех участников перилла снимаются.

5. Спуск по вертикальным перилам.

Команда наводит перила. Все участники спускаются с верхней командной страховкой, используя спусковые устройства. По окончании работы перила снимаются.

6. Траверс склона с использованием перил.

Команда своими силами наводит перила и переправляется по ним на самостраховке. По окончании работы перила снимаются.

7. Переправа по верёвке с перилами.

Первый участник переправляется на командной страховке. Команда наводит перила и переправляется на самостраховке с сопровождением. По окончании работы перила снимаются. Рюкзаки переправляются отдельно.

8. Организация первой доврачебной помощи, транспортировка пострадавшего.

Команда оказывает доврачебную помощь «пострадавшему» в соответствии с имеющейся информацией о характере травмы или заболевания.

Транспортировка пострадавшего по пересеченной местности может выполняться двумя и более участниками. Разрешается применение петель для переноса носилок, сделанных из основной веревки или равнопрочной тесьмы.

При движении на спуск, на участках с уклоном, а также при движении вброд, пострадавший должен лежать ногами вперед.

При движении по горизонтальной поверхности и на подъеме пострадавший должен лежать головой вперед.

При переправе вброд фиксация пострадавшего к носилкам запрещена.

9. Поисково-спасательные работы в техногенной среде.

Минное поле (КВ - 3 минуты). На обозначенном участке команда проводит работы по обнаружению прохода с помощью металлоискателя.

«Колодец» (КВ - 10 минуты). Подъём пострадавшего из колодца (работают 3 человека). Участник спускается в колодец, одевает обвязку (судейская) на «пострадавшего», осуществляется подъём «пострадавшего» и участника команды. (Крепления судейские, верёвка команды). На носилках транспортируют «пострадавшего» на площадку.

Работа в задымлённом помещении (КВ - 10 минут). Участники команды (2 человека) одевают в средствах индивидуальной защиты (далее – СИЗ) (Л-1, противогаз). Осуществляют поиск «пострадавшего» в задымлённом помещении и на носилках транспортируют на площадку.

Эвакуация «пострадавшего» с верхнего этажа здания (КВ - 15 минут). Участники команды (3 человека) поднимаются по судейской верёвке с обеспечением страховки снизу (страховочная верёвка судейская). Организуют наклонную навесную переправу и на носилках спускают «пострадавшего», спускаются сами и снимают верёвки. (Носилки судейские, верёвки и снаряжение команды).

«Пожарно-спасательный рукав». Участники 2 и 3 этапа покидают полигон спуском по пожарному спасательному рукаву не позже окончания работ на 4 этапе.

10. Спасательные работы на акватории.

По прибытию в зону работ команда делится на группы и одновременно работают на 1, 2, 3, 4 этапах.

1) Использование спасательного круга выделяются 3 броска, попадание с первого раза без штрафа, последующие попытки по 1 баллу за каждый) (КВ -3 минуты), засчитывается результат, если более половины круга пересекли границу зоны.

2) Использование спасательного «Конца Александрова» (КВ - 3 минуты), обозначены зона и коридор на берегу для проведения бросков (выделяются 3 броска, попадание с первого раза без штрафа, последующие попытки по 1 баллу за каждый). Зона попадания обозначается поплавками, сторона квадрата 2 м, расстояние до точки бросания 10-20 метров.

Засчитывается результат, если «конец» попал в обозначенную зону или верёвка находится в зоне.

3) Снятие пострадавшего с льдины (КВ - 5 минуты). В работе принимают участие не менее 2-х участников команды. На берегу обозначена зона работ, «льдина» в 3-4 м от берега, на «льдине» находится «пострадавший». Спасатели, с обеспечением страховки должны снять «пострадавшего», доставить на берег. Штрафы: падение спасателя или «пострадавшего», нарушение правил страховки.

4) Оказание первой медицинской помощи при утоплении (КВ - 5 минуты). «Пострадавший» на берегу, члены команды практически оказывают помощь «пострадавшему» с обязательными комментариями своих действий, используется аптечка команды. Штрафы: неправильное выполнение операций, отсутствие необходимых медикаментов.

5) Траверс водного потока (КВ - 5 минут). Команда в полном составе переправляется на другой берег по обозначенному коридору (в спасательных жилетах) Штрафы: при нарушении правил посадки, высадки и поведения в лодке, выход за пределы коридора.

11. Движение по азимуту.

Команда получает табличку с указанным азимутом и длиной хода. Двигаясь по заданному азимуту, команда выходит на вешку, номер которой заносится в ЗМК. Возможен выход на вешку по двум азимутам последовательно.

12. Поляна заданий.

Разделившись по 2 человека, участники выполняют задания.

Определение: топографических знаков, азимута по карте, сторон горизонта по солнцу и часам, высоты объекта. Выполнение непредвиденного задания.

Порядок прохождения и работы на этапах.

На дистанции «Маршрут выживания» предусматривается прохождение протяжённых участков дистанции, включающих в себя другие этапы. Время старта в карточке цифровой информации указывается для первой команды, стартовавшей на дистанции «Маршрут выживания». Остальные команды должны пребывать на этапы по графику старта, соблюдая при этом общее контрольное время и нормальное время на всю дистанцию. Время старта на отдельных этапах внутри дистанции является оптимальным для его прохождения, но не обязательным. Опоздание команды на этап не может служить причиной для изменения время старта.

Если на этапе установлен временной штраф, то за каждую полную минуту работы на этапе, команда получает 1 балл штрафа, за исключением нормального времени этапа.

Время закрытия этапа определяется окончанием контрольного времени этапа. На этапах, находящихся внутри дистанции, время закрытия определяется временем старта команды на данном этапе, согласно графику, плюс контрольное время этапа плюс 1 час (независимо от количества отсечек на предыдущих этапах). Команда, которая вышла на этап после времени закрытия этапа, к работе на этапе не допускается.

Во время дистанции команда может отказаться от прохождения отдельных этапов. При этом команда получает максимальный штраф этапа и может покинуть этап только после истечения КВ этапа, получив отметку судьи. Если команда уходит с этапа до истечения КВ, она считается командой, не нашедшей этап.

При необходимости судья может остановить работу команды на этапе с отсечкой времени.

В случае, если команда нарушила требования инструкции по безопасности, но участники не получили травм, по специальному разрешению главного судьи снятие команды с дистанции может быть заменено на штраф «За помощь команде, не предусмотренную условиями соревнований» в количестве 100 баллов.

Результат команды определяется по сумме штрафных и премиальных баллов. Премиальные баллы могут начисляться на отдельных этапах за быстрое и чёткое выполнение заданий. Победитель определяется по наименьшей сумме баллов.

Этапу могут являться комбинацией различных технических приёмов и препятствий.

 

Date: 2016-05-17; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию