Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок внесения изменений





6.1. Смена формулировки темы ПДП и/или научного руководителя (соруководителя), при сохранении организации выполнения и общей направленности и тематики работы, допускается с согласия заведующего кафедрой или его заместителя по рассмотрению мотивированной письменной просьбы на такое изменение, подписанной студентом-магистрантом и руководителем, а при выполнении работы в сторонней организации – также и соруководителем от НИЯУ МИФИ.

6.2. В случае положительного решения вопроса по п. 6.1 кафедрой в рабочем порядке составляется новое задание на ПДП по п. 5 и вносятся изменения в список-перечень по п. 4.7. В случае выполнения ПДП в сторонней организации представляется информация по требуемой форме для внесения изменений в приказ по п. 4.8.

7. Отчётность по ПДП и оценка ПДП

7.1. По итогам прохождения ПДП студент-магистрант предоставляет письменный отчёт объёмом до 60 страниц, выполненный шрифтом Times New Roman № 14 через 1,5 интервала, с полями страницы: верхнее и нижнее – по 2,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см, по следующей структуре:

• аннотация на русском и на английском языках (10 – 12 строк);

• оглавление;

• введение (постановка проблемы и обоснование её актуаль­ности);

• основная часть (обзор информации по проблеме, методология исследований, полученные результаты и их анализ);

• заключение (краткое конспективное изложение основных результатов работы, полученных лично студентом-магистрантом);

• список использованных информационных источников;

• распечатка отчёта проверки на оригинальность (антиплагиат);

• глоссарий и список сокращений (при необходимости, определяемой научным руководителем, в качестве приложения). Нумерация отчёта начинается с титульного листа, номера страниц проставляются, начиная с введения.

7.2. Защита ПДП включает также краткий (до 10 мин) устный доклад на заседании специально созданной для этого кафедральной комиссии материала по п. 7.1 с компьютерной презентацией, и последующую дискуссию по нему.

7.3. Комплект отчётной документации, предоставляемый комиссии, включает:

7.3.1. Титульный лист по единой установленной форме (приложение 2) с предусмотренными подписями.

7.3.2. Задание по п. 5;

7.3.3. Отчёт по п. 7.1;

7.3.4. Распечатка презентации по п. 7.2 в качестве приложения;

7.3.5. Отзыв научного руководителя, подписанный им лично, с обязательным указанием рекомендуемой оценки и предполагаемого места рассматриваемого материала в магистерской диссертации. В отзыве руководитель отмечает также личностные и деловые качества практиканта, обнаруженные им во время работы и рекомендуемую оценку.

7.4. Сброшюрованный и переплетённый материал по п. 7.3 передаётся комиссии по п. 7.2 непосредственно перед защитой.

7.5. Комиссия по п. 7.2 в ходе обсуждения работы оценивает её с учётом соответствия представленных материалов требованиям настоящей программы, заслушивания доклада по п. 7.2 и последующего его обсуждения. Решение комиссии является окончательным.

8. Текущая консультационная и отчётная работа по ПДП

Текущие консультации студентов-магистрантов по вопросам выполнения ПДП осуществляются в индивидуальном порядке по взаимной договорённости с научным руководителем и соруководителем в соответствии со служебным распорядком организации выполнения.

Примерный план основных сроков и мероприятий по выполнению ПДП

 

9.1. 2 февраля – 10 февраля – проведение общего организационного собрания со студентами-магистрантами по вопросам прохождения ПДП с участием заведующих кафедрами и их заместителей.

9.2. 11 февраля – 16 февраля – утверждение организаций прохождения ПДП, их тем и научных руководителей. Подготовка информации для включения в приказ по университету.

9.3. 4 июня – 7 июня – приёмка отчётов по ПДП на заседаниях кафедральных комиссий.

 


Приложение 1. Задание на прохождение ПДП

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Национальный исследовательский ядерный университет “МИФИ“ Институт международных отношений
      «У Т В Е Р Ж Д А Ю»
Заведующий кафедрой №  
 
«   »       г.
Кафедра:        
Направление подготовки: 41.04.05 Международные отношения    
         
ЗАДАНИЕ НА Преддипломную практику
Тема:  
 
Студент:  
  фамилия, имя, отчество
Группа:   Тел., e-mail:    
         
Место выполнения работы:  
 
Руководитель:  
  Фамилия, Имя, Отчество
   
  Место работы, должность
  Степень, звание:   Тел.:  
         
Соруководитель от НИЯУ МИФИ:  
  Фамилия, Имя, Отчество
   
  Место работы, должность
  Степень, звание:   Тел.:  
         
Дата выдачи задания     Срок выполнения работы  
                                                       

 

Цель работы
 
Задания по основным разделам (исходные данные)  
 
Рекомендуемая литература  
 
Руководитель:   Студент:  
  (подпись)   (подпись)
Соруководитель:      
  (подпись)    

 

 

Приложение 2. Титульный лист отчёта по ПДП

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Национальный исследовательский ядерный университет “МИФИ“ Институт международных отношений
Кафедра:        
Направление подготовки: 41.04.05 Международные отношения    
         
ОТЧЕТ ПО производственной (преддипломной) практике (магистратура, 2-й год обучения) НА ТЕМУ:
 
Место выполнения:  
Студент      
  Подпись   Фамилия И.О.
       
Руководитель работы      
  Подпись   Фамилия И.О.
Соруководитель работы      
  Подпись   Фамилия И.О.
  Заведующий кафедрой      
  Подпись   Фамилия И.О.
  Оценка руководителя      
       
Комиссия:      
  Подпись   Фамилия И.О.
       
  Подпись   Фамилия И.О.
       
  Подпись   Фамилия И.О.
       
  Подпись   Фамилия И.О.
  Оценка комиссии:    
                             

 

МОСКВА, 201__ г

Date: 2016-05-17; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию