Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачем они, если в Воронеже, говорят, учить будут по-новому — на компьютерах?— Чушь! Тогда бы любой мальчишка, что играет на компьютере, смог летать. Мы учили офицеров с должности замкомэска и выше — готовили руководящий состав ВВС. Командира только на компьютере не подготовишь. В Воронеже есть техника, интерактивные доски, а лекции кто читает? Слушатели говорят: нонсенс, мы офицеры, приезжающие из войск, знаем больше, чем эти учителя! — Там не хватает кадров оперативно-тактического профиля. Их доктора наук в основном защищались в местном педагогическом университете. Как же им взращивать докторов военных наук? — Главкомат ВВС с их педагогами уже накололся: ВУНЦ дали задание провести оперативно-тактические исследования. Там бумагу покрутили, повертели и отписали в 30-й институт. Им отвечают: у нас оперативно-тактического направления нет — и снова отправляют документ в Воронеж. А раньше мы эти работы проводили. С нас начинались новые самолеты, АСУ, вооружение. В Воронеже кому это делать — педагогам? *** Пока мы стояли у КПП (внутрь нас не пустили, начальство запретило проход и общение с прессой), к нам пару раз подходили офицеры. Один из них, узнав, кто я и откуда, возмутился: «Не пускают внутрь?! Сейчас...» Через пять минут мы были на территории академии, где в первом же здании предстала грустная картина разрухи: облупившиеся стены, разбитая мебель, на грязном полу — офицерская фуражка… Наверное, так выглядели советские учреждения военных лет в период эвакуации. — Здесь не везде так, — улыбнулся наш провожатый и показал фотографии, где запечатлен свеженький ремонт, сделанный десантниками. — Кстати, пару месяцев назад, — сказал он, — в главном штабе ВВС Шойгу докладывали о ситуации с Монино, показывали снимки угробленных зданий, а этих фото с ремонтом не показали. Почему же? — Кое-кому наверху выгодно создать образ полной безнадеги. Дескать, Монино восстановлению не подлежит, выбора нет — только Воронеж. Какой им интерес? — У нас на этот счет тоже есть вопросы. Например, почему все деньги, выделенные на объединение двух академий, шли только в Воронеж? В том числе и последние 8,5 млрд рублей? Почему в ВУНЦ по-прежнему не хватает площадей для обучения, хотя при Сердюкове средства под строительство туда шли огромные? Называют от 28 до 40 млрд рублей. В какой воронежский банк они поступали? Случайно, не в тот, к которому, по нашей информации, имеет отношение брат генерала Зиброва — начальника ВУНЦ? Почему весь личный состав монинской академии вплоть до 28 ноября прошлого года денежное довольствие получал по карточкам именно в воронежском банке? И главное: начальником академии ВВС всегда был человек в статусе зама главкома, который командовал авиационными объединениями, участвовал в боевых действиях и не по учебникам знал, как учить летчиков боевому применению авиации. Но чему их может научить тыловик? А Зибров тыловик? — Геннадий Васильевич Зибров — заслуженный военный специалист РФ (не заслуженный военный летчик. — О.Б.), доктор педагогических наук, профессор, почетный гражданин города Воронежа. Но каким бы почетом его ни окружали, по статусу он не может готовить летных командиров.
|