Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №3

Практическое занятие №1

Тема: Этикет.

Цели и задачи урока: изучить этико –психологическую культуру делового общения –особенности русского,западного и восточного этикета.

Тип урока – практическое занятие.

Методы обучения – репродуктивный и проблемный.

Обеспечение занятия:методические указания к выполнению практической работы. Ход урока:

1. Проверка теоретической готовности к выполнению задания

2. .Заслушать рефераты студентов, перейти к обсуждению.

3. Каждый студент в рабочей тетради делает выводы об этикете и его месте в деловом общении.

Литература: Этика деловых отношений:учубник для студентов вузов /А.Я Кибанов,Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова; М,ИНФРА-М Гос. Ун-т управления.-Москва:ИНФРА-_М,,2012

 

Задание

 

1.Блиц –опрос:

1.Этикет –

 

2.Общение-

3.Деловое общение-

 

4.Отличия делового общения от общения -

5.Виды делового общения-

6.Приведите понятие этики деловых отношений –

 

 

2.Сообщения студентов

1.Особенности западного этикета.

2.Особенности восточного этикета.

3.Русский этикет.

3Обсуждение заслушанных сообщений.

 

 

4. Ответить на вопросы:

 

1.Почему деловому человеку необходимо знать особенности национального этикета?

2.Какие факторы влияют на особенности национального этикета?

 

3.В чем проявляется влияние факторов на национальный этикет?

 

4.Чем определяется повышенное внимание к этическим нормам поведения в деловой практике?

5.Оценка результатов выполнения практического занятия.

 

.

6.Задание на дом: выполнить задание по самостоятельной работе.

Практическое занятие №2

Тема: Этикет.

Цели и задачи урока:Изучить этико –психологическую культуру делового общения –специфику делового этикета.

Тип урока – практическое занятие.

Методы обучения – репродуктивный и проблемный……….

Обеспечение занятия: методические рекомендации по выполнению практического занятия.

Ход урока: проверка готовности студентов к выполнению заданий. Работа с тестом. Изучение специфики делового этикета………………………………. Ответы на поставленные вопросы.

Литература: Этика деловых отношений:учебник для студентов вузов /А.Я Кибанов,Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова; М,ИНФРА-М Гос. Ун-т управления.-Москва:ИНФРА-_М,2012

 

Задание:

1.Работа с тестом» Оценка уровня этичности организации».

2.Обсуждение результатов выполнения теста.

3. Изучение правил этикетного взаимодействия руководителя и подчиненного.

4.Ответы на поставленные вопросы:

1).Этические нормы?

2).Правила этики организации содержат?

5.Оценка результатов выполнения задания.Выводы.

6.Задание на дом: Выполнить задание по самостоятельной работе.

 

 

Практическое занятие №3

Тема:Этикет.

Цели и задачи урока:Изучить этико –психологи

ческую культуру делового общения-правила и приемы позитивного общения._

Тип урока практическое занятие. Методы обучения: репродуктивный и проблемный.

Обеспечение занятия –методические указания к выполнению практической работы;тесты.

Ход урока: Проверка готовности к выполнению работы. Работа с тестами. Обсуждение результатов выполнения задания.

Литература: Этика деловых отношений:учубник для студентов вузов /А.Я Кибанов,Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова; М,ИНФРА-М Гос. Ун-т управления.-Москва:ИНФРА-_М,,2012

 

Задание

1.Ответы на вопросы:

1) Привести понятие личности –

2).Привести понятие индивидуальности –

3)Морально –психологический климат коллектива –

4) Факторы от которых зависит морально –психологический климат коллектива.

2.Работа с тестами:

1. «Оценка уровня организованности «?

2. «Эффективность руководства «?



<== предыдущая | следующая ==>
 | Логопедия и гештальттерапия





Date: 2016-05-16; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию