Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие №3
Практическое занятие №1 Тема: Этикет. Цели и задачи урока: изучить этико –психологическую культуру делового общения –особенности русского,западного и восточного этикета. Тип урока – практическое занятие. Методы обучения – репродуктивный и проблемный. Обеспечение занятия:методические указания к выполнению практической работы. Ход урока: 1. Проверка теоретической готовности к выполнению задания 2. .Заслушать рефераты студентов, перейти к обсуждению. 3. Каждый студент в рабочей тетради делает выводы об этикете и его месте в деловом общении. Литература: Этика деловых отношений:учубник для студентов вузов /А.Я Кибанов,Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова; М,ИНФРА-М Гос. Ун-т управления.-Москва:ИНФРА-_М,,2012
Задание
1.Блиц –опрос: 1.Этикет –
2.Общение- 3.Деловое общение-
4.Отличия делового общения от общения - 5.Виды делового общения- 6.Приведите понятие этики деловых отношений –
2.Сообщения студентов 1.Особенности западного этикета. 2.Особенности восточного этикета. 3.Русский этикет. 3Обсуждение заслушанных сообщений.
4. Ответить на вопросы:
1.Почему деловому человеку необходимо знать особенности национального этикета? 2.Какие факторы влияют на особенности национального этикета?
3.В чем проявляется влияние факторов на национальный этикет?
4.Чем определяется повышенное внимание к этическим нормам поведения в деловой практике? 5.Оценка результатов выполнения практического занятия.
. 6.Задание на дом: выполнить задание по самостоятельной работе. Практическое занятие №2 Тема: Этикет. Цели и задачи урока:Изучить этико –психологическую культуру делового общения –специфику делового этикета. Тип урока – практическое занятие. Методы обучения – репродуктивный и проблемный………. Обеспечение занятия: методические рекомендации по выполнению практического занятия. Ход урока: проверка готовности студентов к выполнению заданий. Работа с тестом. Изучение специфики делового этикета………………………………. Ответы на поставленные вопросы. Литература: Этика деловых отношений:учебник для студентов вузов /А.Я Кибанов,Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова; М,ИНФРА-М Гос. Ун-т управления.-Москва:ИНФРА-_М,2012
Задание: 1.Работа с тестом» Оценка уровня этичности организации». 2.Обсуждение результатов выполнения теста. 3. Изучение правил этикетного взаимодействия руководителя и подчиненного. 4.Ответы на поставленные вопросы: 1).Этические нормы? 2).Правила этики организации содержат? 5.Оценка результатов выполнения задания.Выводы. 6.Задание на дом: Выполнить задание по самостоятельной работе.
Практическое занятие №3 Тема:Этикет. Цели и задачи урока:Изучить этико –психологи ческую культуру делового общения-правила и приемы позитивного общения._ Тип урока практическое занятие. Методы обучения: репродуктивный и проблемный. Обеспечение занятия –методические указания к выполнению практической работы;тесты. Ход урока: Проверка готовности к выполнению работы. Работа с тестами. Обсуждение результатов выполнения задания. Литература: Этика деловых отношений:учубник для студентов вузов /А.Я Кибанов,Д.К. Захаров,В.Г. Коновалова; М,ИНФРА-М Гос. Ун-т управления.-Москва:ИНФРА-_М,,2012
Задание 1.Ответы на вопросы: 1) Привести понятие личности – 2).Привести понятие индивидуальности – 3)Морально –психологический климат коллектива – 4) Факторы от которых зависит морально –психологический климат коллектива. 2.Работа с тестами: 1. «Оценка уровня организованности «? 2. «Эффективность руководства «?
Date: 2016-05-16; view: 310; Нарушение авторских прав |