Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Памятка к работе над басней
1. Как называется басня? Кто ее автор? 2. Прочитайте басню. Какие события в ней описываются? 3. Кто действует в басне? 4. Какими показаны герои басни? Прочитайте, как описывает их автор. 5. Что осуждается в басне? 6. Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? Как он относится к действующим лицам? 7. Что должен понять из этой басни читатель? 8. Какое выражение басни стало крылатым?
Памятка к работе над стихотворением
1. Назовите стихотворение и его автора. 2. Прочитайте стихотворение. О чем рассказывает поэт? 3. Перечитайте стихотворение еще раз. Попробуйте нарисовать словесные картинки к стихотворению. Какие отрывки из стихотворения можно подписать под этими картинками? 4. Какие слова и выражения применил автор, чтобы мы лучше представили себе природу и героев произведения? 5. Какие чувства выразил поэт в стихотворении? 6. Что вам понравилось в стихотворении? 7. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения.
Работа над лирическим стихотворением
1. Прочитайте стихотворение. 2. Какие картины можно нарисовать к этому стихотворению? 3. Какие чувства автор выразил в этом стихотворении? 4. Какими образными словами автору удалось передать свои чувства?
Памятка к работе над статьей
1. Запомните, как называется статья и кто ее автор. 2. Прочитайте статью. Какие слова и выражения вы не поняли? 3. О ком или о чем эта статья? 4. О каких явлениях природы или событиях рассказывается в статье? 5. Разделите статью на части. Что самое главное в каждой части? Озаглавьте каждую часть? Составьте план. 6. Какова главная мысль всей статьи? Найдите в тексте отрывок или предложение, где автор говорит о самом главном. 7. Что нового вы узнали из прочитанного? 8. Что вы читали об этом раньше?
Date: 2016-05-16; view: 954; Нарушение авторских прав |