Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существуют способности карт, которые изменяют свойства





104.3.1. При изменении свойства сила удара, например, способностью «Сила удара становится равным Х», на карту кладутся эффекты +/- к удару в таком количестве, чтоб удар стал равным Х. Применяется только к картам в игровой зоне. При необходимости узнать силу удара для каких-либо способностей, берётся итоговая Сила удара (это значение не может быть меньше 0).

ПРИМЕР. Вы играете Обряд Пум-Пу на своего Вайла, у которого сила удара равна 0.Вы кладёте один эффект +1 к удару и в итоге у Вайла сила удара равна 1.

104.3.2. При изменении свойства жизней, например, «Количество жизней становится Х», с карты снимаются все раны, и кладётся или снимается такое число дополнительных и отрицательных жизней, чтобы конечное число жизней стало равным Х. Способности, реагирующие на изменение числа ран на карте, не срабатывают.

ПРИМЕР. У вас под контролем есть Аккения (все существа противника имеют Уязвимость), а ваш противник играет Шок (количество жизней всех существ в игре становится равным 1). Со всех существ снимаются раны и на каждое кладётся нужное количество эффектов отрицательных жизней, чтобы итоговое значение было равным 1. Поскольку раны не должны накладываться, Уязвимость не работает. Также не работают способности «при лечении», несмотря на то, что раны снялись.

Способности, влияющие на стоимость карт, работают на карты в игровой зоне и на карты в руке. При розыгрыше с руки к базовой стоимости карты применяются все изменения, порождаемые способностями, это и определяет окончательную стоимость карты. При этом стоимость не может быть меньше 0.

ПРИМЕР. У вас в игровой зоне Рунопевец и Гном в руке. Рунопевец уменьшает стоимость и Гнома, который находится в руке (таким образом он стоит 1 ), и самого себя, находящегося в игровой зоне (он стоит, таким образом 2 ).

ПРИМЕР. Вы сыграли Фиал предвидения и взяли благодаря его способности Шамана племени Ворона. Несмотря на то, что Фиал предвиденья уменьшает стоимость Шамана на 4 , его итоговая стоимость равна 0 . После розыгрыша Шамана племени Ворона, когда он будет уже на поле, его стоимость будет равна 1 .

104.3.4. Изменение небазовых свойств «перезатирает» предыдущее значение, не накладывая никаких эффектов. Применяется только к картам в игровой зоне. При выходе из игровой зоны, карта восстанавливает эти свойства.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Вайла, после этого сыграли Виату и полечили его, попутно снимая эффекты. Но поскольку игрок, контролирующий существо – это небазовое свойство, то оно не породило никаких эффектов, и Вайл остался под вашим контролем.

104.4. Дополнительные свойства. Эти свойства появляются в игровой зоне.

Базовые свойства.

105.1. Стоимость карты– число внутри символа . Стоимость карты может быть переменной и содержать число Х. Во всех случаях, стоимость карты рассчитывается как при Х = 0, кроме того случая, когда игрок разыгрывает эту карту.

ПРИМЕР. Ядовитое пламя стоит Х . Когда игрок разыгрывает Ядовитое пламя, он сам определяет Х. Если же, например, заклинание Опасное будущее покажет Ядовитое пламя, при определении Х, оно будет равным 0. И заклинание ранит на 0.

105.2. Начальное количество жизней – число в красном круге справа в обрамлении карты (для типов карт "Существо" и "Герой").

105.3. Начальная сила удара –числа в зелёном круге слева в обрамлении карты (для типа "Существо").

Небазовые свойства.

106.1. Тип карты – определяется символом типа в правом верхнем углу карты. Существуют типы карт: Герой, Существо, Экипировка, Событие, Заклинание. Для трёх подтипов Экипировок – Амулет, Броня, Оружие – используются собственные символы. Принадлежность карты к тому или иному типу определяют его базовые свойства.

106.1.1. Типы Существо и Герой для удобства объединяются в один сверхтип – Персонаж.







Date: 2016-05-16; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию