Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если две или более карт попадают на кладбище одновременно, то владелец этих карт сам решает, в каком порядке они помещаются на кладбище





205.2. На кладбище карта лежит лицевой стороной вверх. Игрок в любой момент может посмотреть карты на кладбище (своём или противника).

Менять порядок расположения карт на кладбище нельзя.

205.4. Если какая-либо карта должна попасть на кладбище, то она всегда попадает на кладбище игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры, кроме Инкарнации.

Типы карт.

Карты в зависимости от типа подразделяются на героев, существ, события, экипировки и заклинания. Экипировки в свою очередь подразделяются на оружие, доспехи и амулеты.

206.2. Существа обладают всеми базовыми свойствами – стоимость, начальное количество жизней и сила удара.

Герои обладают только одним базовым свойствоми - начальное количество жизней.

События, заклинания и экипировки обладают только стоимостью.

Герои.

Герои изначально располагаются в игровой зоне и там остаются до конца игры.

207.2. Герои могут получать раны и эффекты. Способности и особенности, принадлежащие героям, иначе ещё называются героическими.

Для использования героических способностей в основном используются такие ресурсы как закрытие героя и закрытие монет.

Существа.

Существа, располагающиеся в игровой зоне, могут атаковать ударом персонажа противника, получать раны, выступать в защиту от ударов существ противника.

208.2. Также существа обладают слабостью первого хода. Это означает, что оно не может использовать атаку ударом и любые другие активируемые способности в тот ход, когда оно появилось в игровой зоне или поменяло контролирующего его игрока.

Заклинания.

Любое заклинание обладает стоимостью и списком способностей заклинания.

Для розыгрыша заклинания из руки, необходимо оплатить его стоимость, заклинание попадает на кладбище, а все способности этого заклинания попадают в Очередь в том порядке, в котором-они перечислены и начинают выполняться. Таким образом, чтобы заклинание можно было сыграть, необходимо, чтобы все способности заклинания можно было легально заявить.

События.







Date: 2016-05-16; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию