Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушения и штрафы при выполнении заданий конкурса
Раздел «Действия в составе подразделения»: - неодновременный поворот головы в указанную сторону; - носки обуви не у всех на одной прямой линии; - не выдержаны интервал и дистанция; - по команде «Равняйсь!» нечеткий поворот головы, подбородки опущены; - разговоры в строю по команде «Вольно!»; - неоднократный поворот головы в указанную сторону при размыкании с началом движения; - идут не учащенным шагом (бегом); - после остановки идущего сзади делается больше одного шага по указанной команде; - при выравнивании подразделения не сохраняется установленный при размыкании интервал; - неодновременный поворот головы юнармейцев в сторону начальника; - нечеткое выполнение строевых приемов. Раздел «Прохождение торжественным маршем и исполнение строевой песни»: - нарушение дисциплины строя; - несоблюдение интервала и дистанции; - песня не строевая; - недостаточная мелодичность исполнения песни; - недостаточная четкость шага; - недостаточная строевая подтянутость при исполнении строевой песни и прохождении торжественным маршем. Раздел «Действие командира отделения»: - командир занимает неправильное место при построении; - нечеткая отдача команд; - неправильная отдача команд; - нечеткая отдача рапорта; - останавливается не за два-три шага до начальника перед докладом ему; - при подходе к начальнику и отходе от него движется не кратчайшим путем. Командный результат в конкурсе «Смотр строя и песни» определяется по сумме штрафных баллов. Каждый штраф – 3 балла. Исполнение песни оценивается отдельно по пятибалльной системе, и результат вычитается из общей суммы баллов. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов. 2. «Вперед, юнармейцы!» (тактическая игра на местности) Участники: команда из 8 человек. Тактическая игра на местности предполагает коллективные действия отделения по выполнению поставленной командованием задачи на территории условного противника. Участники должны уметь оперативно принимать решения и совершать действия, соответствующие окружающей обстановке и вводным командам. Количество и виды заданий (вводных команд) для каждого отделения зависят от решений и действий участников. Отделение должно быть готово при необходимости: совершать скрытный марш в пешем порядке по пересеченной местности, преодолевать искусственные и естественные преграды, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшему, выполнять транспортировку пострадавшего в безопасный район, ориентироваться на местности, разбивать лагерь (укрытие от непогоды), определять по воинским знакам различия род войск и звания солдат и офицеров условного противника, использовать противогазы, поражать мишени из пневматического оружия, совершать иные действия, демонстрирующие юнармейские навыки и умения участников и направленные на выполнение игровой задачи. Форма одежды – полевая, с длинным рукавом: головные уборы, обувь удобная для движения по пересеченной местности. Снаряжение: противогаз, фляжка с водой, компас, санитарная сумка, часы, макеты оружия, любое другое снаряжение, способное помочь действиям команды на территории условного противника (по согласованию с судьями до начала игры). Обязательный комплект медицинской сумки: - термометр; - жгут кровоостанавливающий; - пипетка; - сода питьевая; - спирт нашатырный; - средства дезинфекции; - сердечные средства; - болеутоляющие средства; - желудочные средства; - перевязочные средства (бинт стерильный – 2 шт., бинт нестерильный – 2 шт., вата – 1 уп.); - антисептические средства; - кровоостанавливающие средства; - жаропонижающие средства; - антибиотики; - лейкопластырь; - глазные капли. 4. «И снова ратной славы даты…» Участники: команда из 8 человек. Цель – проверка знаний участников по российской военной истории, умений свободно ориентироваться в знаменательных датах отечественной истории. За основу берутся Дни воинской славы России (по Федеральному закону от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О Днях воинской славы и памятных датах России» (с последующими изменениями). Участники должны знать даты и события, уметь их сопоставлять, знать биографии участников событий, цели и итоги сражений. Форма проведения для младшей возрастной группы: интеллектуальная командная игра. Форма проведения для старшей возрастной группы: участникам предлагается на выбор ответить на несколько вопросов разной степени сложности. В зависимости от степени сложности вопроса за каждый правильный ответ можно получить от 1 до 3 баллов. В случае использования участником специальных технических средств (мобильный телефон, планшет и т. д.), участник снимается с конкурса без начисления баллов. Командный результат определяется по сумме баллов, набранных каждым участником в отдельности. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов.
5. «Русские традиции» Участники: команда из 8 человек. Конкурс предполагает коллективные действия команды, взаимовыручку, слаженность работы всех членов команды. Конкурс состоит из отдельных этапов, каждый из которых оценивается отдельно. Предполагаемые этапы: «Метание копья», «Стрельба из лука», «Перетягивание каната», «Спортивный меч», «Лабиринт», «Паутина», «Мост», «Погоны», «Мина». Результат определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой на всех этапах. «Метание копья» На прохождение испытания выделяется 10 минут. После команды судьи «Начать прохождение испытания!», участникам предстоит метать сулицы (метательные копья) в мишень, представляющую собой очерченный на земле круг диаметром 3 метра с рубежа, расположенного на расстоянии 10 м от мишени. Попадание засчитывается в случае, если острие сулицы воткнулось в мишень или границу мишени. В испытании участвует вся команда. Участники метают сулицы по очереди. После того, как все находящиеся на рубеже сулицы брошены, команда возвращает сулицы на рубеж и продолжает попытки до истечения времени, выделенного на прохождение испытания. Каждые 5 попаданий приносят команде 1 балл, но не более 10 баллов. «Стрельба из лука» На прохождение испытания выделяется 10 минут. После команды судьи «Начать прохождение испытания!», участникам предстоит стрелять из традиционного лука в круглую мишень, диаметром 40 см, разделенную на 5 концентрических секторов (центральный («яблочко») – желтый, далее от центра – красный, затем синий, черный и белый), закрепленную на квадратном щите со стороной 100 см с рубежа, расположенного на расстоянии 10 м от стенда с мишенью. В испытании участвует вся команда. Все участники выходят на рубеж по очереди, каждому вышедшему на рубеж дается три выстрела, после чего участник возвращает стрелы на рубеж и передает лук следующему по очереди участнику. Участники команды, сохраняя очередность, продолжают попытки до окончания времени прохождения испытания. Попадание в желтый сектор («яблочко») приносит 1 балл команде, попадание в красный сектор – 0,8 балла, в синий сектор – 0,6 балла, в черный сектор – 0,4 балла, в белый сектор, а также в щит – 0,2 балла. Максимальный балл команды на данном испытании – 10 баллов. По окончании прохождения испытания в итоговом протоколе регистрируется целая часть финального результата. «Перетягивание каната» В испытании участвует вся команда. В испытании соревнуются две команды согласно жеребьевке. По команде судьи команде-участнице для победы необходимо перетянуть на место центральной отметки каната на момент начала испытания соответствующую отметку со стороны команды соперников. Разметка каната: центральная отметка, две отметки, расположенные на расстоянии 4 метра от центральной отметки, две отметки, расположенные на расстоянии 5 метров от центральной отметки. Запрещено: - использовать шипы и подковы на обуви; - осуществлять захват в области каната, ограниченной отметками; - допускать образование на канате узлов и петель; - допускать зажимание каната любой частью тела, кроме ладоней; - допускать обвивание каната вокруг руки; - сидение во время схватки или неосуществление немедленного подъема после того, как спортсмен поскользнулся; - касание земли иной, чем нога части тела; - любое действие, препятствующее свободному движению каната; - любые подсказки руководителя своей команде; - нецензурная лексика и брань. Испытание проходит в два раунда. Победа в каждом раунде приносит команде 5 баллов. «Спортивный меч» В испытании участвует один член команды. Участнику команды предстоит провести поединок по спортивному мечу с представителем команды соперников согласно жеребьевке. Правила проведения поединка Участники поединка надевают защитное снаряжение, состоящее из шлема, защитного жилета, пахового бандажа, наколенников, налокотников и защитной рукавицы на вооруженную руку. Участники снаряжаются спортивными снарядами, состоящими из спортивного щита и спортивного щита, соответствующими стандартам Федерации Спортивного Меча. По команде судьи участники вступают в поединок, стараясь поразить рубящими ударами соперника, при этом надо не допустить попадания соперника по себе до остановки спортивного поединка судьей. Засчитываются только четкие акцентированные рубящие удары, нанесенные в поражаемую зону соперника. Поражаемая зона: шлем, корпус, руки до кисти, ноги до колена. Нерезультативная зона: кисть, область ноги от колена и ниже. Запрещенные области: основание черепа, горло, пах. Запрещенные действия: - удары в запрещенную зону; - колющий удар; - удары любыми частями тела; - удары не предназначенными для ударов частями спортивного меча; - удары ребром щита; - толчки щитом длительностью дольше 1 секунды; - непрерывная серия толчков щитом; - любые приемы рукопашного боя; - любые действия, направленные на травмирование соперника; - нецензурная лексика, брань и любые оскорбления словом или действием. За совершение запрещенных действий спортсмену выносится предупреждение. При вынесении 3-х предупреждений спортсмену присуждается поражение. За нанесение результативного удара в шлем или корпус спортсмену присуждается 2 очка, в конечности – 1 очко. Для победы спортсмену необходимо набрать 10 очков. Бой ведется в течение 1 минуты. В случае, если по истечении времени ни один из соперников не набрал 10 очков, победа присуждается спортсмену, набравшему большее количество очков. В случае равного счета объявляется продолжение поединка до получения одним из соперников 3-х очков. Победа в поединке приносит команде 5 баллов. «Лабиринт» В испытании участвует вся команда. Площадка представляет собой веревочный лабиринт прямоугольной формы с одним входом, одним выходом. Ширина проходов лабиринта варьируется от 50 до 80 см. Одному из членов команды завязывают глаза, остальные участники команды выстраиваются в шеренгу вдоль длинной стороны лабиринта. Задача команды – отдавая разрешенные команды участнику с завязанными глазами, провести его через лабиринт от входа к выходу. Разрешенные команды: «Шаг», «Поворот». На прохождение испытания отводится 10 минут. За успешное прохождение испытания присуждается 10 баллов. В течение прохождения испытания за совершение запрещенных действий присуждаются штрафные баллы, которые уменьшают итоговый результат. Одно запрещенное действие – 1 штрафной балл. Итоговый результат не может быть отрицательным. Запрещенные действия: - произнесение в течение прохождения испытания любых слов, кроме разрешенных команд; - касание или пересечение стенок лабиринта в любой момент шага; - подсказка руководителя команды в течение прохождения испытания. «Паутина» В испытании участвует вся команда. На прохождение испытания отводится 10 минут. Площадка представляет собой коридор шириной 2,4 м и длиной 4,8 м, внутри которого хаотично натянуты веревки с закрепленными на них колокольчиками. Задача команды по одному пройти коридор от входа к выходу, не допустив звона колокольчиков и не повторяя маршрут предыдущего участника команды. Прохождение испытания участником команды приносит команде 2 балла. Звонок колокольчика по вине команды отнимает от итогового результата команды 1 балл. Каждый участник команды может пройти коридор только однократно. Максимальный итоговый результат – 10 баллов. Судья вправе присуждать штрафные баллы за препятствование судейству, оскорбления словом или действием, подсказки руководителя команды в течение прохождения испытания, а также за использование ненормативной лексики. «Мост» В испытании участвует вся команда. Площадка испытания представляет собой узкую скамью шириной не менее 10 см и длиной не менее 3 м. В испытании соревнуются две команды, согласно жеребьевке. Испытание представляет собой серию поединков участников команд-соперниц на скамье с использованием специальных снарядов, представляющих собой мягкие цилиндрические «бревна», изготовленные из пористых полимерных материалов длиной 2 м и диаметром 60 см. Порядок прохождения испытания: Первая, согласно жеребьевке, команда выставляет своего поединщика, а вторая команда подбирает из своего состава ему соперника. Поединщики берут «бревна» и встают на скамью с противоположных концов. По команде судьи поединщики, нанося рубящие удары «бревном», стараются сделать так, чтобы соперник коснулся земли. В следующем бою право первой выставлять своего поединщика передается команде соперников. Победа в поединке приносит команде 1 балл. В следующем бою право первой выставлять своего поединщика передается команде соперников. Каждый участник команды может участвовать в поединке только один раз. Запрещенные действия: - нанесение колющего удара «бревном»; - любые толчки; - любые удары, кроме рубящих ударов «бревном»; - любые приемы рукопашного боя; - оскорбления словом или действием; - нецензурная лексика или брань; - намеренное препятствование судейству; - целенаправленное совершение травмоопасных действий. За совершение запрещенных действий участнику присваивается поражение. «Погоны» В испытании участвует один член команды. Перед участником выкладывают последовательность различных изображений погон российской армии и флота и предлагают запомнить ее за 10 секунд, после чего последовательность закрывают и предоставляют возможность участнику воспроизвести эту последовательность слева направо, при этом называя звание, соответствующее погону. Каждый верно воспроизведенный и правильно названный погон приносит команде 1 балл. В случае ошибки испытание завершается, а текущий результат заносится в протокол. В течение прохождения испытания остальным членам команды и руководителю запрещается подсказывать участнику. В противном случае прохождение испытания завершается, а текущий результат заносится в протокол. «Мина» В испытании участвует вся команда. Участникам предстоит назвать личность или понятие, согласно теме испытания, используя как можно меньшее количество подсказок. Тема испытания: «Вологжане – герои Великой Отечественной войны». За верный ответ с первой подсказки команде присуждается 5 баллов. Каждая добавочная подсказка уменьшает результат на 1 балл.
Пейнтбол Пейнтбол – командная спортивно-техническая игра, имитирующая скоротечные огневые контакты на ограниченном пространстве. В качестве поля для игры используется лесная или открытая площадка с естественными или искусственными укрытиями. В игре используется специальное пневматическое оружие – маркеры, стреляющее желатиновыми шариками с водорастворимой нетоксичной краской. В целях безопасности все находящиеся на поле игроки обязаны носить специальные маски, защищающие лицо и голову (маски выдаются организаторами перед началом игры). Задача игры: две команды в составе 4-х человек, стартующие со своих баз, должны захватить и доставить на свою базу флаг, размещенный в центре поля. При этом игроки стремятся поразить как можно больше членов противоположной команды.
7. «Меткий стрелок» Участники: команда из 8 человек. 2 возрастная группа: стрельба из пневматической винтовки, расстояние – 10 м. Количество выстрелов: 3 пробных, 5 зачетных. Винтовки предоставляют организаторы. Допускается стрельба из пневматических винтовок участников. 3 возрастная группа: стрельба из автомата Калашникова (АК-74), лежа без упора, расстояние – 100 м. Возможна замена оружия: стрельба из МК-винтовки лежа с упора, дистанция – 50 м, мишень № 7. Количество выстрелов: 3 пробных, 3 зачетных. Корректировка стрельбы руководителем команды в любой форме не допускается. Первенство лично-командное. Победителями считаются участники и отделения, выбившие наибольшее число очков.
8. «Штурм высоты» Команда младшей возрастной группы должна выполнить следующие конкурсные задания: «Обнаружение мин», «Переноска ящика с боеприпасами», «Узкий лаз», «Метание гранаты», «Определение азимута», «Метание дротиков». По решению организаторов количество и порядок заданий могут быть изменены. К выполнению задания допускается команда, прибывшая в полном составе. Команда должна иметь при себе противогазы и макеты автоматов для каждого участника, укомплектованную медицинскую сумку, 3 компаса, 2 рюкзака. «Обнаружение мин» На маршруте движения команды установлена табличка «Мины». Один участник команды (сапер) должен при помощи щупа обнаружить установленное количество мин и каждое расположение мины обозначить флажком. После обнаружения всех мин сапер должен провести команду по разминированному маршруту. Штрафы за нарушения при выполнении задания «Обнаружение мин»: - неосторожное обращение со щупом – 1 балл; - каждая необнаруженная мина – 1 штрафной круг на финише; - наступил на мину или задел ее какой-либо частью тела – 5 баллов; - на этапе более одного участника – 1 балл. «Переноска ящика с боеприпасами» Команда должна преодолеть открытое расстояние 100–200 м перебежками с интервалом 10–20 м, условно прикрывая друг друга огнем из автомата. Один-два участника переносят ящик с боеприпасами. Боевой порядок мотострелкового отделения, наступающего в пешем порядке, состоит из цепи с интервалом между солдатами 6–8 м (8–12 шагов). Для удобства ведения огня и лучшего применения к местности солдаты в цепи могут выдвигаться несколько вперед или в сторону, не нарушая общего направления фронта наступления цепи и не мешая действиям соседей. С – стрелок КО – командир отделения
Штрафы за нарушения при выполнении задания «Переноска ящика с боеприпасами»: -одновременно перебегает более двух человек – 1 балл; -скученность отделения – 1 балл; -разговоры, выкрики при выполнении задания – 1 балл; -падение ящика с боеприпасами – 3 балла. «Узкий лаз», «Метание гранаты» Узкий лаз (колючая проволока): длина до 10 м, ширина – 60 см, высота – 40 см. Перед выполнением данного задания участники берут из ящика по одной гранате. Затем по очереди преодолевают узкий лаз – ползком, занимают окоп и делают по одному броску учебной гранаты из окопа в цель (окно ДОТа). Одновременно при выполнении задания находится не более одного человека. Штрафы за нарушения при выполнении заданий «Узкий лаз», «Метание гранаты»: - задевание верхней планки или стойки – 1 балл; - двое на этапе – 1 балл; - заступ за контрольную линию – 1 балл; - промах – 1 балл; - не укрылся своевременно за бруствер – 2 балла. По завершении выполнения задания команда собирает гранаты и возвращает их в ящик. «Определение азимута» Перед стартом команда получает карточку с 10 нанесенными объектами. В ходе конкурса участникам необходимо определить азимут 5 объектов из 10 предложенных. Штраф за нарушения при выполнении задания «Определение азимута»: неверно определен азимут – 2 балла. «Метание дротиков» Каждому участнику предлагается метнуть по одному дротику в цель. За каждый промах начисляется штраф – 1 балл. Подведение итогов конкурса «Штурм высоты» Засекается время, которое затратит команда на прохождение всех заданий этапа. К этому времени прибавляется штрафное время, полученное командой. Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение этапа, включая штрафное время (1 штрафной балл = 10 сек). Летний биатлон Участники: команда из 4 человек, в том числе одна девочка. Конкурс проходит в форме эстафеты. Участники преодолевают дистанцию общей протяженностью 1500 м с двумя огневыми рубежами: 1-й рубеж – стрельба лежа с руки из пневматической винтовки, 2-й рубеж – стрельба из пневматической винтовки стоя. Количество мишеней – 5. Количество патронов на каждом огневом рубеже – 5 штук. Расстояние до мишеней на огневых рубежах – 7 м. За каждый промах участнику начисляется штрафной балл (1 штрафной балл = 10 сек). Побеждает команда, преодолевшая дистанцию за наименьшее время. Военная теория Конкурс для старшей возрастной группы включает следующие задания: «Войсковые звания», «Корабельные звания», «Воинские сигналы для управления строем», «Великие полководцы России», «Государственные награды РФ», «Вооружение и конструкторы», «Топография», «Знаки различия военнослужащих». «Войсковые звания» На столе разложены десять погон. Участник называет войсковые звания, соответствующие данным погонам. Исправления или поправки не принимаются. Каждое неназванное или неправильно названное войсковое звание – штраф 1 балл. «Корабельные звания» На столе разложены десять погон. Участник называет корабельные звания, соответствующие данным погонам. Исправления или поправки не принимаются. Каждое неназванное или неправильно названное войсковое звание – штраф 1 балл. «Воинские сигналы для управления строем» На столе разложены 10 карточек с перечнем сигналов для управления строем. Участник показывает рукой, флажками (белый и красный сигнальные флажки) или фонарем (фонарь с белым, красным и зеленым светом) сигналы управления строем. Каждый неправильно показанный сигнал – штраф 1 балл. «Великие полководцы России» Перед участником на столе разложены 10 карточек с портретами известных российских полководцев (военачальников). Участник называет фамилии полководцев. За каждый неправильный ответ – штраф 1 балл. «Государственные награды РФ» На столе разложены 10 карточек с изображением государственных наград Российской Федерации. Участник называет награды, соответствующие изображениям. Исправления или поправки не принимаются. Каждая неназванная или неправильно названная награда – штраф 1 балл. «Вооружение и конструкторы» На столе разложены карточки с изображениями образцов оружия и военной техники, стоящих (стоявших) на вооружении в Российской или Советской Армии, и карточки с фамилиями конструкторов. Участник должен определить, какой вид оружия или военной техники соответствует каждому конструктору. За каждый неправильный ответ – штраф 1 балл. «Топография» На столе разложены 10 карточек с топографическими знаками. Участник должен назвать объекты, которые обозначаются данными знаками. За каждый неправильный ответ – штраф 1 балл. «Знаки различия военнослужащих» Арматюры (петличные знаки) видов, родов войск и служб Вооруженных Сил Российской Федерации. На столе разложены 10 карточек с арматюрами (петличными знаками). Участник должен назвать виды, рода войск и служб Вооруженных Сил РФ, которые обозначаются данными знаками. За каждый неправильный ответ – штраф 1 балл. Подведение итогов конкурсного этапа «Военная теория» Команды по очереди выполняют все задания конкурса «Военная теория». По выбору судьи участники команды распределяются по этапам (по одному на каждый этап). Засекается общее время выполнения всех заданий этапа (начало по команде судьи, конец по последнему участнику). За каждый штрафной балл, полученный командой, начисляется штрафное время 30 сек. К общему времени команды, затраченному на прохождение конкурса, прибавляется штрафное время. Побеждает команда, выполнившая все задания за наименьшее время. За совещание, подсказки и помощь команды участнику, выполняющему задание, судья наказывает команду штрафными баллами (1 балл за каждую подсказку).
Фрироуп Фрироуп – новый вид массового спорта, основанный на преодолении участниками специальных дистанций, состоящих из веревочных элементов, преодолеваемых без касания контрольных поверхностей (земли). Участники: вся команда. Конкурс проходит в форме соревнований на баллы. Участники преодолевают дистанцию спортивного класса, состоящую из 9 веревочных элементов различной сложности. Задача команды – набрать максимальное количество баллов за 3 минуты. (Время может быть уменьшено до 2-х минут в зависимости от количества команд). Стоимость каждого элемента дистанции – 1 балл. Команде предоставляются 2-е зачетные попытки. В командной гонке все члены команды стартуют одновременно. При прохождении дистанции участник, коснувшийся любой частью тела контрольных поверхностей (земля, веревка и др.), выбывает из дальнейшей борьбы и ему засчитываются баллы, набранные до срыва. Остальные участники продолжают движение по дистанции. По окончании отведенного на попытку времени команде суммируется баллы, набранные всеми участниками. Начисление баллов за прохождение элемента производится каждому спортсмену индивидуально. Элемент, пройденный не полностью (без касания опоры), не засчитывается участнику. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов командам предоставляется дополнительная попытка для выявления победителя. Временной интервал между командами определяется по степени освобождения дистанции, его определяет судья. Количество участников одной команды, находящихся на одном элементе одновременно, не регламентируется. Один и тот же элемент одним и тем же участником может быть пройдет повторно. Начисление баллов за повторное прохождение элемента не будет. Date: 2016-05-16; view: 460; Нарушение авторских прав |