Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Левый, или Тринадцатый Эон





 

Великий невидимый Предок, сизигий которого – Барбело.

Два великих Троесильных, которые эманируют 24 невидимых (включая Пистис Софию и ее сизигия, причем она является их самым низшим порождением).

Своевольный, третий великий Троесильный.

 

 

 

 

 

Хотя тот, кто тщательно изучил эту громадную систему, и может почувствовать единство схемы, которая лежит в основании этих многократных видоизменений, все же ему будет исключительно сложно без чрезмерного многословия отметить все эти взаимосвязи. Для всего, что ниже его, Сокровище Света является неким единством, и его порядки, исхождения, и т. д., другими словами, его иерархии, имеют лишь одно влияние. Таким образом, когда содержимые Сокровища упоминаются на раннем периоде наставления, как не странице 18, о них говорится без соблюдения какого-либо порядка. Но теперь снят следующий покров, и Сокровище становится Наследием Света; это будет тогда, когда завершится эволюция космоса, и, по аналогии, в конце Цикла, или семи циклов, или, опять-таки в посвящении, когда неофит достигает плана сознания, называемого Сокровищем. Затем, так же как Иисус при своем восхождении на небеса (стр. 25–37) обрати шесть эонов направо и шесть эонов налево, так и посвященные войдут в Сокровище и своим высшим сознанием воспримут его различия; поэтому там будет правое и левое даже в том, что, как первоначально предполагалось, было за пределами подобного разделения. Двойные спасители обнаруживают свои прототипы в тайнах, которые упоминаются дальше и имеют бесчисленные классы и подразделения, ибо двойная тайна – это одна из Тайн Первой Тайны, которая является, так сказать, либо Смотрящей вовнутрь, либо смотрящей вовне. Это тайна дуального манаса. Как каждая область или каждый план имеет свои ворота и покровы, так же и Сокровище имеет трое своих врат, или, другими словами, три субплана. Они соответствуют трем йогическим состояниям: джаграта, свапна и сушупти, – так называемых состояний сознания – бодрствования, сна и сна без сновидений. Таким образом, мы видим, что классификация низших планов, согласно табл. I, продвигается намного глубже внутрь на высших планах сознания, так как учеников обучают дальнейшим тайнам.

 

 

 

Все они будут царями в области Первого Спасителя, то есть, Первой Тайны Первого Голоса Сокровища Света.

 

 

 

Середина

 

Малый ИАО, Добро, называемый в эонах Великим ИАО

 

 

Дева Света = 7 дев Света + 15 помощников + 12 служителей

 

 

 

Последний помощник. Чтобы понять положение пяти помощников в этой удивительной системе эонологии, следует обратиться к страницам 17 и 18. Там утверждается, что три одеяния, так сказать, три буддхические мантии, или три большие ступени посвящения, соответственно наделяются следующими характеристиками.

I. Сияние всех имен тайн и всех исхождений порядков пространств Невыразимого.

II. Сияние всех имен тайн и всех исхождений порядков двух пространств первой тайны.

III. Сияние всех имен тайны, открывателя, который называется первой заповедью внизу, у имен небесного свода.

Нам говорят также на стр. 1 и в других местах еще более сложно, что первая тайна окружает или включает в себя:

 

Первую заповедь.

Пять печатей (типов, или зачатков).

Великий свет светов.

Пять помощников.

 

Лучи этого Света Сокровища Света опускаются вниз до мира людей, ибо они являются умами или светосилами всех планов, которые ниже Сокровища, вплоть до земного материального. Эти порядки могут быть изображены при помощи серий концентрических кругов; центральный круг изображает Сокровище, следующий – последнего, или малого помощника, окружающего его, и так далее, со сферами все большего диаметра, которые символизируют всерасширяющиеся состояния сознания.

Вышеприведенные категории, от первой заповеди до пяти помощников, дают ключи к числам 5, 7 и 12 (5+7), которые окажут большую помощь для понимания классификации тайн и соответствующих состояний сознания в дальнейшем. Великий Свет – это отражение и упадхи первой заповеди, или первой тайны; а 5 помощников – отражения 5 печатей, – в сумме, 12. Они соответствуют пяти тонким и пяти грубым элементам, которые, вместе с двумя непроявленными элементами составляют число 12. Это, вероятно, можно сделать более понятным при помощи следующей цитаты из статьи профессора Манилал Набхубхаи Двиведи «Монизм или адвайтизм?»:

 

Адвайта начинает с изучения подразделений пракрити и ясно демонстрирует, быть может первый раз в пространстве индийского рационализма, ту истину, что пять элементов – акаша, вайю, тейас, джала, притхиви – являются лишь пятью состояниями пракрити, которые можно отличить одно от другого. От акаши, специфический признак который есть шабда, – который, между тем, мы переводим не как «звук», но как «различение», – происходит вайю (газообразное вещество) со своим специфическим знаком спарша (прикосновение), который прибавляется к первоначальному шабда; разделение, происходящее в вайю, приводит к образованию тейас (горячей материи) с его специфическим признаком рупа (форма, тепло, свет), добавляющимся к шабда и спарша; от тейас – джала (жидкое вещество) со своим специфическим признаком раса (вкус); и, от джала – притхиви со своим особенным признаком гандха (запах). Таким образом, пять танматр [зачатков] и пять бхутов [элементалов] санкхьи сводятся к акаше, всепроникающей потенциальной форме (эфиру) первичной материи (мулапракрити)».[51]

 

Теперь нас учат, что некий новый элемент развивается с каждой новой корневой расой, и, так как мы уже на две трети принадлежим 5-й корневой расе, пятый элемент из семи уже находится ныне на пути эволюции. Мы имеем таким образом ключ к пониманию 7 аминь и 3 аминь; к 5 деревьям, 12 спасителям и соответствующим тайнам. Также следует помнить, что приведенное выше объяснение элементов – это лишь их последнее отражение на видимом, материальном плане бытия. Их психические, духовные и божественные прототипы по своей природе не могут быть описаны в словесном виде, как мы можем увидеть это при помощи терминологии таблицы VIII.

 

 

 

 

 

 

 

Date: 2016-05-16; view: 695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию