Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Организация работы экономических служб учреждения, организации





Студент должен:

знать:

- законодательные и нормативные документы по организации планирования, учёта, анализа и внутрихозяйственного контроля.

- важнейшие составляющие профессиональной характеристика экономиста: финансиста и бухгалтера учреждения, организации;

- структуру и функции экономических служб (отдела учёта и отчётности, планово-экономического и финансово-аналитического отделов и др.), распределение работ между экономическими отделами, структурными подразделениями учреждения, организации, а также работниками экономических служб;

- формы отчётности (внутренней и внешней), формируемые в организации.

владеть навыками по:

- работы с нормативными источниками и справочной литературой;

- разработке схем структуры управления организации и экономических служб;

- формированию штатной численности экономических отделов;

- составлению краткого обзора основных функций экономических отделов, прав и функциональных обязанностей ведущих сотрудников.

Тема 6. Общие вопросы техники составления и анализа внутренней и внешней отчётности

Студент должен:

знать:

- понятие фиксации хозяйственных операций, основные требования к первичным документам, их содержание и назначение, порядок составления;

- виды отчётности учреждения, организации, их основное информационное назначение.

уметь:

- различать первичные документы по топологическим признакам;

- анализировать правильность заполнения первичных документов;

- составлять документы по хозяйственным процессам и производить записи в них, выявлять и исправлять ошибки;

владеть навыками:

- группировки показателей основных первичных документов по топологическим признакам, составлять группировочные таблицы - регистры бухгалтерского учёта;

- обработки документов бухгалтерского учёта с целью составления статистической отчётности;

- использования компьютерной техники и современных компьютерных программ и технологий.

Тема 7. Отчётность организации: состав и назначение

Студент должен:

знать:

- основные формы и классификацию статистической отчётности, и их аналитические возможности;

- формы финансовой отчётности и их аналитические возможности;

- основные формы специальной отчётности и их аналитические возможности;

- основные формы и классификацию налоговой отчётности, и их аналитические возможности;

- основы анализа данных финансово-хозяйственной деятельности учреждения, организации;

уметь:

- составлять простые аналитические таблицы управленческой отчётности;

- проводить сравнительный анализ плановых и фактических показателей производства продукции (работ, услуг)

владеть навыками: оформления расчётной и графической документации.

 

Date: 2016-05-16; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию