Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Организация работы экономических служб учреждения, организацииСтудент должен: знать: - законодательные и нормативные документы по организации планирования, учёта, анализа и внутрихозяйственного контроля. - важнейшие составляющие профессиональной характеристика экономиста: финансиста и бухгалтера учреждения, организации; - структуру и функции экономических служб (отдела учёта и отчётности, планово-экономического и финансово-аналитического отделов и др.), распределение работ между экономическими отделами, структурными подразделениями учреждения, организации, а также работниками экономических служб; - формы отчётности (внутренней и внешней), формируемые в организации. владеть навыками по: - работы с нормативными источниками и справочной литературой; - разработке схем структуры управления организации и экономических служб; - формированию штатной численности экономических отделов; - составлению краткого обзора основных функций экономических отделов, прав и функциональных обязанностей ведущих сотрудников. Тема 6. Общие вопросы техники составления и анализа внутренней и внешней отчётности Студент должен: знать: - понятие фиксации хозяйственных операций, основные требования к первичным документам, их содержание и назначение, порядок составления; - виды отчётности учреждения, организации, их основное информационное назначение. уметь: - различать первичные документы по топологическим признакам; - анализировать правильность заполнения первичных документов; - составлять документы по хозяйственным процессам и производить записи в них, выявлять и исправлять ошибки; владеть навыками: - группировки показателей основных первичных документов по топологическим признакам, составлять группировочные таблицы - регистры бухгалтерского учёта; - обработки документов бухгалтерского учёта с целью составления статистической отчётности; - использования компьютерной техники и современных компьютерных программ и технологий. Тема 7. Отчётность организации: состав и назначение Студент должен: знать: - основные формы и классификацию статистической отчётности, и их аналитические возможности; - формы финансовой отчётности и их аналитические возможности; - основные формы специальной отчётности и их аналитические возможности; - основные формы и классификацию налоговой отчётности, и их аналитические возможности; - основы анализа данных финансово-хозяйственной деятельности учреждения, организации; уметь: - составлять простые аналитические таблицы управленческой отчётности; - проводить сравнительный анализ плановых и фактических показателей производства продукции (работ, услуг) владеть навыками: оформления расчётной и графической документации.
|