Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки индивидуального или группового проекта





Баллы Уровень Критерии оценки Отметка
1 -3 пониженный Ограниченное достижение всех планируемых результатов по теме. Выполнение действий на воспроизведение требуемых знаний, умений, навыков; действия по образцу и под контролем учителя; проявление ситуативного интереса к учению и предмету. Исследовательские, коммуникативные, информационные способы деятельности недостаточно сформированы. «2»
4 - 6 базовый Достижение основной части планируемых результатов обучения по теме. Выполнение действий, свидетельствующих о понимании требуемых знаний и умений. Действия по известным алгоритмам, при необходимости - с помощью учителя, проявление волевых усилий, интереса к учению. Исследовательские, коммуникативные, информационные способы деятельности в основном сформированы. «3»
7 - 9 повышенный Достижение планируемых результатов обучения по теме в целом. Достаточное освоение требуемых знаний, умений, навыков для эффективного применения их в знакомых ситуациях. Действия самостоятельные или с незначительной помощью учителя, проявление заинтересованности в учении и достижении результата Мыслительные, исследовательские, коммуникативные, информационные навыки в достаточной степени сформированы. «4»
10 - 12 высокий Полное достижение и превышение планируемых результатов обучения по теме. Свободное владение требуемыми знаниями, умениями, навыками, способность применять их самостоятельно и эффективно не только в знакомых, но и в новых ситуациях, в том числе для решения жизненных проблем. Проявление стремления к творчеству. Мыслительные, исследовательские, коммуникативные, информационные навыки достаточно развиты, что свидетельствует о сформированности в целом ключевых компетентностей.   «5»
       

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

Параметры и критерии оценки проектно-исследовательской работы

тема работы (предмет исследования) грамотный выбор предмета исследования
грамотное определение объекта исследования
правильное определение цели и задач работы
необходимая и достаточная эрудиция по избранной теме
объект исследования, источники информации об объекте исследования правильное определение объекта исследования по отношению к предмету исследования (как общего к частному)
грамотные представления об источниках информации (умение определить их, найти и использовать)
методы исследования грамотный выбор методов исследования
умение обосновать выбор методов исследования
сознательное применение методов исследования
работа с литературой по теме работы правильно выполненный обзор литературы по теме работы
наличие ссылок на источники информации об объекте исследования, правильное оформление ссылок
наличие списка литературы по теме работы, правильное оформление списка
работа с объектом исследования грамотное описание хода работы
умение собирать фактический материал
умение делать первичное описание собранного материала
обоснование отбора информационного материала, включенного в работу
умение применять аналитические методы (сравнительные, качественные, количественные и др.)
представление результатов работы умение описать результаты работы
проведение сопоставления результатов работы с поставленной целью
умение сформулировать гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее результатами работы
умение определить перспективы работы по теме исследования, работы
умение определить применение результатов работы, их практическую ценность
   

 

Date: 2016-05-16; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию