Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки индивидуального или группового проекта
Баллы
| Уровень
| Критерии оценки
| Отметка
| 1 -3
| пониженный
| Ограниченное достижение всех планируемых результатов по теме. Выполнение действий на воспроизведение требуемых знаний, умений, навыков; действия по образцу и под контролем учителя; проявление ситуативного интереса к учению и предмету.
Исследовательские, коммуникативные, информационные способы деятельности недостаточно сформированы.
| «2»
| 4 - 6
| базовый
| Достижение основной части планируемых результатов обучения по теме. Выполнение действий, свидетельствующих о понимании требуемых знаний и умений. Действия по известным алгоритмам, при необходимости - с помощью учителя, проявление волевых усилий, интереса к учению.
Исследовательские, коммуникативные, информационные способы деятельности в основном сформированы.
| «3»
| 7 - 9
| повышенный
| Достижение планируемых результатов обучения по теме в целом. Достаточное освоение требуемых знаний, умений, навыков для эффективного применения их в знакомых ситуациях. Действия самостоятельные или с незначительной помощью учителя, проявление заинтересованности в учении и достижении результата
Мыслительные, исследовательские, коммуникативные, информационные навыки в достаточной степени сформированы.
| «4»
| 10 - 12
| высокий
| Полное достижение и превышение планируемых результатов обучения по теме. Свободное владение требуемыми знаниями, умениями, навыками, способность применять их самостоятельно и эффективно не только в знакомых, но и в новых ситуациях, в том числе для решения жизненных проблем. Проявление стремления к творчеству.
Мыслительные, исследовательские, коммуникативные, информационные навыки достаточно развиты, что свидетельствует о сформированности в целом ключевых компетентностей.
| «5»
| | |
| |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Параметры и критерии оценки проектно-исследовательской работы
тема работы (предмет исследования)
| грамотный выбор предмета исследования
| грамотное определение объекта исследования
| правильное определение цели и задач работы
| необходимая и достаточная эрудиция по избранной теме
| объект исследования, источники информации об объекте исследования
| правильное определение объекта исследования по отношению к предмету исследования (как общего к частному)
| грамотные представления об источниках информации (умение определить их, найти и использовать)
| методы исследования
| грамотный выбор методов исследования
| умение обосновать выбор методов исследования
| сознательное применение методов исследования
| работа с литературой по теме работы
| правильно выполненный обзор литературы по теме работы
| наличие ссылок на источники информации об объекте исследования, правильное оформление
ссылок
| наличие списка литературы по теме работы, правильное оформление списка
| работа с объектом исследования
| грамотное описание хода работы
| умение собирать фактический материал
| умение делать первичное описание собранного материала
| обоснование отбора информационного материала, включенного в работу
| умение применять аналитические методы (сравнительные, качественные, количественные и др.)
| представление результатов работы
| умение описать результаты работы
| проведение сопоставления результатов работы с поставленной целью
| умение сформулировать гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее результатами работы
| умение определить перспективы работы по теме исследования, работы
| умение определить применение результатов работы, их практическую ценность
| |
|
|