Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Обозначение маршрутов ОВД





Цель обозначения маршрутов ОВД состоит в том, чтобы позволить пилотам и органам ОВД с учетом требований, возникающих в связи с автоматизацией:

Ø четко указывать любой маршрут ОВД, не прибегая к использованию координат или других средств для его описания;

Ø соотносить маршрут ОВД с конкретной структурой ВП;

Ø указывать конкретное бортовое оборудование, например, средства зональной навигации (RNAV) при выполнении полетов по обозначенным таким образом маршрутам ОВД;

Ø указывать, что используется главным образом или исключительно определенными типами ВС.

Основной индекс
Префикс
Маршруты ОВД обозначаются индексом, состоящим из одной буквы и трех цифр от 001 до 999.

Буква
Цифры
Дополнительная
буква

 


Рис.8. Структура индекса маршрута ОВД.

Буквы назначаются следующим образом:

v A, B, G, R – для маршрутов ОВД, являющихся частью региональной сети (проходящих по территории двух и более государств) и не являющихся маршрутами RNAV;

v L, M, N, P – для маршрутов RNAV, являющихся частью региональной сети (проходящих по территории двух и более государств);

v H, J, V, W – для маршрутов ОВД, устанавливаемых в пределах ВП одного государства и не являющихся маршрутами RNAV;

v Q, T, Y, Z – для маршрутов RNAV, устанавливаемых в пределах ВП одного государства.

К основному индексу в качестве префикса добавляется еще одна буква:

v К(KOPTER) – для обозначения маршрутов ОВД ниже эшелона перехода, в основном для использования вертолетами и самолетами, следующими по ПВП;

v U(UPPER) – для обозначения маршрутов в верхнем ВП;

v S (SUPERSONIC) – для обозначения маршрутов, устанавливаемых для исполь- зования сверхзвуковыми ВС во время разгона, сверхзвукового полета и торможения.

В том случае, когда это предписывается соответствующим полномочным органом ОВД, или на основе регионального аэронавигационного сообщения, к основному индексу соответствующего маршрута ОВД может добавляться дополнительная буква для обеспечения обеспечиваемого на данном маршруте вида обслуживания или требуемых навигационных характеристик разворота (RNP) в соответствии:



1) для маршрутов RNP1 на FL200 и выше буква Y – для обозначения того, что все развороты между 30° и 90° на данном маршруте выполняются в пределах установленного допуска RNP относительно касательной дуги между прямыми участками, описываемой радиусом 41,7 км (22,5 м.мили) (например, UL123Y);

2) для маршрутов RNP1 на FL190 и ниже буква Z – для обозначения того, что все развороты между 30° и 90° на данном маршруте выполняются в пределах установленного допуска RNP относительно касательной дуги между прямыми участками, описываемой радиусом 27,7 км (15 м.миль) (например, T246Z);

3) буква D – для обозначения консультативного ОВД;

4) буква F – для обозначения полетно-информационного ОВД.

Обозначение условных маршрутов на картах:

 

1,2,3
UL7
а)

UL480


б)

В46
& 1,2
 
B46 available FRI 1500Z-MON0600Z MON-FRI 0945-1130 & 1500-0630Z


в)

Рис.9. Обозначение условных маршрутов на картах:

а) – условный маршрут совмещенных категорий; б) – условный маршрут категории 3; в) – негативное изображение суффикса & указывает на комбинированную воздушную трассу: В46, CDR1, CDR2. Сноска указывает только на режим работы трассы В46.

Запретная зоначасть ВП установленных размеров над территорией или территориальными водами государства, в пределах которого ИВП без специального разрешения запрещены.

Запретные зоны устанавливаются в ВП РФ для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.

Опасная зона – часть ВП установленных размеров, в пределах которого в определенный период может осуществляться деятельность, представляющая угрозу безопасности полетов ВС.

Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:

а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;

б) проведение поисково-спасательных работ;

в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;

г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;

д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;

е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.

Опасные зоны устанавливаются в ВП РФ в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.

Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).



Зона ограничения – часть ВП установленных размеров, в пределах которого ИВП ограничено соответствующими условиями.

Зоны ограничения полетов устанавливаются в ВП РФ над объектами (в районах), где полеты воздушных судов необходимо ограничивать по времени или по условиям их выполнения.

Зоны ограничения полетов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:

а) проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;

б) проведение противоградовых стрельб;

в) проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;

г) осуществление научных исследований в атмосфере;

д) проведение взрывных работ;

е) выполнение полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов).

Зоны ограничения полетов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.

Если деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полетов, не носит постоянного характера, действие зоны ограничения полетов ограничивается временным периодом.

На период, когда деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полетов, не производится, полеты ВС в ВП указанной зоны выполняются без ограничений.

Конфигурация районов с ограниченным режимом полетов в плане и по уровням определяется нуждами государства. Каждый район с ограниченным режимом полетов сопровождается формуляром, в котором указывается информация, позволяющая определить принадлежность к государству, тип зоны, номер, уровни ограничений по высоте, режим работы и в некоторых случаях указывается орган ОВД, который контролирует данную зону (рис.10).

Для указания верхней и нижней границ района с ограниченным режимом полетов может использоваться аббревиатура:

FL – эшелон полета; GND – от земли (Ground);

AGL – выше уровня моря (Above Ground Level); UNL – на всех высотах (Unlimited);

MSL – от среднего уровня моря.

Очень часто время работы районов с ограниченным режимом полетов указывается в сокращенном виде. Ниже даны некоторые сокращения с их расшифровкой:

0830 – 1230 LT– время работы указано по местному времени;

1000 – 1500 UTC– время работы указано по UTC;

MON – FRI– зона работает с понедельника по пятницу;

SS – SR – время работы от захода до восхода;

EXC HOL – зона работает по всем дням кроме праздников (Except Holiday);

IRR – не регулярная работа (Irregular);

DAY TIME – работает только днем;

NOTAM – режим работы зоны указывается в NOTAM государств.

Возможны и другие сокращения.

Сведения о деятельности в зонах ограничения полетов, ограниченных временным периодом, доводятся посредством извещения NOTAM на основании планов ИВП (графиков работы) или публикуются в документах АНИ.

 

FL450 GND
CY(R)-10
SR-SS ATC  
1-CY – код государства по ИКАО, (R) – тип зоны, 10 – номер зоны; 2-FL450 – верхний уровень; 3-GND – нижний уровень; 4-SR-SS – режим работы по времени (от восхода до захода солнца); 5-АТС – контролирующий полеты в зоне орган, с которым необходимо поддерживать радиосвязь.

 

 


Рис.10. Обозначение районов с ограниченным режимом полетов

ИВП в запретных зонах, а также в зонах ограничения полетов, деятельность в которых осуществляется на постоянной основе, запрещается, за исключением:

а) ИВП лицами, в интересах которых установлены такие зоны;

б) выполнения полетов на перехват ВС-нарушителей, а также выполнения других оперативных заданий в интересах государства;

в) выполнения полетов в целях проведения поисково-спасательных работ и работ по оказанию помощи при ЧС;

г) выполнения полетов ВС, осуществляемых в соответствии со специальными международными договорами.

При необходимости ИВП в запретных зонах и зонах ограничения полетов, пользователи ВП обязаны получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны.

Над территорией РФ вдоль ее госграницы устанавливается приграничная полоса -ВП, примыкающее к госгранице РФ, шириной 25 км с особым режимом его использования.

Приграничная полоса вдоль госграницы РФ в Северном Ледовитом океане не устанавливается.

Запрещаются полеты в приграничной полосе без представления плана полета ВС, разрешения на ИВП и без радиосвязи ЭВС с органом ОВД (УП).

При ИВП приграничной полосы вынужденные отклонения от маршрута ОВД и маршрута полета производятся, как правило, в сторону территории РФ от госграницы РФ.








Date: 2016-05-16; view: 2672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию