Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций





 

Студент, прошедший практическое обучение в профильной организации должен продемонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные и закрепленные в процессе обучения в соответствии с формируемыми компетенциями.

Инструментами оценки качества сформированных компетенций студента являются:

– характеристика (отзыв) руководителя практики от организации (базы практики), с приложением аттестационного листа в котором дана оценка степени освоения компетенций студентом;

– отчет о прохождении практики, в котором студент освещает теоретические и практические аспекты отражающие содержание и результаты прохождения практики;

– собеседование по содержанию и результатам прохождения практики, в ходе которого выявляются коммуникативные способности студента, степень освоения информационных технологий, знание объекта практики, а также те компетенции, критерии оценки которые недостаточно отражены в характеристике и отчете о прохождении практики.

 

 

Аттестационный лист позволяет дать оценку степени освоения компетенций студентом по видам практик:

Аттестационный лист

по результатам учебной практики

 

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
Соответствует В основном соответствует Не соответствует
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)      
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)      
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)      
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)      
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)      
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)      
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)      
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)      
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)      
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)      
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)      
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)      
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)      
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)      
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)      
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)      
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)      
способен толковать различные правовые акты (ПК-15)      
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)      
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)      
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)      
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)      
Итоговая оценка  

 

Аттестационный лист

по результатам производственной практики


Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
Соответ ствует В основном соответст вует Не соответ ствует
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)      
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)      
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)      
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)      
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)      
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)      
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)      
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)      
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)      
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)      
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)      
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)      
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)      
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)      
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)      
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)      
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)      
способен толковать различные правовые акты (ПК-15)      
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)      
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)      
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)      
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)      
Итоговая оценка  

Аттестационный лист


по результатам преддипломной практики

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
Соответ ствует В основном соответст вует Не соответ ствует
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)      
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)      
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)      
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)      
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)      
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)      
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)      
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)      
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)      
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)      
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)      
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)      
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)      
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)      
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)      
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)      
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)      
способен толковать различные правовые акты (ПК-15)      
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)      
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)      
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)      
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)      
Итоговая оценка  

 


Результатом проверки компетенций на разных этапах их формирования в ходе прохождения студентом видов практик, является дифференцированная оценка, выставляемая по 5-ти балльной шкале.

 

Шкала оценивания Показатели
5 («отлично») 70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует»
4 («хорошо») 50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует»
3 («удовлетворительно») Менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует»
2 («неудовлетворительно») Наличие в приобретении любой из указанных компетенций критерия «не соответствует». В этом случае студент проходит соответствующую практику повторно в организации, указанной учебным заведением.

Отчет представляет собой письменное отражение содержания и результатов практики и оценивается по ряду критериев:

Критерии
1.Наличие перечня требуемых документов; 3.Аргументация материала примерами из юридической практики профильной организации (базы практики); 4.Наличие копий юридически значимых документов и их анализ 5. Наличие аргументированного анализа практических ситуаций 6. Качество оформления

 

При работе с установленной дифференцированной оценкой необходимо руководствоваться следующей шкалой:

Шкала оценивания Критериальные показатели
5 («отлично») выявлено 90% -100% критериев к данной работе
4 («хорошо») выявлено 75%-89% критериев к данной работе
3 («удовлетворительно») выявлено 60%-74% критериев к данной работе
2 («неудовлетворительно») выявлено о менее 59% критериев к данной работе

Собеседование выступает инструментом промежуточной аттестации по всем видам практик и включает:

Критерии
1. Полнота и правильность ответов на вопросы преподавателя 2. Характер владения юридической терминологией 3. Степень осознанности и понимания изученного во время практики материала 4. Умение ориентироваться в видах юридической деятельности базы практики 4. Языковое оформление ответа

 

Шкала оценивания Критериальные показатели
5 («отлично») 1. Материал изложен полно, обоснованно использованы основные юридические понятия; 2.Обнаружено понимание материала, студент обосновывает свои суждения, проявлена способность к применению знаний на практике, приведены примеры исходя из деятельности базы практики, дает их юридическую оценку; 3.Изложение информации дает последовательно и грамотно с точки зрения норм литературного языка
4 («хорошо») Ответ удовлетворяет тем же требованиям, что и для отметки 5 («отлично»), но студент допускает 1-2 ошибки, которые способен исправить, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого материала
3 («удовлетворительно») Студент обнаруживает знание и понимание основных положений связанных с практической юридической деятельностью в профильной организации(базе практики) 1. материал изложен неполно, допущены неточности в использовании основных юридических понятий; 2. не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и приводить примеры исходя из практической юридической деятельности базы практики; 3. информация изложена непоследовательно и допущены ошибки в языковом оформлении ответа
2 («неудовлетворительно») Студент обнаруживает незнание содержания и особенностей юридической деятельности базы практики, допускает ошибки в формулировке юридических понятий и обоснованности их использования, непоследовательно и неуверенно излагает информацию

 

 

Итоговая дифференцированная оценка качества прохождения практики определяется с учетом оценок полученных за собеседование, подготовленный отчет, а также оценки выставленной руководителем практики от профильной организации (базы практики) посредством выведения среднего балла.

 


[1] Студент проходит практику в тех организациях (учреждениях) и в те сроки, которые определены приказом по институту.

 

[2] Конкретизация вопросов собеседования по преддипломной практике следует в рамках специфики темы ВКР







Date: 2016-05-16; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию