Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Студент, прошедший практическое обучение в профильной организации должен продемонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные и закрепленные в процессе обучения в соответствии с формируемыми компетенциями.
Инструментами оценки качества сформированных компетенций студента являются:
– характеристика (отзыв) руководителя практики от организации (базы практики), с приложением аттестационного листа в котором дана оценка степени освоения компетенций студентом;
– отчет о прохождении практики, в котором студент освещает теоретические и практические аспекты отражающие содержание и результаты прохождения практики;
– собеседование по содержанию и результатам прохождения практики, в ходе которого выявляются коммуникативные способности студента, степень освоения информационных технологий, знание объекта практики, а также те компетенции, критерии оценки которые недостаточно отражены в характеристике и отчете о прохождении практики.
Аттестационный лист позволяет дать оценку степени освоения компетенций студентом по видам практик:
Аттестационный лист
по результатам учебной практики
Компетенции, содержание компетенций
| Критерии оценки
| Соответствует
| В основном
соответствует
| Не
соответствует
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
|
|
|
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
|
|
|
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)
|
|
|
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)
|
|
|
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)
|
|
|
| способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)
|
|
|
| способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)
|
|
|
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
|
|
|
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
|
|
|
| владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)
|
|
|
| готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)
|
|
|
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)
|
|
|
| способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)
|
|
|
| способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)
|
|
|
| способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)
|
|
|
| способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
|
|
|
| готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)
|
|
|
| способен толковать различные правовые акты (ПК-15)
|
|
|
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
|
|
|
| способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
|
|
|
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)
|
|
|
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)
|
|
|
| Итоговая оценка
|
|
Аттестационный лист
по результатам производственной практики
Компетенции, содержание компетенций
| Критерии оценки
| Соответ ствует
| В основном
соответст вует
| Не
соответ ствует
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
|
|
|
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
|
|
|
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)
|
|
|
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)
|
|
|
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)
|
|
|
| способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)
|
|
|
| способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)
|
|
|
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
|
|
|
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
|
|
|
| владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)
|
|
|
| готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)
|
|
|
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)
|
|
|
| способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)
|
|
|
| способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)
|
|
|
| способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)
|
|
|
| способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
|
|
|
| готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)
|
|
|
| способен толковать различные правовые акты (ПК-15)
|
|
|
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
|
|
|
| способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
|
|
|
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)
|
|
|
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)
|
|
|
| Итоговая оценка
|
| Аттестационный лист
по результатам преддипломной практики
Компетенции, содержание компетенций
| Критерии оценки
| Соответ ствует
| В основном
соответст вует
| Не
соответ ствует
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
|
|
|
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
|
|
|
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)
|
|
|
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)
|
|
|
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)
|
|
|
| способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)
|
|
|
| способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)
|
|
|
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
|
|
|
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
|
|
|
| владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)
|
|
|
| готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)
|
|
|
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)
|
|
|
| способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)
|
|
|
| способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)
|
|
|
| способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)
|
|
|
| способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
|
|
|
| готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)
|
|
|
| способен толковать различные правовые акты (ПК-15)
|
|
|
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
|
|
|
| способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
|
|
|
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)
|
|
|
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)
|
|
|
| Итоговая оценка
|
|
Результатом проверки компетенций на разных этапах их формирования в ходе прохождения студентом видов практик, является дифференцированная оценка, выставляемая по 5-ти балльной шкале.
Шкала оценивания
| Показатели
| 5 («отлично»)
| 70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует»
| 4 («хорошо»)
| 50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует»
| 3 («удовлетворительно»)
| Менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует»
| 2 («неудовлетворительно»)
| Наличие в приобретении любой из указанных компетенций критерия «не соответствует». В этом случае студент проходит соответствующую практику повторно в организации, указанной учебным заведением.
| Отчет представляет собой письменное отражение содержания и результатов практики и оценивается по ряду критериев:
Критерии
| 1.Наличие перечня требуемых документов;
3.Аргументация материала примерами из юридической практики профильной организации (базы практики);
4.Наличие копий юридически значимых документов и их анализ
5. Наличие аргументированного анализа практических ситуаций
6. Качество оформления
|
При работе с установленной дифференцированной оценкой необходимо руководствоваться следующей шкалой:
Шкала оценивания
| Критериальные показатели
| 5 («отлично»)
| выявлено 90% -100% критериев к данной работе
| 4 («хорошо»)
| выявлено 75%-89% критериев к данной работе
| 3 («удовлетворительно»)
| выявлено 60%-74% критериев к данной работе
| 2 («неудовлетворительно»)
| выявлено о менее 59% критериев к данной работе
| Собеседование выступает инструментом промежуточной аттестации по всем видам практик и включает:
Критерии
| 1. Полнота и правильность ответов на вопросы преподавателя
2. Характер владения юридической терминологией
3. Степень осознанности и понимания изученного во время практики материала
4. Умение ориентироваться в видах юридической деятельности базы практики
4. Языковое оформление ответа
|
Шкала оценивания
| Критериальные показатели
| 5 («отлично»)
| 1. Материал изложен полно, обоснованно использованы основные юридические понятия;
2.Обнаружено понимание материала, студент обосновывает свои суждения, проявлена способность к применению знаний на практике, приведены примеры исходя из деятельности базы практики, дает их юридическую оценку;
3.Изложение информации дает последовательно и грамотно с точки зрения норм литературного языка
| 4 («хорошо»)
| Ответ удовлетворяет тем же требованиям, что и для отметки 5 («отлично»), но студент допускает 1-2 ошибки, которые способен исправить, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого материала
| 3 («удовлетворительно»)
| Студент обнаруживает знание и понимание основных положений связанных с практической юридической деятельностью в профильной организации(базе практики)
1. материал изложен неполно, допущены неточности в использовании основных юридических понятий;
2. не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и приводить примеры исходя из практической юридической деятельности базы практики;
3. информация изложена непоследовательно и допущены ошибки в языковом оформлении ответа
| 2 («неудовлетворительно»)
| Студент обнаруживает незнание содержания и особенностей юридической деятельности базы практики, допускает ошибки в формулировке юридических понятий и обоснованности их использования, непоследовательно и неуверенно излагает информацию
|
Итоговая дифференцированная оценка качества прохождения практики определяется с учетом оценок полученных за собеседование, подготовленный отчет, а также оценки выставленной руководителем практики от профильной организации (базы практики) посредством выведения среднего балла.
[1] Студент проходит практику в тех организациях (учреждениях) и в те сроки, которые определены приказом по институту.
[2] Конкретизация вопросов собеседования по преддипломной практике следует в рамках специфики темы ВКР
Date: 2016-05-16; view: 314; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|