Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профиль: гражданско-правовой
Паспорт компетенции ОК -1: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная практика
| знать:
- о социальной значимости правового регулирования общественных отношений;
| знать:
- о социальной значимости правового регулирования общественных отношений, ее проявлении через различные институты гражданского права;
| знать:
- о социальной значимости правового регулирования общественных отношений, ее проявлении через различные институты гражданского права, о последствиях юридически значимых решений и действий в сфере гражданского оборота;
| уметь:
- анализировать теоретико-правовые основы формирования профессионального правосознания в гражданско-правовых отношениях
| уметь:
- анализировать теоретико-правовые основы формирования профессионального правосознания в гражданско-правовых отношениях, стремиться к расширению границ профессионального правосознания;
| уметь:
- анализировать теоретико-правовые основы формирования профессионального правосознания в гражданско-правовых отношениях, стремиться к расширению границ профессионального правосознания;
- давать правовую оценку объективных и субъективных факторов профессиональной деятельности юриста в сфере гражданского оборота;
| владеть:
- представлениями о роли правосознания в гражданских правоотношениях;
| владеть:
- представлениями о роли правосознания в гражданских правоотношениях, навыками его реализации в указанных правоотношениях;
| владеть:
- представлениями о роли правосознания в гражданских правоотношениях, навыками его реализации в указанных правоотношениях;
- способностями к оценке состояния законности в гражданских правоотношениях и представлением о ее соотношении с профессиональной деятельностью юриста;
| Паспорт компетенции ОК -2: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| Знать:
- основные этические категории;
- нравственное значение профессии юриста; - о профессиональных и морально-этических требованиях предъявляемых к юридической деятельности;
| Знать:
- основные этические категории;
- нравственное значение профессии юриста;
- о профессиональных и морально-этических требованиях предъявляемых к юридической деятельности
- о значении соблюдения этических правил;
| Знать:
- основные этические категории;
- нравственное значение профессии юриста;
- критерии добросовестного исполнения профессиональных обязанностей;
- о профессиональных и морально-этических требованиях предъявляемых к юридической деятельности
- о значении соблюдения этических правил;
| Уметь:
- давать правовую оценку проявлениям этических принципов юриста;
| Уметь:
- давать правовую оценку проявлениям этических принципов юриста,
- проводить анализ поведения с позиции этики и делать выводы;
- нести социальную этическую ответственность за принятые решения.
| Уметь:
- давать правовую оценку проявлениям этических принципов юриста,
- проводить анализ поведения с позиций этики и делать выводы,
- вырабатывать новые подходы в понимании и реализации принципов этики юриста на основе юридической практики;
- нести социальную этическую ответственность за принятые решения.
| Владеть:
- способностями добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, навыками соблюдения этических принципов юриста в рамках гражданских отношений.
| Владеть:
- способностями добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, навыками соблюдения этических принципов юриста в рамках гражданских отношений.
- стремиться к профессиональному росту
| Владеть:
- способностями добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, навыками соблюдения этических принципов юриста в рамках гражданских отношений.
- стремиться к профессиональному росту;
- представлениями об основных направлениях совершенствования профессиональной юридической деятельности в рамках развития гражданских отношений;
- способностью решать профессиональные задачи исходя из требований морали и нравственности.
| Паспорт компетенции ОК -3: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| знать:
- порядок работы с юридической информацией.
| знать:
- порядок работы с юридической информацией, приемы работы с нормативными правовыми актами;
| знать:
- порядок работы с юридической информацией, приемы работы с нормативными правовыми актами,
- способы использования юридической информации при достижении цели юридической деятельности в гражданском обороте;
| уметь:
- воспринимать, обобщать и анализировать правовую информацию в сфере гражданских правоотношений;
- осваивать нормы гражданского права;
| уметь:
- воспринимать, обобщать и анализировать правовую информацию в сфере гражданских отношений;
- использовать правовую информацию при достижении целей юридической деятельности в сфере гражданского оборота;
- осваивать нормы гражданского права, анализировать и определять характер их взаимодействия с другими социальными регуляторами;
| уметь:
-воспринимать, обобщать и анализировать правовую информацию в сфере гражданских правооотношений, использовать правовую информацию при достижении целей юридической деятельности в сфере гражданских правоотношений, в том числе при постановке цели и путей ее достижения в практической деятельности;
- осваивать нормы гражданского права, анализировать и определять характер их взаимодействия с другими социальными регуляторами;
| владеть:
- общими навыками работы с некоторыми нормативно-правовыми актами гражданского законодательства;
| владеть:
- общими навыками работы с основными нормативно-правовыми актами гражданского законодательства;
- навыками самостоятельной работы;
| владеть:
- навыками самостоятельной работы с основными нормативно-правовыми актами гражданского законодательства и порядком их применения в практической юридической деятельности;
- владеет навыками самостоятельной работы с информационными правовыми системами и использует данные системы при решении различных практических ситуаций в гражданско-правовой сфере.
| Паспорт компетенции ОК -4: способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная практика
| знать:
- базовые правила построения устной и письменной речи
- методологические основы юридического мышления,
| знать:
- базовые правила построения устной и письменной речи;
- особенности построения устной и письменной речи юриста
- методологические особенности юридического мышления,
| знать:
- базовые правила построения устной и письменной речи;
- особенности построения устной и письменной речи юриста;
- методы разрешения эмоциональных конфликтов в гражданско-правовых отношениях
- методологические особенности юридического мышления,
| уметь:
- выстраивать устную и письменную речь
| уметь:
- выстраивать устную и письменную речь исходя изспецифика различных видов гражданских правоотношений;
| уметь:
- выстраивать устную и письменную речь исходя изспецифика различных видов гражданских правоотношений;
- использовать положения нормативных актов для аргументации своей позиции;
| владеть:
- профильной юридической терминологией,
- базовыми навыками логических умозаключений;
| владеть:
- профильной юридической терминологией,
- основными навыками логических умозаключений;
| владеть:
- профильной юридической терминологией,
- всесторонними навыками логических умозаключений;
| Паспорт компетенции ОК -5: обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная практика
| Знать:
- о социальной значимости культуры поведения в сфере правовых отношений;
| Знать:
- о социальной значимости культуры поведения в сфере правовых отношений;
- об особенностях ее проявления в конкретных правоотношениях с участием граждан и юридических лиц
| Знать:
- о социальной значимости культуры поведения в сфере правовых отношений;
- об особенностях ее проявления в конкретных правоотношениях с участием граждан и юридических лиц;
- о значении коллективной работы в юридической деятельности
| Уметь:
- использовать способы общения при взаимодействии с коллегами по коллективу в рамках правового регулирования гражданского оборота;
| Уметь:
- использовать способы общения при взаимодействии с коллегами в рамках правового регулирования гражданского оборота;
- оценивать особенности и характер межличностного взаимодействия между субъектами права;
| Уметь:
- оценивать особенности и характер межличностного взаимодействия между субъектами права,
- обобщать данную и информацию и использовать ее в своей профессиональной деятельности
| Владеть:
- представлениями о культуре поведения в коллективе;
| Владеть:
- представлениями о культуре поведения в коллективе, способах ее реализации в рамках правоприменительной деятельности в сфере гражданского оборота
| Владеть:
- представлениями о культуре поведения в коллективе, способах ее реализации в рамках правоприменительной деятельности в сфере гражданского оборота;
- способностями к коллективным правовым действиям;
| Паспорт компетенции ОК -6: имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная практика
| Знать:
- признаки коррупционного поведения;
- о роли права и закона в общественном развитии
| Знать:
- признаки коррупционного поведения;
- формы проявления коррупционного проведения в рамках гражданско-правового оборота;
- о роли права и закона в общественном развитии
| Знать:
- признаки коррупционного поведения;
- формы проявления коррупционного проведения в рамках гражданско-правового оборота;
- методы противодействия коррупции;
- о роли права и закона в общественном развитии
| Уметь:
- распознавать коррупционное поведение в деятельности субъектов права;
| Уметь:
- распознавать коррупционное поведение в деятельности субъектов права;
- анализировать законопроекты и проекты государственных решений на предмет возможных коррупционных рисков
| Уметь:
- распознавать коррупционное поведение в деятельности субъектов права;
- анализировать законопроекты и проекты государственных решений на предмет возможных коррупционных рисков;
- разрабатывать проекты программ мероприятий антикоррупционной направленности
| Владеть:
- должным уровнем правовой культуры;
| Владеть:
- должным уровнем правовой культуры;
- навыками анализа юридически значимых действий, способствующих росту коррупции
| Владеть:
- должным уровнем правовой культуры;
- навыками анализа юридически значимых действий, способствующих росту коррупции;
- навыками профилактики коррупционного поведения
| Паспорт компетенции ОК -7: стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная практика
| Знать:
- об основных требованиях, предъявляемых к профессиональному мастерству юриста в сфере гражданских отношений;
| Знать:
- об основных требованиях, предъявляемых к профессиональному мастерству юриста в сфере гражданских отношений, стремится повышать данное мастерство;
| Знать:
- об основных требованиях, предъявляемых к профессиональному мастерству юриста в сфере гражданских отношений, стремится повышать данное мастерство,
- о значении высокой квалификации и мастерства в юридической деятельности
| Уметь:
- критически оценивать результаты работы юриста в рамках приложения отраслей гражданско-правового профиля;
| Уметь:
- критически оценивать результаты работы юриста в рамках приложения отраслей гражданско-правового профиля;
- принимать меры к устранению недостатков работы;
| Уметь:
- критически оценивать результаты работы юриста в рамках приложения отраслей гражданско-правового профиля;
- принимать меры к устранению недостатков работы;
- стремится к недопущению недостатков;
| Владеть:
- способностями к саморазвитию и совершенствованию профессионального мастерства в практике применения законодательства.
| Владеть:
- способностями к саморазвитию и совершенствованию профессионального мастерства в практике применения законодательства.,
- навыками использования конкретных практических ситуаций, связанных с правовым регулированием различных отношений для повышения профессионального мастерства:
| Владеть:
- способностями к саморазвитию и совершенствованию профессионального мастерства в практике применения законодательства.,
- навыками использования конкретных практических ситуаций, связанных с правовым регулированием различных отношений для повышения профессионального мастерства:
- способен к обобщению указанных ситуаций для выработки новых целей и задач по повышению квалификации..
|
Паспорт компетенции ОК -8: способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| Знать:
- базовые положения основных социальных, экономических и гуманитарных наук;
| Знать:
- базовые положения основных социальных, экономических и гуманитарных наук;
- основы использования понятий и терминов социальных, экономических и гуманитарных наук в рамках профессиональной юридической деятельности
| Знать:
- основные методы познания социальных, экономических и гуманитарных наук;
- базовые положения основных социальных, экономических и гуманитарных наук;
- основы использования понятий и терминов социальных, экономических и гуманитарных наук в рамках профессиональной юридической деятельности;
| Уметь:
- анализировать социально значимые проблемы и процессы;
| Уметь:
- анализировать социально значимые проблемы и процессы,
- раскрывать порядок взаимовлияния правовых отношений и других социальных отношений
| Уметь:
- анализировать социально значимые проблемы и процессы;
- раскрывать порядок взаимовлияния правовых отношений и других социальных отношений;
- применять знания социальных и экономических наук при анализе правовой деятельности
| Владеть:
- навыками использования положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;
| Владеть:
- навыками использования положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;
- навыками проведения исследований в юридической сфере с использованием методов социальных, экономических и гуманитарных наук
| Владеть:
- навыками использования положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;
- навыками проведения исследований в юридической сфере с использованием методов социальных, экономических и гуманитарных наук
| Паспорт компетенции ПК -1: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| Знать:
- базовые правила юридической техники;
- общий порядок разработки нормативных правовых актов;
| Знать:
- основные правила юридической техники;
- порядок разработки нормативных правовых актов федерального, регионального и местного уровня;
| Знать:
- принципы создания норм права;
- основные правила юридической техники;
- порядок разработки нормативных правовых актов федерального, регионального и местного уровня;
| Уметь:
- удовлетворительно оперировать юридическими понятиямии категориями;
- анализировать состояние действующего законодательства;
| Уметь:
- хорошо оперировать юридическими понятиямии категориями;
- анализировать состояние действующего законодательства;
| Уметь:
- отлично оперировать юридическими понятиямии категориями;
- анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;
- анализировать состояние действующего законодательства;
| Владеть:
- удовлетворительными навыками разработки норм права;
| Владеть:
- хорошими навыками разработки норм права;
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм
| Владеть:
- отличными навыками разработки норм права;
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм
- способностями по разрешению правовых проблем и коллизий
| Паспорт компетенции ПК -2: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная, производственная,
преддипломнаяпрактики
| Знать:
- о значении развитого правосознания в деятельности юриста;
| Знать:
- о значении развитого правосознания в деятельности юриста;
- об основных требованиях, предъявляемых к профессиональному мастерству и правовой культуре юриста
| Знать:
- о значении развитого правосознания в деятельности юриста;
- особенности реализации правовой культуры в гражданских правоотношениях;
| Уметь:
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- критически оценивать результаты работы юриста;
| Уметь:
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- критически оценивать результаты работы юриста;
- принимать меры к устранению недостатков юридической деятельности;
| Уметь:
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- критически оценивать результаты работы юриста;
- принимать меры к устранению недостатков юридической деятельности;
-использовать правовое мышление при разрешении конкретных практических ситуаций;
| Владеть:
- навыками правового мышления;
| Владеть:
- навыками правового мышления;
- представлениями о способах повышения профессионального мастерства
| Владеть:
- навыками правового мышления;
- представлениями о способах повышения профессионального мастерства;
- способностями к саморазвитию и совершенствованию профессионального мастерства и правовой культуры в практике применения гражданского законодательства.,
| Паспорт компетенции ПК -3: способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная, производственная, преддипломная практики
| Знать:
- законодательную базу Российской Федерации;
- причины нарушения правовых требований;
| Знать:
- законодательную базу Российской Федерации;
- причины нарушения правовых требований;
| Знать:
- законодательную базу Российской Федерации;
- причины нарушения правовых требований;
| Уметь:
- толковать нормы права;
- совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
| Уметь:
- толковать нормы права;
- совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
- принимать меры противодействия правонарушающему поведению;
| Уметь:
- толковать нормы права;
- совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
- принимать меры противодействия правонарушающему поведению;
- осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов и других юридических документов;
| Владеть:
- методами выявления правонарушающего поведения;
| Владеть:
- методами выявления правонарушающего поведения;
-способами противодействия правонарушающему поведению;
| Владеть:
- методами выявления правонарушающего поведения;
-способами противодействия правонарушающему поведению;
- навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики;
| Паспорт компетенции ПК -4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная, производственная, преддипломная практики
| Знать:
-правила правоприменения в гражданском обороте;
- порядок принятия юридически значимых решений и совершения действий;
-
| Знать:
-правила правоприменения в гражданском обороте;
- сущность и содержание основных юридических понятий и категорий;
- порядок принятия юридически значимых решений и совершения действий;
| Знать:
-правила правоприменения в гражданском обороте;
- сущность и содержание основных юридических понятий и категорий;
- порядок принятия юридически значимых решений и совершения действий;
-основы правового статуса субъектов, в различных правоотношениях гражданско-правового профиля
| Уметь:
- работать с правовыми документами, законодательными актами;
- использовать законы и подзаконные акты для принятия решений и совершения юридически значимых действий;
| Уметь:
- работать с правовыми документами, законодательными актами;
- использовать законы и подзаконные акты для принятия решений и совершения юридически значимых действий;
- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
| Уметь:
- работать с правовыми документами, законодательными актами;
- использовать законы и подзаконные акты для принятия решений и совершения юридически значимых действий;
- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
| Владеть:
- на удовлетворительном уровне юридическими понятиями и категориями;
| Владеть:
- на хорошем уровне юридическими понятиями и категориями;
- навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики;
| Владеть:
- на отличном уровне юридическими понятиями и категориями;
- навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики;
- навыками принятия грамотных квалифицированных решений поставленных задач в рамках профессиональной деятельности
| Паспорт компетенции ПК -5: - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| Знать:
- основные положения отраслевых юридических дисциплин;
-об основах применения нормативных правовых актов и реализации норм материального и процессуального права;
| Знать:
- основные положения отраслевых юридических дисциплин;
-об основах применения нормативных правовых актов и реализации норм материального и процессуального права;
- правила применения нормативных актов;
| Знать:
- основные положения отраслевых юридических дисциплин;
-об основах применения нормативных правовых актов и реализации норм материального и процессуального права;
- правила применения нормативных актов;
| Уметь:
- правильно толковать нормы законодательства;
| Уметь:
- правильно толковать нормы законодательства;
- грамотно использовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
| Уметь:
- правильно толковать нормы законодательства;
- грамотно использовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
- давать консультации по грамотному применению правовой базы;
| Владеть:
- на удовлетворительном уровне методами применения норм материального и процессуального права.
| Владеть:
- на удовлетворительном уровне методами применения норм материального и процессуального права;
- навыками анализа различных юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
| Владеть:
- на удовлетворительном уровне методами применения норм материального и процессуального права;
- навыками анализа различных юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
- навыками разрешения правовых проблем и коллизий.
|
Паспорт компетенции ПК -6: способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| знать:
- основные юридические понятия и термины;
- основы правового регулирования различных имущественных и личных неимущественных отношений с участием граждан и юридических лиц;
| знать:
- основные юридические понятия и термины;
- состав правоотношений;
- основы правового регулирования различных имущественных и личных неимущественных отношений с участием граждан и юридических лиц;
| знать:
- основные понятия и термины гражданского права;
- особенности состава различных гражданских правоотношений;
- особенности правового регулирования различных имущественных и личных неимущественных отношений с участием граждан и юридических лиц;
| уметь:
- анализировать характер и особенности различных юридических фактов в гражданском обороте;
| уметь:
- анализировать характер и особенности различных юридических фактов в гражданском обороте;
- определять специфику различных гражданских правоотношений;
| уметь:
- анализировать характер и особенности различных юридических фактов в гражданском обороте;
- определять специфику различных гражданских правоотношений;
- определять особенности правового статуса субъектов правоотношений.
| владеть:
- базовыми навыками анализа юридических документов;
| владеть:
- основными навыками анализа юридических документов;
- основными способами защиты прав и законных интересов сторон правоотношений;
| владеть:
- всесторонними навыками анализа юридических документов;
- основными способами защиты прав и законных интересов сторон правоотношений;
- навыками применения основных юридических понятий и терминов при решении практических ситуаций.
| Паспорт компетенции ПК-7: владеет навыками подготовки юридических документов
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная,
производственная, преддипломная практики
| Знать:
- основы юридической техники;
- на удовлетворительном уровне юридическую терминологию;
- на удовлетворительном уровне содержание основных дисциплин гражданско-правового профиля
| Знать:
- основы юридической техники;
- на хорошем уровне юридическую терминологию;
- на хорошем уровне содержание основных дисциплин гражданско-правового профиля
| Знать:
- основы юридической техники;
- на отличном уровне юридическую терминологию;
- на отличном уровне содержание основных дисциплин гражданско-правового профиля
| Уметь
- составлять официальные письменные документы имеющие юридическое значение;
| Уметь
- составлять официальные письменные документы имеющие юридическое значение;
- использовать результаты юридической деятельности при подготовке юридических документов
| Уметь
- составлять официальные письменные документы имеющие юридическое значение;
- использовать результаты юридической деятельности при подготовке юридических документов;
-осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов
| Владеть:
- удовлетворительными навыками использования юридической терминологии при подготовке юридических документов;
- удовлетворительными навыками сбора и обработки юридически значимой информации;
| Владеть:
- хорошими навыками использования юридической терминологии при подготовке юридических документов;
- хорошими навыками сбора и обработки юридически значимой информации;
| Владеть:
- отличными навыками использования юридической терминологии при подготовке юридических документов;
- отличными навыками сбора и обработки юридически значимой информации;
|
Паспорт компетенции ПК -8: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная производственная, преддипломная практики
| Знать:
- основные должностные обязанности в рамках юридической деятельности;
- на удовлетворительном уровне содержание основных дисциплин гражданско-правового профиля
| Знать:
- основные правовые принципы;
- основные должностные обязанности в рамках юридической деятельности;
- на хорошем уровне содержание основных дисциплин гражданско-правового профиля
| Знать:
- основные правовые принципы;
- основные должностные обязанности в рамках юридической деятельности;
- на отличном уровне содержание основных дисциплин гражданско-правового профиля
| Уметь
- анализировать юридические факты, правовые отношения,
- применять нормы права;
| Уметь
- анализировать юридические факты, правовые отношения,
- применять нормы права;
- защищать права и свободы граждан;
- отстаивать законные интересы юридических лиц;
| Уметь
- анализировать юридические факты, правовые отношения,
- применять нормы права;
- защищать права и свободы граждан;
- отстаивать законные интересы субъектов правовых отношений;
- анализировать результаты профессиональной юридической деятельности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Владеть:
- удовлетворительными навыками использования юридической терминологии при выполнении должностных обязанностей;
- навыками использования нормативных актов в профессиональной деятельности;
| Владеть:
- хорошими навыками использования юридической терминологии при выполнении должностных обязанностей;
- навыками использования нормативных актов в профессиональной деятельности;
- навыками анализа правоприменительной практики;
| Владеть:
- отличными навыками использования юридической терминологии при выполнении должностных обязанностей;
- навыками использования нормативных актов в профессиональной деятельности;
- навыками анализа правоприменительной практики;
| Паспорт компетенции ПК -9: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная,
производственная, преддипломная практики
| Знать:
- основы конституционного строя Российской Федерации;
- основные права и свободы гарантируемые Конституцией РФ
| Знать:
- основы конституционного строя Российской Федерации;
- основные права и свободы гарантируемые Конституцией РФ;
- основные правовые принципы, направленные на уважение чести и достоинства личности;
| Знать:
- основы конституционного строя Российской Федерации;
- основные права и свободы гарантируемые Конституцией РФ;
- основные правовые принципы, направленные на уважение чести и достоинства личности;
- проблемы реализации прав и свобод граждан
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права;
- уважать честь и достоинство человека;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права;
- уважать честь и достоинство человека при осуществлении профессиональной деятельности;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права;
- уважать честь и достоинство человека при осуществлении профессиональной деятельности;
-выявлять правовые коллизии между Конституцией РФ, федеральными законами и подзаконными актами относительно реализации и защиты прав и свобод граждан
| Владеть:
-представлениями о ценности прав и свобод человека;
| Владеть:
-представлениями о ценности прав и свобод человека;
- правовыми способами реализации прав и свобод в гражданско-правовой сфере;
| Владеть:
-представлениями о ценности прав и свобод человека;
- правовыми способами реализации прав и свобод в гражданско-правовой сфере;
- отличными навыками подготовки юридических документов;
|
Паспорт компетенции ПК -10: способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная,
преддипломная практики
| Знать:
- способы пресечения преступной деятельности;
- элементы состава правонарушения;
- методы обнаружения, фиксации, изъятия следов правонарушения;
| Знать:
- способы пресечения преступной деятельности;
- элементы состава правонарушения;
- особенности составов различных правонарушений;
- методы обнаружения, фиксации, изъятия следов правонарушения, особенности их использования при выявлении правонарушающего деяния и поиска правонарушителя;
| Знать:
- способы пресечения преступной деятельности;
- элементы состава правонарушения;
- особенности составов различных правонарушений;
- методы обнаружения, фиксации, изъятия следов правонарушения, особенности их использования при выявлении правонарушающего деяния и поиска правонарушителя;
- методы расследования правонарушений;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права и применять их в профессиональной деятельности;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права и применять их в профессиональной деятельности;
- квалифицировать преступные деяния;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права и применять их в профессиональной деятельности;
- квалифицировать преступные деяния;
- применять технико-криминалистические средства и методы
| Владеть:
- юридической терминологией;
- удовлетворительными навыками анализа юридических ситуаций;
- удовлетворительными навыками подготовки юридических документов;
| Владеть:
- юридической терминологией;
- хорошими навыками анализа юридических ситуаций;
- хорошими навыками подготовки юридических документов;
| Владеть:
- юридической терминологией;
- отличными навыками анализа юридических ситуаций;
- навыками анализа юридической практики по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию правонарушений
- отличными навыками подготовки юридических документов;
| Паспорт компетенции ПК -11: способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная,
производственная, преддипломная практики
| Знать:
- сущность понятия «правонарушение» и его содержание;
- методы борьбы с правонарушениями;
| Знать:
- сущность понятия «правонарушение» и его содержание;
- причины и условия совершения правонарушений различной направленности;
- методы борьбы с правонарушениями;
| Знать:
- сущность понятия «правонарушение» и его содержание;
- причины и условия совершения правонарушений различной направленности;
- методы борьбы с правонарушениями;
| Уметь
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения;
- определять признаки правонарушающих деяний;
| Уметь
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения;
- определять признаки правонарушающих деяний;
- эффективно применять нормы законодательства для предупреждения правонарушений;
| Уметь
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения;
- определять признаки правонарушающих деяний;
- эффективно применять нормы законодательства для предупреждения правонарушений, устранения причин и условий для их совершения
| Владеть:
- удовлетворительными навыками толкования законодательства;
- удовлетворительными навыками анализа юридических ситуаций;
| Владеть:
- хорошими навыками толкования законодательства;
- хорошими навыками анализа юридических ситуаций;
| Владеть:
- отличными навыками толкования законодательства;
- отличными навыками анализа юридических ситуаций;
| Паспорт компетенции ПК -12: способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная, преддипломная практики
| Знать:
- сущность коррупции, е связь с другими видами преступных действий;
- признаки коррупционного поведения в правовых отношениях;
| Знать:
- сущность коррупции, е связь с другими видами преступных действий;
- признаки коррупционного поведения в правовых отношениях;
- психологические факторы проявления коррупционного поведения;
| Знать:
- сущность коррупции, е связь с другими видами преступных действий;
- признаки коррупционного поведения в правовых отношениях;
- психологические факторы проявления коррупционного поведения;
- психологические.социальные и экономические факторы обуславливающие проявление коррупции
| Уметь
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения на предмет проявления признаков коррупции;
| Уметь
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения на предмет проявления признаков коррупции;
- прогнозировать особенности поведения личности в системе правовых отношений
| Уметь
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения на предмет проявления признаков коррупции;
- прогнозировать особенности поведения личности в системе правовых отношений;
- использовать правовые средства в противодействии коррупции
| Владеть:
- юридической терминологией;
- методами выявления коррупционных действий;
- удовлетворительными навыками принятия мер к устранению проявлений коррупционного поведения;
| Владеть:
- юридической терминологией;
- методами выявления коррупционных действий;
- удовлетворительными навыками принятия мер к устранению проявлений коррупционного поведения;
| Владеть:
- юридической терминологией;
- в совершенстве методами выявления коррупционных действий;
- удовлетворительными навыками принятия мер к устранению проявлений коррупционного поведения;
| Паспорт компетенции ПК -13: способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная,
производственная, преддипломная практики
| Знать:
- базовые приемы оформления результатов работы;
- на удовлетворительном уровне юридические категории и понятия;
| Знать:
- основные приемы оформления результатов юридической работы;
- на хорошем уровне юридические категории и понятия;
| Знать:
- основные приемы оформления результатов юридической работы;
- на отличном уровне юридические категории и понятия;
| Уметь
- использовать юридическую терминологию при составлении юридической документации;
- анализировать юридические факты, нормы, правоотношения;
| Уметь
- использовать юридическую терминологию при составлении юридической документации;
- анализировать юридические факты, нормы, правоотношения;
- грамотно закреплять результаты работы в юридической документации;
| Уметь
- использовать юридическую терминологию при составлении юридической документации;
- анализировать юридические факты, нормы, правоотношения;
- грамотно закреплять результаты работы в юридической документации;
-решать поставленные профессиональные задачи, отражая результаты в юридической документации
| Владеть:
- удовлетворительными навыками работы с электронными информационно-правовыми системами, базами данных;
- удовлетворительными способностями по работе с правовой информацией
| Владеть:
- хорошими навыками работы с электронными информационно-правовыми системами, базами данных;
- хорошими способностями по работе с правовой информацией
| Владеть:
- хорошими навыками работы с электронными информационно-правовыми системами, базами данных;
- отличными способностями по работе с правовой информацией
|
Паспорт компетенции ПК -14: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| | Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная, преддипломная практики
| Знать:
- о социальной значимости правового регулирования;
- юридическую терминологию,
- признаки коррупционных факторов в проектах нормативных актов;
| Знать:
- о социальной значимости правового регулирования;
- юридическую терминологию;
- признаки коррупционных факторов в проектах нормативных актов;
- признаки проявления коррупции в действиях субъектов права;
| Знать:
- о социальной значимости правового регулирования;
- в совершенстве юридическую терминологию и порядок ее использования в профессиональной деятельности;
- признаки коррупционных факторов в проектах нормативных актов;
- признаки проявления коррупции в действиях субъектов права;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права;
- проводить юридическую экспертизу юридически значимых документов на предмет коррупционной составляющей;
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права;
- проводить юридическую экспертизу юридически значимых документов на предмет коррупционной составляющей;
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения
| Уметь
- квалифицированно толковать нормы права;
- проводить юридическую экспертизу юридически значимых документов на предмет коррупционной составляющей;
- анализировать юридические факты и возникающие на их основе правоотношения на предмет проявления признаков коррупции;
| Владеть:
- удовлетворительными навыками анализа юридических документов, включая нормативные правовые акты;
| Владеть:
- хорошими навыками анализа юридических документов, включая нормативные правовые акты;
- способностями разрешения правовых конфликтов;
| Владеть:
- отличными навыками анализа юридических документов, включая нормативные правовые акты;
- способностями разрешения правовых конфликтов, принятия мер к устранению проявлений коррупционного поведения
| Паспорт компетенции ПК -15: способен толковать различные правовые акты
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Учебная,
производственная, преддипломная практики
| знать:
- нормативные правовые акты, относящиеся к источникам гражданского права;
-сущность и содержание основных норм гражданского права общие правила применения данных норм,
| знать:
- нормативные правовые акты, относящиеся к источникам гражданского права;
-сущность и содержание основных норм гражданского права, основные правила применения данных норм;
| знать:
- нормативные правовые акты, относящиеся к источникам гражданского права;
-сущность и содержание различных норм гражданского права, особенности применения данных норм;
| уметь:
- анализировать правовые явления, юридические факты, нормы, правоотношения в сфере гражданского оборота;
| уметь:
- анализировать правовые явления, юридические факты, нормы, правоотношения в сфере гражданского оборота,
- применять результаты анализа для разрешения конкретных практических ситуаций;
| уметь:
- анализировать правовые явления, юридические факты, нормы, правоотношения в сфере гражданского оборота,
- применять результаты анализа для разрешения конкретных практических ситуаций;
- сопоставлять юридические последствия применения норм гражданского права;
| владеть:
- базовыми методами толкования нормативных актов
- базовыми навыками реализации норм материального и процессуального права;
| владеть:
- основными методами толкования нормативных актов гражданского законодательства;
-основными навыками реализации норм материального и процессуального права;
| владеть:
- основными методами толкования нормативных актов гражданского законодательства;
-всесторонними навыками реализации норм материального и процессуального права;
| Паспорт компетенции ПК -16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная, преддипломная практики
| Знать:
- основные способы защиты прав и законных интересов сторон правоотношений;
| Знать:
- основные способы защиты прав и законных интересов сторон правоотношений;
- основные элементы процедур досудебного и судебного урегулирования споров;
| Знать:
- наиболее эффективные способы защиты прав и законных интересов сторон правоотношений;
- основные элементы процедур досудебного и судебного урегулирования споров;
- особенности юридического консультирования в различных видах гражданских правоотношений
| Уметь:
-давать грамотную юридическую оценку действий субъектов правоотношений;
- удовлетворительно оперировать юридическими понятиями и терминами;
| Уметь:
-давать грамотную юридическую оценку действий субъектов правоотношений;
- хорошо оперировать юридическими понятиями и терминами;
- правильно применять нормы права в ходе осуществления юридической деятельности;
| Уметь:
-давать грамотную юридическую оценку действий субъектов правоотношений;
- отлично оперировать юридическими понятиями и терминами;
- правильно применять нормы права в ходе осуществления юридической деятельности;
- давать грамотную консультацию по различным видам правоотношений гражданско-правовойнапрвленности
| Владеть:
- способностями к анализу правовых проблем в сфере приложения отраслей гражданско-правового профиля;
| Владеть:
- способностями к анализу правовых проблем в сфере приложения отраслей гражданско-правового профиля;
- общими навыками разрешения юридических ситуаций;
| Владеть:
- способностями к анализу правовых проблем в сфере приложения отраслей гражданско-правового профиля;
- основными навыками разрешения юридических ситуаций;
| Паспорт компетенции ПК -17: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная, преддипломная практики
| Знать:
- основные профессиональные аспекты педагогической деятельности;
- общие аспекты методики преподавания юридических дисциплин;
| Знать:
- основные профессиональные аспекты педагогической деятельности;
- о значении педагогической деятельности в деле подготовки профессионального юриста;
- основные аспекты методики преподавания юридических дисциплин;
| Знать:
- основные профессиональные аспекты педагогической деятельности;
- о значении педагогической деятельности в деле подготовки профессионального юриста;
- основные аспекты методики преподавания юридических дисциплин;
- способы взаимодействия с аудиторией;
| Уметь:
- работать с учебно-научной литературой и другими источниками информации;
| Уметь:
- работать с учебно-научной литературой и другими источниками информации;
- передавать содержание первичных текстов на необходимом теоретическом и методическом уровне;
| Уметь:
- работать с учебно-научной литературой и другими источниками информации;
- передавать содержание первичных текстов на необходимом теоретическом и методическом уровне;
- выступать публично, удерживать внимание аудитории.
| Владеть:
- удовлетворительными навыками работы с учебной литературой по юриспруденции, нормативными правовыми актами;
- навыками публичных выступлений.
| Владеть:
- хорошими навыками работы с учебной и научной литературой по юриспруденции, нормативными правовыми актами;
- навыками публичных выступлений.
| Владеть:
- отличными навыками работы с учебной, научной, справочной литературой по юриспруденции, нормативными правовыми актами, судебной практикой;
- навыками публичных выступлений.
|
Паспорт компетенции ПК -18: способен управлять самостоятельной работой обучающихся
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная, преддипломная практики
| Знать:
- объем изученноготеоретического материала по гражданско-правовым дисциплинам
| Знать:
- объем изученного теоретического материала по гражданско-правовым дисциплинам;
- приемы самостоятельного освоения учебного материала
| Знать:
- объем изученного теоретического материала по гражданско-правовым дисциплинам;
- приемы самостоятельного освоения учебного материала;
- способы организации учебной деятельности в группе
| Уметь:
- создавать благоприятную обстановку для плюрализма мнений в рамках анализа юридически-значимых действий
| Уметь:
- создавать благоприятную обстановку для плюрализма мнений в рамках анализа юридически-значимых действий;
- отстаивать свою и поддерживать чужую точку зрения;
- структурировать правовую информацию, делать выводы и обобщения;
| Уметь:
- создавать благоприятную обстановку для плюрализма мнений в рамках анализа юридически-значимых действий;
- отстаивать свою и поддерживать чужую точку зрения;
-определять наиболее важные направления юридической деятельности;
- распределять полномочия в рамках достижения общей правовой цели
- структурировать правовую информацию, делать выводы и обобщения;
| Владеть:
- методикой обучения юридически грамотным действиям в сфере имущественных и личных неимущественных отношений граждан и юридических лиц;
| Владеть:
- способностями к поиску и анализу правовых проблем в сфере приложения отраслей гражданско-правового профиля;
- представлениями о межличностных коммуникациях;
| Владеть:
- способностями к поиску и анализу правовых проблем в сфере приложения отраслей гражданско-правового профиля;
- навыками использования межличностных коммуникаций практике применения гражданского законодательства;
- способностями к управленческим действиям в рамках правового регулирования различных гражданских отношений
|
Паспорт компетенции ПК -19: способен эффективно осуществлять правовое воспитание
№ п/п
| Практика, как этап формирования компетенции в рамках ОП ВО*
| Уровни формирования компетенций
| Базовый
| Повышенный
| Высокий
| | Производственная, преддипломная практики
| Знать:
- Юридическую терминологию;
- объем изученного теоретического материала по правовым дисциплинам;
| Знать:
- Юридическую терминологию;
- объем изученного теоретического материала по правовым дисциплинам;
| Знать:
- Юридическую терминологию;
- объем изученного теоретического материала по правовым дисциплинам
| Уметь:
- использовать юридические знания в рамках правового воспитания;
| Уметь:
- оценивать гражданско-правовой характер и значение действий участников социальных отношений;
- использовать юридические знания в рамках правового воспитания;
- использовать педагогические приемы при правовом воспитании
| Уметь:
- оценивать гражданско-правовой характер и значение действий участников социальных отношений;
- эффективно использовать юридические знания в рамках правового воспитания;
- использовать педагогические приемы при правовом воспитании;
| Владеть:
- на удовлетворительном уровне навыками общения;
- представлениями о значении правового воспитания;
- на удовлетворительном уровне методами правового воспитания;
| Владеть:
- на хорошем уровне навыками общения;
- представлениями о значении правового воспитания;
- на хорошем уровне методами правового воспитания;
| Владеть:
- на отличном уровне навыками общения;
- представлениями о значении правового воспитания;
- на отличном уровне методами правового воспитания;
| * В соответствии с перечнем компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Шкала оценивания сформированности компетенций:
«Неудовлетворительно» - Компетенция не развита. Студент не владеет необходимыми знаниями и навыками и не старается их применять. Не достигнут базовый уровень формирования компетенции.
«Удовлетворительно» -Компетенция недостаточно развита. Студент частично проявляет знания и навыки, входящие в состав компетенции. Пытается, стремится проявлять нужные навыки, понимает их необходимость, но у него не всегда получается. Достигнут только базовый уровень формирования компетенции.
«Хорошо» -Студент владеет знаниями, проявляет соответствующие навыки в практических ситуациях, но имеют место некоторые неточности в демонстрации освоения материала. Достигнут повышенный уровень формирования компетенции.
«Отлично»- Студент всесторонне и глубоко владеет знаниями, сложными навыками, способен уверенно ориентироваться в практических ситуациях. Достигнут высокий уровень формирования компетенции.
Date: 2016-05-16; view: 318; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|