Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проекты дезурбанистов






ших залов-спален, в которых бы отдыхающие спали по назначению врача: на движущейся постели, в холодном или теплом помещении, в комнатах, наполненных различными ароматами, или же в большой об­щей спальне, где специально подобранная музыка нейтрализует храп. Н. А. Ладовский проводил по главной оси города линию электропоез­да и к ней привязывал отдельные курортные комплексы.

Наиболее принципиальное значение из всех конкурсных работ имел проект М. О. Барща и М. Я- Гинзбурга. По этому проекту строитель­ство Зеленого города считалось первым шагом на пути к дезурбаниза­ции Москвы. Авторы проекта разрабатывали всю территорию как си­стему коммуникаций, вдоль которых предлагали построить непрерыв­ный пояс двухэтажного здания. На этажах проектировались отдельные ячейки — каждая с собственной лестницей.

Самые известные дезуроанистические проекты были представлены на конкурсе 1930 г., связанном со строительством нового Магнитогор­ска. В проекте Магнитогорья,, предложенном М. О. Барщем, В. Н. Вла­димировым, М. А. Охитовичем и Н. Б. Соколовым, предусматривалось строительство жилых поясов вдоль восьми коммуникаций со средней длиной 25 км. Свое решение авторы обосновывали тем, что «это доро­ги, необходимые Магнитогорью для связи с промышленными центрами и сельскохозяйственными районами области. Вдоль этих дорог — жили­ща. С обеих сторон. В разных комбинациях. Так образуются жирные полосы плана — ленты расселения. Дым и газы, связанные с производ­ством, господствующие ветры уносят на северо-восток. Основные ленты рассоления расположены на западе, юго-западе»30. Саму ленту рас­селения они характеризуют так: «Дорога. Отрезок расселения. В сере­дине автомобильное шоссе. По сторонам полосы изолирующих насаж­дений. Дальше зеленая лента собственно расселения. В ней ячейки. По одной, по две, блоками, большими или малыми коммунами и т.д. Они свободно расположены и ориентированы... На каждом километ­ре — станция. Общественное помещение культурного и обслуживающе­го характера. Но остановки не только у них. Все остановки —по требо­ванию. На любой точке дороги»31. Кажется, что это звучат главные идеи Райта, относящиеся к его несколько более позднему Бродакр Си­ти, неожиданно сформулированные в стране, где в то время еще, соб­ственно, не было возможности говорить о массовом развитии автомо­биля.




 


 


80. А. И. Кузнецов, Н. А. Красилышков, С. Ф. Кибирев. Город Чарджоу, 1930 г.

' — жилой комбинат с пло­щадью из расчета 1 км- на 1300 человек; 2 — средние школы; 3 — профессиональ­ные школы; 4— комбинат коммунальных услуг; о —вок-лал; 6 — больница; 7—адми­нистративный центр







Date: 2016-05-16; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию