Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что делать, если Вы заболели в поездке
При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному на страховом полисе. Сообщить оператору следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, номер и срок действия страхового полиса;
- местонахождение и координаты для обратной связи;
- описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.
Оператор Сервисной компании от имени Страхового Дома ВСК предоставит рекомендации по дальнейшим действиям. ВНИМАНИЕ! Все расчеты за оказанные услуги производит страховая компания. ВСК и Туроператор «Библио Глобус» не несут ответственности за несогласованные с сервисным центром страховой компании расходы.
Вылет и прилёт
В аэропорт Вы должны прибыть не менее, чем за 3 часа до вылета! Напоминаем, что регистрация заканчивается за 1 час до вылета. Для посадки на рейс Вам необходимо: зарегистрироваться на рейс на СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ и получить посадочный талон. Номер СТОЙКИ РЕГИСТРАЦИИ указан на информационном табло напротив номера Вашего рейса. Все вопросы о номере Вашего места решаются ТОЛЬКО ЗДЕСЬ; пройти таможенный контроль; пройти пограничный контроль; проследовать в самолет через ВЫХОД, номер которого указан в посадочном талоне.
По прибытии
• самостоятельно пройдите паспортный контроль и зону таможни; • в зале прилета Вас встретит представитель принимающей компании и проводит к автобусу, который доставит Вас в отель. Возможно, Вам придётся ожидать отправки автобуса до сбора всей группы; • при индивидуальном трансфере представитель принимающей компании проводит Вас в автомобиль, который доставит Вас в отель (в этом случае гид не сопровождает туристов при переезде в отель); • после или во время вашего расселения в отеле с Вами свяжется гид, который ответит на все интересующие Вас вопросы, предоставит Вам список телефонов сотрудников, описание экскурсий, а также сообщит время и место сборов, на котором Вы получите полную информацию относительно порядка пребывания в Таиланде. Туроператор «Библио Глобус» убедительно просит не опаздывать в аэропорт к назначенному часу. Полученные Вами билеты не переписываются и не сдаются.
|