Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делать, если Вы заболели в поездке





При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному на страховом полисе.
Сообщить оператору следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество, номер и срок действия страхового полиса;
  • местонахождение и координаты для обратной связи;
  • описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.

Оператор Сервисной компании от имени Страхового Дома ВСК предоставит рекомендации по дальнейшим действиям.
ВНИМАНИЕ! Все расчеты за оказанные услуги производит страховая компания.
ВСК и Туроператор «Библио Глобус» не несут ответственности за несогласованные с сервисным центром страховой компании расходы.

Вылет и прилёт

В аэропорт Вы должны прибыть не менее, чем за 3 часа до вылета! Напоминаем, что регистрация заканчивается за 1 час до вылета.
Для посадки на рейс Вам необходимо:
зарегистрироваться на рейс на СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ и получить посадочный талон. Номер СТОЙКИ РЕГИСТРАЦИИ указан на информационном табло напротив номера Вашего рейса. Все вопросы о номере Вашего места решаются ТОЛЬКО ЗДЕСЬ;
пройти таможенный контроль;
пройти пограничный контроль;
проследовать в самолет через ВЫХОД, номер которого указан в посадочном талоне.

По прибытии

• самостоятельно пройдите паспортный контроль и зону таможни;
• в зале прилета Вас встретит представитель принимающей компании и проводит к автобусу, который доставит Вас в отель. Возможно, Вам придётся ожидать отправки автобуса до сбора всей группы;
• при индивидуальном трансфере представитель принимающей компании проводит Вас в автомобиль, который доставит Вас в отель (в этом случае гид не сопровождает туристов при переезде в отель);
• после или во время вашего расселения в отеле с Вами свяжется гид, который ответит на все интересующие Вас вопросы, предоставит Вам список телефонов сотрудников, описание экскурсий, а также сообщит время и место сборов, на котором Вы получите полную информацию относительно порядка пребывания в Таиланде.
Туроператор «Библио Глобус» убедительно просит не опаздывать в аэропорт к назначенному часу. Полученные Вами билеты не переписываются и не сдаются.

Date: 2016-05-16; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию