Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологический процесс приготовления блюд. ТЕМА:Приготовление и отпуск супов: молочных, сладких, холодных,Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. ТЕМА: Приготовление и отпуск супов: молочных, сладких, холодных, национальных. Оценка качества сырья и кулинарной продукции. Составление и оформление технологических карт.
ЦЕЛЬ: Закрепить теоретические знания по теме. Овладеть поварскими приемами приготовления супов. Усовершенствовать приемы нарезки овощей. Усвоить нормы закладки продуктов, выход супов, рациональную организацию труда, соблюдение правил личной гигиены, санитарии, техники безопасности, эксплуатации оборудования, проведение бракеража, оформление и отпуск блюд.
Материально-техническое Сборники рецептур блюд и оснащение рабочего кулинарных изделий для предприятий места: общественного питания. Кастрюли емкостью 1л., сковороды, сотейники, ножи поварские, половники, деревянные веселки, шумовки, разделочные доски. Посуда для отпуска: тарелки, глубокая столовая тарелка.
Правила безопасности: Обратить внимание на соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации электроплит, жарочного шкафа, соблюдение требований инструкции по технике безопасности.
Приготовить и подать следующие блюда: Суп молочный с макаронными изделиями № 235 Суп - крем из тыквы № 243 Суп из клюквы и яблок № 198 Суп харчо № 154 Борщ холодный № 280 ПЛАН РАБОТЫ 1. Расчет сырья. 2. Выполнение технологических операций по приготовлению блюд. 3. Оценка качества кулинарной продукции. Расчет сырья.
Технологический процесс приготовления блюд _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы:
1. Что является основной составной частью борща холодного? 2. Перечислите ассортимент холодных супов. 3. Из чего готовят сладкие супы? 4. Что такое суп-крем? 5. Где используют супы-пюре? 6. Как подготавливают макаронные изделия для супа молочного? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2016-05-13; view: 68227; Нарушение авторских прав |