Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс приготовления блюд. ТЕМА:Приготовление и отпуск супов: молочных, сладких, холодных,





ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.

ТЕМА: Приготовление и отпуск супов: молочных, сладких, холодных,

национальных. Оценка качества сырья и кулинарной продукции.

Составление и оформление технологических карт.

 

 

ЦЕЛЬ: Закрепить теоретические знания по теме. Овладеть поварскими

приемами приготовления супов. Усовершенствовать приемы нарезки

овощей. Усвоить нормы закладки продуктов, выход супов,

рациональную организацию труда, соблюдение правил личной

гигиены, санитарии, техники безопасности, эксплуатации

оборудования, проведение бракеража, оформление и отпуск блюд.

 

 

Материально-техническое Сборники рецептур блюд и

оснащение рабочего кулинарных изделий для предприятий

места: общественного питания. Кастрюли

емкостью 1л., сковороды, сотейники,

ножи поварские, половники, деревянные

веселки, шумовки, разделочные доски.

Посуда для отпуска: тарелки, глубокая

столовая тарелка.

 

 

Правила безопасности: Обратить внимание на соблюдение правил техники

безопасности при эксплуатации электроплит,

жарочного шкафа, соблюдение требований

инструкции по технике безопасности.

 

Приготовить и подать следующие блюда:

Суп молочный с макаронными изделиями № 235

Суп - крем из тыквы № 243

Суп из клюквы и яблок № 198

Суп харчо № 154

Борщ холодный № 280

ПЛАН РАБОТЫ

1. Расчет сырья.

2. Выполнение технологических операций по приготовлению блюд.

3. Оценка качества кулинарной продукции.

Расчет сырья.

№ п/п Наименование продуктов На 1 порцию На 10 порций
Масса брутто Масса нетто Масса брутто Масса нетто
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Технологический процесс приготовления блюд

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бракеражная таблица

Наименование блюда Внешний вид Цвет, запах, вкус Консистенция Замечания Оценка
             

 

Контрольные вопросы:

 

1. Что является основной составной частью борща холодного?

2. Перечислите ассортимент холодных супов.

3. Из чего готовят сладкие супы?

4. Что такое суп-крем?

5. Где используют супы-пюре?

6. Как подготавливают макаронные изделия для супа молочного?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2016-05-13; view: 68113; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию